Белая лилия

В камине тихо говорит страсть.
Тело утопает в мягком ворсе ковра.На твоей коже еще блестят капельки воды,в них я вижу свое отражение.
Страсть и желание сливаются.Отблески пламени играют на коже и уже в моей душе пылает огонь-огонь любви.
Твои пальцы,еле касаясь кожи,гуляют по моему телу.Это уже не я-томление терзает.
Открываюсь,словно лилия в ночи,а твой свет нежно льется на меня,выливаясь через край.
Я заполняю тебя своим запахом и уже нам двоим трудно дышать.
Мои лепестки тянуться к твоем свету,ведь совсем немного времени осталось им жить и наслаждаться сиянием.
 Нервно дрожа,цветок оживает и готов умереть лишь для того,чтоб наслаждаться минутами экстаза.
Бутон уже наполовину открыт и жадно впитывает твой дар,радуясь такой щедрости.
Нежно обвалакиваю твои лучи и призываю разлиться и затопить мою душу.
Ты понимаешь все без слов и даришь себя без остатка.Лилия раскрыта и уже наполнена светом,но так не хочется расставаться.
А свет начинает изчезать и жизнь уходит.Звуки затихают и лепестки увядают,но лилия оживет обязательно снова,
когда появиться ТОТ СВЕТ и будем снова мы любить,умирать и рождаться друг для друга


Рецензии
Красиво и нежно. Мне нравится.

Ангел Айна   19.06.2011 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ангел Страсти   22.08.2011 09:17   Заявить о нарушении
Вот такой и должна быть любовь...

Эмиль Соболевский   29.05.2014 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.