Улыбнись, потому что ты живешь

***

Вот уже третий день в Лондоне лил дождь. Все небо было в темных тучах, которые категорически решили не пускать солнце на небосклон. Ветер угрюмо завывал, заставляя деревья кланяться ему в ужасающем поклоне.
В маленьком уютном ресторанчике без названия в столь ранний час почти не было посетителей. Шторы на окнах были плотно задернуты, и поэтому сумрак таился за каждым столиком в красной скатерти.
За одним из таких столиков в самом дальнем углу сидела девушка. У нее были чуть растрепанные шоколадного цвета волосы и такого же цвета большие глаза. Она грустно смотрела в чашку с черным кофе. Девушка сидела, не двигаясь уже несколько минут, пока она не вздрогнула от звона ложки о стакан. Она повернула голову и увидела за дальним столиком мужчину. На вид ему было лет двадцать пять. Черные волосы, бледная кожа, прекрасное телосложение. Но самым главным в его внешности были голубые, словно лазурное небо, глаза. Девушке сразу стало как-то тепло в это холодное пасмурное утро. Одет же он был в черную футболку и красные штаны. Девушка внезапно вспомнила, что месяц назад тоже хотела купить себе красные штаны, и невольно ему улыбнулась. От мужчины же последовала необычная реакция. На его лице застыло изумление, он резко повернулся, думая, что девушка улыбнулась кому-то, кто находился за ним. Но в ресторанчике сидели только они двое. «Какой-то он смешной», - подумала девушка и вновь уставилась в чашку с кофе. Когда мужчина вновь повернулся, то увидел, что к девушке подошел светловолосый мужчина в дорогом костюме.
- Привет, Бэлла, - сказал он девушке, присаживаясь рядом.
- Здравствуй, Марк, - ответила она, не поднимая глаз.
- Мы же вроде договорились встретиться сегодня вечером. Зачем я понадобился тебе так рано? Ты же знаешь, что у меня работа, деловые встречи, а ты меня отвлекаешь.
- Деловые встречи говоришь? Тогда взгляни на это, - Бэлла протянула мужчине белый конверт.
- Что там? – он вскрыл конверт и обнаружил фотографии, на которых был запечатлен с вызывающей видом блондинкой.
- Ты что следила за мной?! Следила?! – закричал он на весь ресторан и вскочил со стула. – Да, я изменял тебе и что?! Взгляни на меня, Бэлла! Я богат и красив! Девушки безума от меня. Ты еще должна сказать мне спасибо, что я встречаюсь с тобой, трачу половину своего драгоценного времени на тебя! Так что прошу тебя не выпендриваться, радоваться тому, что я рядом! Слышишь?
Но Бэлла отказывалась верить собственным ушам, она не хотела этого слышать. Словно все это происходит ни с ней. Люди всегда думают, что эти проблемы никогда их не коснутся. А когда они все-таки касаются ядовитым жалом, то до последнего думают, что все это случилось ни с ними. Такова сущность человека – все отрицать.
- Я говорю, ты меня слышишь?!
- Убирайся прочь, - спокойно ответила она.
- Что?! Это ты мне?
- Я сказала, убирайся прочь, иди вон из моей жизни, - сказала девушка тем же невозмутимым тоном.
- Хорошо, но ты еще пожалеешь об этом, ты приползешь ко мне на коленях и будешь просить прощенья! – Он резко повернулся и выбежал в дверь.
Бэлла повернула голову и увидела, что тот парень так и сидит за столиком.
«Милый мальчик», - почему-то подумала Бэлла, и очертания парня начали расплываться, ее глаза застилали слезы. Одна за другой они покапали в чашку с черной жижей. Бэлла закрыла лицо руками и расплакалась.
- Не нужно плакать из-за неудачника.
Бэлла испуганно повернулась – рядом сидел тот «милый мальчик».
- Перестаньте.
Но Бэлла лишь сильнее разревелась.
- Ну-ну.
Неожиданно Бэлла почувствовала себя в его крепких объятьях.
- Не плачьте, он неудачник, он не знает, чего хочет, он так и будет до конца жизни разрываться между первым и вторым, а в итоге останется ни с чем. В старости у него не будет даже крыши над головой и ни одного близкого человека. Так что вы можете поплакать только из жалости к нему.
- Вы мне все это специально говорите, чтобы я успокоилась, - сказала она, всхлипывая у него на плече.
- Вовсе нет, - мягко ответил он, - еще я знаю, что у вас будет замечательный муж и сын, которого вы назовете Ральф.
- Правда? – она высвободилась из его объятий. – А вас как зовут?
- Ральф, - ответил он с серьезным видом.
Она улыбнулась.
- Ну да, конечно.
- Это сущая правда.
- Я вам верю. Хотя не знаю, почему. Спасибо, что во время подставили крепкое мужское плечо. Наверное, я пойду домой.
- Конечно. Только, - он задержал ее за руку, - не натворите ничего плохого. Вы мне обещаете?
- Да, конечно, - она не могла отвести взгляда от его чистых и немного по детски наивных глаз, - я обещаю.
