Когда я занят делами...

* * *

Когда я занят делами,
Когда поглощён страданьем,
Когда читаю трактаты
Философов древних и новых,
Когда гляжу на реальность
Из окон своей квартиры,
Мне кажется: как нелепа
Жизнь у тех несчастных,
Что убивают время
В поползновеньях чувства.
Кто и зачем придумал
Любовь – никчёмную трату
Нервов, желаний и мыслей?
На свете есть много другого,
Есть вещи важней и серьёзней:
Книги, музыка, дружба,
Звёзды, печаль и вечность.
Кто и зачем придумал
Любовь – ненужное чувство?

Так рассуждаю сегодня,
А завтра, нежданно влюбившись,
Курю, волнуюсь, я счастлив,
Мне радостно, грустно и страшно,
Я злюсь, веселюсь и робею,
Когда нежданно влюбляюсь.
И вижу я: как ничтожны
Трактаты мужей науки,
Мелки былые страданья,
Комично глубокомыслье!

Когда я её провожаю,
Когда мы стоим у подъезда
Под фонарями ночными,
Она смеётся, увидев
Мой глупый, растерянный облик.
И я в ответ улыбаюсь…
Хотя мне хочется плакать,
Упасть перед ней на колени
И плакать от счастья, плакать,
Забыв, что на свете есть горе,
И целовать её руки,
И видеть её улыбку,
И так оставаться вечно.


Рецензии
Изысканно! Очень понравилось!

Андрей Схемов   07.03.2010 17:32     Заявить о нарушении