предпраздничное

…Голова трещала, глаза были словно засыпаны песком: всю ночь практически не сомкнула глаз – муж  простудился.  Ну, не мне вам рассказывать, что такое больной мужчина: умирающий лебедь в сравнении с ним  просто Ангел Божий… « Ир, дай попить…Ир, а где градусник?... «Ой,как голова болит!» И это всё вперемежку с «охами»,»ахами»,»чихами» и беганьем в ванну… Какой уж тут сон.
Встать пришлось рано: сын собирался в универ – накормить, проводить…А потом к «мартену»: варить обед, прибирать, стирать, готовить ужин…Короче говоря, часам к трём я всё-таки выбилась из последних сил, чертыхнулась (прости меня, Господи!)и…позволила себе нарушить жуткое «табу» на предпраздничную диету: хлопнула рюмку коньяка. Конечно же меня сразу сморило и я задремала в кресле под гомон включенного телевизора. Из этого состояния меня «вынул» голос дорогого мужа : « А когда же мы будем покупать тебе подарок?» …Знала же, что на закат солнца нельзя спать, но в пасмурный день определить закат это или восход не представляется возможным, поэтому голова моя спросонок гудела, как пустой медный тазик. «Ой, Боже мой! Ещё одеваться, тащиться на маршрутке в центр, поскольку недомогающий супруг  не только за руль не сядет, а и не поедет со мной за подарком, потом бродить по магазинам- а я терпеть не могу это занятие…» Но…чего не сделаешь, ради родного мужа. Соскреблась , накрасилась и поехала.
Маршрутка приехала на редкость быстро. Напротив меня в ней сидел мужчина. Мужчина как мужчина…Но что-то в нем мне показалось знакомым. Эти глаза…А вернее взгляд его глаз…Пока я гадала, откуда  знаю этого человека, перебирая в уме всех мало-мальски приятных знакомых мужчин, он ,видимо, заметил мой интерес к себе и улыбнулся. И тут меня осенило: Ирка! Это ОН. Тот, кого ты ждала и искала всю свою жизнь – это ЕГО взгляд, ЕГО глаза. Просто он уже немолод,поэтому и сообразила не сразу. Да, именно ТАКОГО мужчину ( ах, какой теплый свет струился из его глаз, какой надёжностью  и нежностью веяло от его взгляда) я всегда хотела видеть рядом с собой…
…Маршрутка остановилась, мужчина вышел,даже не оглянувшись на прощанье. А я подумала: Как,наверное,счастлива та, что живет рядом с ним! …Хотя, кто знает… А может быть кто-то,глядя на моего мужа где-нибудь в транспорте думает то же самое…
А назавтра было восьмое марта и муж торжественно вручил мне,купленный мною, подарок…
7 марта 2010 г.


Рецензии
Отличная фраза! "муж торжественно вручил мне,купленный мною, подарок". Ой, насмеялась. Молодец, Ирина! Талантище!

Лариса Евсикова   08.05.2014 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.