- Хорошо, - он улыбнулся и отпустил ее руку.
- Ну, я тогда пошла, да? До свидания.
- До свидания, - вновь улыбнулся Ральф.
Девушка вышла на улицу, а маленький ресторанчик вскоре заполнился посетителями.
***
До позднего вечера Бэлла ходила по городу. Она шла под проливным дождем, совершенно не замечая никого и ничего вокруг. Она отказывалась верить во все, что с ней происходит. Всего лишь несколько дней назад она просто купалась в счастье и в любви. А сейчас с ней за руку шло одиночество и холодный мерзкий дождь. Идя по дороге, девушка видела в огромных серых лужах лик своего несчастья. Она взглянула на небо, но увидела лишь хмурые тучи, словно насупившиеся брови самого Господа.
- За что все это, Господи? Почему? Что я такого сделала? – взмолилась она и тут же услышала громкий гудок автомобиля. Бэлла только в этот момент поняла, что находится на дороге и на нее с неустрашимой силой едет огромный грузовик. Еще минута и возможно Бог бы лично ответил на ее вопросы, но кто-то сильно толкнул девушку, и она оказалась на тротуаре. Лежа одной щекой в луже, Бэлла увидела до боли знакомые красные штаны, и ее сердце вздрогнуло.
- Ты что делаешь? А? – Ральф поднял ее с тротуара. – Это что за выходки? Ты же мне обещала!
- Я не хотела, я просто, наверное, задумалась. Прости.
- Задумалась она. Ты в другом месте думать не умеешь? Теперь еще и вся грязная. Подожди. - Ральф достал из кармана белоснежный платок и вытер им лицо Бэллы. - Теперь хотя бы лицо чистое, - улыбнулся он, - идти можешь?
- Конечно, - Бэлла сделала шаг, но у нее неожиданно подкосились ноги, и она снова упала бы в грязь, но Ральф успел ее подхватить.
- Ничего, ты просто переволновалась, - сказал он.
Девушка обняла его за шею и снова расплакалась, как и утром.
- Похоже, сегодня я работаю жилеткой, в  которую можно поплакаться. Ну-ка перестань.
- Прости меня, пожалуйста, - всхлипывая, сказала девушка.
- Э, за что это?
- У тебя со мной столько хлопот. И ты все время оказываешься рядом. Как ты здесь оказался? Как увидел меня?
- Ну, знаешь ли, совсем не трудно увидеть девушку среди машин, причем, когда ей  так громко сигналят. А так, я, наверное, оказался в нужном месте в нужный час. Так ведь?
- Даже в очень нужный. Спасибо, что спас меня.
- Всегда, пожалуйста, - улыбнулся он, - пойдем, я провожу тебя до дома.
- Хорошо.
- Давай, я возьму тебя за руку, иначе ты опять упадешь.
Бэлла взяла Ральфа за руку, и между ними словно пробежал электрический ток. Она невольно вздрогнула.
- Какая у тебя холодная ладонь, - сказала девушка, - ты замерз? Конечно, такой холод, а ты ходишь в одной футболке.
- Я не замерз, - засмеялся он, - у меня всегда руки холодные. Но спасибо за заботу.
Стемнело. На улице зажглись фонари и неоновые вывески витрин магазинов. Мимо проходили одинокие прохожие, спешащие домой на вкусный ужин. Бэлла шла с Ральфом, не отпуская его руки. Она ужасно устала, и каждый шаг давался ей с трудом. Наконец, они дошли до ее дома. Бэлла нагнулась, чтобы разуться, но у нее закружилась голова и она потеряла сознание. Ральф уложил ее на диван, разул, снял грязную кофту и укрыл одеялом. Затем, аккуратно закрыв дверь, он ушел.
***
Бэлла проснулась в девять часов утра. У нее ужасно болела голова. За окном все так же было пасмурно, но дождь уже прекратился.
Девушка прошла на кухню и сделала себе горячий кофе с бутербродом. Отхлебнув кофе, она почувствовала, как горячая жидкость разливается по  всему организму и наполняет ее новыми силами.
Только сейчас Бэлла заметила, что находится во вчерашней одежде, на которой к тому же засохла грязь. Бэлла осмотрела дом – ничего не пропало, и дверь была заперта. «Странный этот Ральф», - подумала девушка. Затем она открыла свой ноутбук и отправила по имэйлу  в редакцию местной газеты, что она заболела и берет больничный на несколько дней. Бэлла работала в этой газете корреспондентом.
После этого девушка сняла с себя грязную одежду и окунулась в теплую, наполненную ароматной пеной ванну. На миг она забыла обо всех своих проблемах и просто наслаждалась теплой и ароматной водой, омывающей ее тело. Она даже постаралась ни о чем не думать. Совсем пустота. Это бывает очень трудно – ни о чем не думать. Попробуйте сами.
Через час Бэлла вышла из ванной, надела белую майку и широкие потертые джинсы, которые носила только дома. Взглянув на экран ноутбука, она увидела, что ей пришло ответное письмо из редакции. Нажав на конвертик, она прочитала: «Можешь больше вообще не приходить. У нас сокращение. Поэтому ты больше здесь не работаешь. Приходи в любое время за расчетом».
