Кисть. Печатная машинка. Перевод

Моя молодая жизнь весьма загадочна, хоть и казалось бы течет обычным ритмом. Мне чужда всякая условность, а также некий поэтизм. Сегодня я пишу...Пишу лишь оттого, что временно мне надоело кисть в руках своих держать, что дивно как-то в целом, ведь она гораздо утонченней и красивее, нежели деликатные клавиши моего компьютера.
Мои годы условно разделены на 2 этапа: до макроэкономики в экономическом университете и после. До этого прекрасного для кого-то курса я мечтала быть прекрасной бизнес-леди в деловом костюме с заглаженными назад волосами, а после же всех этим графиков до сих пор непонятного мне происхождения я поняла, что хочу писать...писать кистью, писать изнутри. До этого мне вовсе не нравилось рисовать и особыми талантами я в роде не блистала.
Бросить университет не хватило духа, но зато его хватило на начало обучения в художественной школе. Мучительно долго старалась учиться строить рисунок... Тяжело мне было разглядеть там перспективу... Уныние готово было охватить, как вдруг подумала: но что мне терять? Зачем я , в конце концов, сюда пришла? Для того, чтобы стать великим мастером или просто, чтобы получать наслаждение от занятия? Начала писать. После этого меня впервые похвалил мой учитель. Это было лестно! Но я вовремя остановилась - отбросила все похвалы и внимала только советам. Я не научилась мастерски владеть кистью, она оказалась строптивее меня. Зато я научилась быть внимательнее к миру и стала рассматривать людей, животных, птиц и собак...
Меня все чаще стала посещать муза. Вернее, я думаю, что нас они посещают часто, просто мы чаще сами закрываем ворота в себя и ставим кучу замков.
 Цвет. Это замечательно. Я стала их любить и лучше понимать природу.
Цвет. Это замечательно. Я стала их любить и лучше понимать природу.
Работа. Жизнь, кипящая страстями и капризно требующая все больше и больше времени уделять ее проявлениям...Забыла я свои кисти, новые акварели остались нетронутыми. Я позволила стать себе  ведомой.
Однажды, сидя зимой в душном офисе, где все как ужаленные обзванивали клиентов, куда-то торопились или просто окружали себя бумажками, чтобы создать видимость полного отсутствия времени, я вспомнила о печатной машинке моего папы. Как долго она меня завораживала и как наконец-то мне позволили подергать эти замечательные клавиши и раздался дивный звук. Просто, когда это делал папа - все звучало иначе...Но мои пальцы били по ним по-другому.
И вот , мечтая о весне в заснеженном окне, мне пригляделась идея язык кистей перевести в язык клавишей...Воображаемая корона легла легонько так на мой замысел и я написала...


Рецензии
Мне очень нравится, как ты пишешь. И что ты пишешь. Это так глубоко и душевно!

Марта Баранова   11.06.2010 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.