ТОЙ девочке... ЭТОЙ женщине...

Спустилась ночь на рыжие поля.
Плывут туманы белой пеленой.
Умылась росами ко сну земля,
Мне грустно если нет тебя со мной.

Извечный странник - месяц в вышине
Плывет, пересекая млечный путь,
Играет бликами в ночной листве,
Перечеркнет дорожкой речки ртуть.

Опять я слышу бархат голоса в ночи,
Передо мною изумруд любимых глаз,
Опять в своих руках держу твои,
Опять к себе прижму тебя, Бог даст...

Звезда мигнет лукаво - не горюй!
В кустах сверчок давно уже затих.
И только ветра свежий поцелуй
Напомнит мне прохладу губ ТВОИХ...

        1983г.


Рецензии
Хорошо. Мне нравятся твои стихи. Прямо 1983?

Вдохновения.

Константин Милованов   27.06.2015 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин! Да, это действительно лето 1983...После сдачи первой сессии я их исполнял под гитару одногруппникам у Славы Г. "на квартире". Это как раз был конец января 1984г.
Удачи!

Александр Сибирцев   28.06.2015 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.