Верите ли вы? Боль

***
Верите ли вы? Верите ли вы в мою боль? Верите что я чувствую все тоже что чувствуют миллионы людей? То что день ото дня меня сжигает что-то. Вы видели когда нибудь пустые глаза? Они не появляются просто так. Это прожитая жизнь, побитая, разрезанная. Когда заслужено когда нет.. И это уже не жизнь, без ярких глаз и тепла. Все это лишь послесловие жизни. А что есть Моя боль? Боль физическая, сердечная? Боль душевная, перепитии людских интриг и слов..?  От боли можно бежать, спиваться, колоться, резаться.. можно боль преумножать в надежде что упадешь и не встанешь более никогда. Моя боль..... я выдумал тебя? Реальна ты? ЧТО ТЫ? Откуда..
Почему, за что... глупые вопросы........ я не найду ответа. Мне тем не менее больно. Жутко больно. И неважно уже почему эта боль, чем она вызвана... Мне говорят - "Твои проблемы, глупы, несерьезны..... они лишь твой вымысел". Спасибо друзья.... даже если так. То откуда боль? Боль...Боль... как неудачно подобранно слово.... в нем не отражается даже 1\100000000 той сути которую я и другие люди ощущают......... Это не боль.. это адская агония предсмертного существования личности "больного". Такова боль душевная.... Боль физическая проще... ее можно погасить.... к ней можно привыкнуть.. приспособится.. только нужно лишь поддержка души..... а что делать когда душа мертва?....... А верите ли вы....К ЧЕРТУ ЭТУ ФРАЗУ!!!!!! ведь и вам тоже больно!!! ВЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЕТЕ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?!?!?..(07.03.10)


Рецензии
Знаем..иногда даже даём этой боли имя..

Томас Морган   15.03.2010 19:01     Заявить о нарушении