Бесконечная песенка о чинобесконечности

День. Кафе. Витрин сиянье.
Жду я друга на свиданье…
- Здравствуй, Маша, ты ж поэт,
Я принёс тебе сюжет…
....................
Кофе выпит был давно
И на улице темно.
Рассказал он всё и стих.
Так родился этот стих.
Хоть история стара,
Но сегодня вновь остра.
Что ж, читатель, в добрый час!
Слушайте его рассказ.


***
Изложив своё прошенье
На бумаге, в заявленье,
Я отнёс его с утра
В госконтору у пруда.

Там сказали: «Ваше дело
В компетенции отдела.
Вам помогут без проблем
Циркуляры чётких схем.

Вы к начальнику сходите,
«К исполненью» подпишите…»
 «Подписать?! Всего-то?!» Но…
Тут и началось кино…

Вижу дверь с табличкой прямо -
У стола при формах дама…
Только я хотел войти,
Дама встала на пути.

- Подождите, слишком смело…
Что ж, мы здесь сидим без дела?!
Сделать я должна доклад:
Получаю ведь оклад…

Наш патрон порядок любит:
Ни о ком не позабудет.
Поумерьте аппетит,
Посидите, пригласит…

«Одноклассников» закрыла
И опять заговорила:
Целый день идет народ.
Столько дел! Невпроворот:

В бане у него тусовка
И загранкомандировка…
Много встреч и семинар
И с коллегой нужно в бар.

Прорубь. Корт. Для интереса
Встреча с иностранной прессой,
А потом ещё фуршет,
Если выдержит бюджет…

Он так мало отдыхает…
Всё! Входите! Вызывает!


Захожу я в кабинет.
И чего в нём только нет!
Кресла. Стулья. Мониторы,
И изделья из фарфора…
Для гостей – коньяк в шкафу
И лепнина наверху.
Холодильник в глубине 
И портретик на стене!
Что за чудо-кабинет?!
Да… трещит по швам бюджет…


Не дал мне сказать ни слова,
Резюме уже готово.
И на скромный мой привет
Слышу чёткий я ответ.

Посетили меня рано:
Вам к замзамзамзамзамзаму…
Завизируйте кругом,
А ко мне уже потом.

Эсэмэс послал я другу
И пошел ходить по кругу.
Слушаю. Ищу. Сижу.
Вот опять зовут. Вхожу.

Захожу я в кабинет.
И чего в нём только нет!
Кресла. Стулья. Мониторы,
И изделья из фарфора…
Для гостей – коньяк в шкафу
И лепнина наверху.
Холодильник в глубине 
И портретик на стене!
Что за чудо-кабинет?!
Да… трещит по швам бюджет…



И тут тоже на привет
Слышу жесткий я ответ:
Пусть распишется завком,
А ко мне уже потом…

Позвонил с досады другу
И опять пошёл по кругу…
Слушаю. Хожу. Сижу.
Вот опять зовут. Вхожу.

Захожу я в кабинет.
И чего в нём только нет!
Кресла. Стулья. Мониторы,
И изделья из фарфора…
Для гостей – коньяк в шкафу
И лепнина наверху.
Холодильник в глубине 
И портретик на стене!
Что за чудо-кабинет?!
Да… трещит по швам бюджет…



Будто бы по привороту
Я ходил, как на работу
Из отдела – в подотдел,
Отрывая всех от дел.

Но пока всё оформляли,
Документы потеряли…
Видно надо мне опять
Чиновизы собирать…
.....................

Жду до ныне я ответ…
Вам раскрою свой секрет:
В бесконечности их дел
Я забыл, чего хотел…


О МОЙ ЧИТАТЕЛЬ ДОРОГОЙ!
РАЗГОВОРИЛИСЬ МЫ С ТОБОЙ,
КЛЕЙМЯ ЧИНОВНИЧИЙ ЗАСТОЙ.
НЕ ЗАРАЗИТЬСЯ БЫ САМОЙ
ПРИ ТАКОЙ БЕСПЕЧНОСТИ
СТИХОБЕСКОНЕЧНОСТЬЮ...


Рецензии
Вряд ли, милый наш поэт
Стих несет нам новых бед.
Даром пишем мы ответ
Без ныряния в бюджет.

Елена Гвозденко   04.08.2013 14:10     Заявить о нарушении
Да, Елена, стихобесконечность куда приятнее чинобесконечности))))
С теплом, Мария Серова

Мария Серова   25.08.2013 15:38   Заявить о нарушении
Маша! Вы не Маша, а Саша. И фамилия Пушкин.
Ну, край Лермонтов...

Александр Викторович Зайцев   28.09.2015 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.