Неофизика - Закон Бога

Из 18 читателей только один внял моей просьбе. Хотя могли бы это сделать 14. Виктор Хажилов - либо пользователь ПК - физическое лицо, либо бот-программа фатического общения совершил ряд действий, в соответствии с которыми мы можем нажать на клавиши и технические средства выдадут результат: ""Рецензия на "Курс неофизики, введение"(Русский Эйнштейн): "Очень трудно понимать Русского Эйнштейна! Нельзя ли основные мысли изложить по проще!?
Виктор Хажилов 04.03.2010 19:55"

Добавить замечание
Уважаемый "Виктор Хажилов"! Я не могу излагать куда-то ни сложные мысли, ни попроще. Мои мысли всегда только при мне. У других людей их мысли тоже только при них, но они об этом не догадываются. У Вас свои мысли по поводу того, что получилось у вас после того, как я нажал на клавиши. Если Вы ими не довольны, то замените более простыми. Все в ваших силах.
Русский Эйнштейн 04.03.2010 22:58

Заменил - удивился. Русский Эйнштейн открыл ЗАКОН БОГА.

Виктор Хажилов 04.03.2010 23:55"


"В.В.Маяковский и дурак Хажилов."
"Беседы с В.В.Маяковским начаты 10.02.2010 года."

Как я и предполагал, нашелся читатель, который разобрался в том, что я имел в виду, когда у меня получалось "Неофизика". В его версии моего введения к Курсу Неофизики я открыл ЗАКОН БОГА. Таким образом, Виктор Хажилов сдЕлал открытие ЗАКОНА БОГА. С подачи Мальцева-Ганичева Николая, который использует ник - Русский Эйнштейн. И хотя постулат о постоянстве распространения скорости света я не принимаю, т.е. свет для меня - это просто моя модель некоторого процесса в реальности. Диффузное световпечатление, луч света, пятно света - это все мои ориентационные модели некоторых процессов. Более уточненные модели - это потоки электромагнитных излучений различных характеристик, среди которых есть и такие, которым соответствуют мои различные световпечатления. Этим моделям
соответствуют некоторые неизвестные фрагменты мне неизвестной реальности. Фотоны (частицы-корпускулы), электромагнитные волны, кванты им соответсвующие - все это, опять-таки, более уточненные ориентационные мои модели. Вообще, нет ни одного рецептора моего организма, который бы не находился за защитными структурами. Рецепторы прекращают выполнять рецепторные функции еще до разрушения защитных структур, но при угрозе их разрушения. Таким образом, я всегда имею дело не с внешней реальностью, с которой взаимодействуют защитные структуры организма, но с формируемыми организмом ориентационными моделями. Модели формируются в полевых структурах организма потому, что для полевых структур нет границ, скорости их формировани я на много порядков превосходят те процессы чувствования, что изучают нейрофизиологи. Достаточно практически научиться управлять процессами формирования своей физической реальности, чтобы понять, что она пси-реальность. Но опровергать А.Эйнштейна могут только больные люди (как и Маркса, как и Ленина). Я могу опровергать свою версию А.Эйнштейна. Таким образом, себя самого, НО НЕ ПОНИМАЯ ЭТОГО. Если бы он был жив, то моя деятельность по опровержению Эйнштейна имела хоть какой-то смысл. Но обязательным участником этого опровержения должен бы быть сам Эйнштейн (Маркс, Ленин). Если кому-либо не нравится его версия Специальной Теории Относительности Эйнштейна, то кто ему может запретить иметь свою и пользоваться ею? Мне трудно даже это представить. Следовательно, дело в чем-то другом.
     Постулаты (аксиомы) нельзя опровергнуть. Их можно принимать или не принимать. В основе любых самых наистрожайших доказательств лежат совершенно недоказуемые положения. Более того, если некто всем доказал истинность какого-либо положения, то это не гарантирует истинности положения. Ошибаться могут все. И вместе в одном зале при принятии решения, и по-отдельности где-либо. В знак протеста всем ОПРОВЕРГАТЕЛЯМ и в знак уважения к прошлому, каким бы оно ни было, я взял этот ник - Русский Эйнштейн, т.е. есть моя версия этого исследователя.


Рецензии
Здравствуйте, ув. Русский Эйнштейн.
Можно ли по законам неофизики, или по другим каким-нибудь законам физики, мне все равно, изобрести новый способ производства энергии без сжигания любых видов топлива. Очень надо.

Сафира   08.09.2010 19:32     Заявить о нарушении
Уважаемая Сафира! Если надо, то можно. Но чем не устраивают Вас старые способы получения движений тел: гидродвижетели, ветряки, солнечные батареи? Тягловые животные? Об установках в виде пирамид? Последние, правда, еще не умеют использовать. Пока гадают, как их строили.

Русский Эйнштейн   08.09.2010 21:42   Заявить о нарушении