эти звезды горят только для тебя

Рука коснулась клавиш
Случайно - осторожно...
Ведь в то, чего не знаешь,
Поверить невозможно...




- Сегодня мне хочется посидеть с тобой немного в тишине и послушать музыку, - тихо сказала я.
Ты внимательно посмотрел на меня и уверенно двинулся в мою сторону. Присел на диван и нежно загреб меня в свои руки. По всей комнате звучала плавная музыка. Все, что происходит с нами в последнее время, напоминает сказку. И в наших сердцах звучит музыка.
- Закрой глаза и просто, поговорим, родная…

Мелодии, как звёзды, кружатся в воздухе... Наши сердца стучат в унисон. Твое, такое огромное , излучающее тепло и уверенность .. и мое , маленькое , но, верное и преданное.
- Это музыка моей души. Это музыка твоей души, - ты напеваешь. Напеваешь мне, и я слушаю твой тихий, ласковый голос.

- Это музыка твоей души. Это музыка моей души.
Без тебя, любимая, и дня не прожить...


...И снова оживает, потерянная сказка. И вновь я с тобой гуляю по узким улочкам Марбурга, где ты обнимаешь и целуешь меня.
Я прижимаюсь к тебе еще крепче.
Ты улыбаешься :
Du bist meine prinzessin!

Мои глаза светятся от счастья.


Рецензии
Искренне вызывает радость! Очень нежно! И, присоединяясь к пожеланиям, советую - пишите!)))

Алексей Шеин   27.03.2010 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо , Алексй, за то что нашли время почитать и за то , что высказали свое мнение .. Я конечно, буду пробовать писать, но .. как получится. Все ж я не писатель, скорее я Мечтатель .

заходите , мне будет приятно .. и я обязательно буду на вашей страничке ......
С весенней улыбкой , Н. Ан

Надюшка Ан   28.03.2010 17:33   Заявить о нарушении
Мечтатель - это, если не писатель, то уже - рассказчик!)))

Алексей Шеин   28.03.2010 22:10   Заявить о нарушении
а я люблю рассказывать .. были б ушки , которые бы слушали ... внимательные ... ласковые .. чуткие ...
с улыбкой , Н. Ан

Надюшка Ан   28.03.2010 22:20   Заявить о нарушении
Я сам люблю рассказывать, но и послушать хороших рассказчиков!!!)))

Алексей Шеин   28.03.2010 22:44   Заявить о нарушении
такс такс .. а я люблю хорошие и интересные рассказы ..... я сама умею слушать .. особенно когда это увлекательно ..
любопытная, Н. Ан

Надюшка Ан   28.03.2010 22:50   Заявить о нарушении
Всему свое время...)))

Алексей Шеин   28.03.2010 23:06   Заявить о нарушении
ну что ж я терпеливая ... и умею ждать ..
Н. Ан

Надюшка Ан   28.03.2010 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.