SW - 3. Besame Mucho

Однажды на маяке "SW" прозвучала эта песня на испанском языке и вскоре -  два русскоязычных варианта.
Вот они:

1. Она.

Гордый мой, люди несмело
Мне говорят, что на свадьбу созвал ты гостей.
Гордый мой, как я сумела
Слезы сдержать и не выдать печали своей.

Помню, как сказку,
Я звездные, ясные,
Встречи, что в сердце берегу.
Слово прощальное,
Голос твой ласковый,
Помню, забыть я не смогу.

Гордый мой, словно чужая,
Завтра пройду я при встрече мимо тебя.
Гордый мой, ты не узнаешь,
Как я страдаю, сильнее, чем прежде, любя.

Помню, как сказку,
Я звездные, ясные,
Встречи, что в сердце берегу.
Слово прощальное,
Голос твой ласковый,
Помню, забыть я не смогу.

Гордый мой, люди несмело
Мне говорят, что  навеки ты связан с другой.
Гордый мой, что же мне делать,
Если люблю я, люблю я тебя всей душой!

Помню, как сказку,
Я звездные, ясные,
Встречи, что в сердце берегу.
Слово прощальное,
Голос твой ласковый,
Помню, забыть я не смогу.

2. Он.

Целуй меня, целуй меня крепче,
Сегодня с тобою, а завтра уйду я с другой.
Любить меня ты можешь вечно,
Но никогда не удержишь меня ты с собой.

Слезы напрасны,
Мольбы – бесполезные,
Ты не волнуешь меня.
Ты не одна
Убиваешься, нежная,
Страстной любовью горя.

Целуй меня, целуй меня крепче,
Завтра уйду я, забыв поцелуи твои,
Любовь никогда,  нигде, и не с нами не вечна.
Ночь лишь одну мы разделим с тобой на двоих.

Слезы напрасны,
Мольбы – бесполезные,
Ты не волнуешь меня.
Ты не одна
Убиваешься, нежная,
Страстной любовью горя.

Несмотря на то, что после записи на магнитофон в 1957 году мы эту песню разучили и исполняли на концертах художественной самодеятельности, сейчас, в 2010 году, я не уверен, что в точности запомнил слова и что, вообще не потерял часть куплетов.

Примечание: В Интернете есть другие варианты.


Рецензии
Спасибо, Станислав! Какая разница
состояний души! Но, достаточно вариантов, где ОН и ОНА
как бы меняются ролями, достаточно вспомнить Кармен)))
Потрясает знаменитая мелодия "Бесаме мучо", её распевают
на многих языках мира, естественно, вариаций текстов множество.
Но мелодия! написанная Консуело Веласкес в 16 лет поистине бессмертна!

С добрыми пожеланиями,
Карина Романова

Литклуб Листок   02.03.2013 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.