Я не умею писать

Я не умею писать о танцующих чувствах,
тонких движеньях души, настоящих страстях.
Где их находят, в какой беспризорной капусте,
и оставляют, распятых, висеть на гвоздях?
Мне не дано о таком, я спокойней и суше,
в мире идей мне комфортней, чем в мире людей.
Что говорить, если можно об этом послушать
тех, для кого это просто, как делать детей.


Рецензии
Звучит отлично, "танцующие чувства" просятся в классику, а когда задумываешься, то понимаешь, что "беспризорная капуста" - это то ли оксюморон, то ли катахреза (в наших краях во всяком случае).

Марина Божия   07.03.2010 22:35     Заявить о нарушении
Имел в виду, что капуста не со своего огорода (тюею неполитая собственным потом), да и не с соседского, а как бы с ничьего, и вообще неясно где же эта капуста, в которой находят?.. Наверное, неудачный образ.

Александр Ра   07.03.2010 22:48   Заявить о нарушении
Да я так и поняла. Мне с детства этот вопрос не давал покоя, не потому что хотелось найти кого-нибудь в оной капусте, а потому что маловероятность находки была очевидна.

Марина Божия   07.03.2010 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.