Глаза девушки наполнились слезами, и она со злости смахнула кружку со стола. Та же, в свою очередь, разбилась о кафельный пол. К счастью – если верить в приметы. Но бедной девушке в это время было совсем не до примет. Она закрыла лицо руками и пыталась глубоко дышать. Конечно, в этой газете ей платили не заоблачные суммы, но ей на все хватало. Бэлла жила в трехкомнатной квартире, которая досталась ей от отца. Квартира была обустроена в последнем стиле, у нее было все, что нужно. И даже на отдых на каком-нибудь курорте хватало. И что же ей остается теперь? Что же делать? Ее мозг отказывался что-либо решать, а сердце все еще думало об измене Марка. Бэлла медленно  встала, положила что-то в карман и поднялась на крышу многоэтажного дома. Она шла босиком и чувствовала холодный бетон здания. А ветер, такой же холодный и пронизывающий до костей, летал по крыше как полноправный хозяин этой высоты.
Бэлла встала на самый край крыши и закрыла глаза. Она ощущала прикосновение ветра и какой-то звук. Словно шепот. Шепот… Бэлла подняла правую ногу. Сейчас она полетит, словно птица и будет такой же свободной в небе. Шепот. Лишь один миг и… Кто-то дернул девушку сзади и она, вскрикнув, упала назад…в объятья Ральфа.
- Как ты меня здесь нашел? – спросила она.
- А ты мне обещала, - ответил Ральф, ставя ее на бетонный пол, - ты не сдерживаешь своих обещаний.
- А я не просила тебя наниматься ко мне в ангелы-хранители. Что с того, если я умру? Никто и не заметит!
Она села на пол, прислонилась спиной к стене и закрыла лицо руками. Ральф подошел  к ней и опустился рядом на колени.
- Я замечу, - сказал он, - а следом за мной и весь мир. Такому прекрасному человеку нельзя покидать этот мир. Пусть он порой и бывает недружелюбен, но это проходит. В твоей жизни настала черная полоса, и я здесь для того, чтобы превратить ее в белую.
Бэлла убрала руки от лица, взглянула в его небесные глаза и бросилась к нему на шею, крепко обняв. И снова, словно легкий заряд тока прошелся по ее телу. Ральф поначалу немного опешил, но затем тоже обнял ее и улыбнулся.
- Спасибо тебе, - проговорила Бэлла, - ты самый-самый лучший. Ты самый прекрасный. Ты мой ангел.
- Хех, ты слегка преувеличиваешь, - засмеялся он, - а теперь отдай мне, пожалуйста, то, что у тебя в кармане.
- М? У меня нет ничего.
- Зачем обманывать?
- Ну, хорошо, - Бэлла достала что-то из кармана и положила Ральфу на ладонь. Это оказался пузырек с таблетками.
- Это на тот случай, если бы ты не смогла спрыгнуть?
- Ну да.
- А запивала бы чем?
Бэлла лишь улыбнулась. Ральф со всей силы кинул пузырек с крыши. Он разбился на дороге, а машины не оставили и следа от таблеток.
Бэлла уже собиралась оправдываться, что это она так, просто решила постоять на крыше, что ни за что бы ни покончила жизнь самоубийством. Наверное. А таблетки…таблетки, они от головной боли. Но вдруг на крыше появилась бабочка.
- О, Боже, убей ее, пожалуйста, - произнесла Бэлла.
- Убить бабочку? Ты что? Это же настоящее преступление. Ты их боишься?
- Да, пожалуйста, убери ее тогда куда-нибудь.
Ральф поймал бабочку и сел рядом с Бэллой.
- Не надо, пожалуйста, убери ее.
- Не бойся. Ты должна побороть свой страх. Смотри, какая она прекрасная и маленькая, - он взял ладонь Бэллы и посадил на нее бабочку. Ей, видимо, понравилось, потому что она совсем не хотела улетать. Ладонь Бэллы же слегка подрагивала, и поэтому Ральф положил ее ладонь в свою.
- Представь себя, - продолжил он, - на ее месте. Представляешь, как ей страшно в этом огромном мире, а тут еще какая-то девушка машет руками, вот-вот раздавит.
Бэлла улыбнулась.
- Полюби ее, и она полюбит тебя. И страх между вами исчезнет. А, может, это чья-то душа освободилась и летает в поисках того, чтобы кому-нибудь принести счастье. Может, и я когда-нибудь прилечу к тебе вот такой же милой бабочкой. Обещай, что не убьешь? – улыбнулся он.
- Обещаю, - засмеялась она.
- Ну, как же, ты не сдерживаешь своих обещаний.
- Нет, я честно-честно обещаю. Не убью.
- Ну, тогда ладно, смотри мне.
И бабочка тут же вспорхнула и улетела.
Почти стемнело, а Бэлла с Ральфом так и сидели на крыше. Ральф сидел рядом, прислонясь к стене, а Бэлла положила голову ему на плечо. Уже не дул холодный ветер, и поэтому стало чуть теплее.
- А меня уволили с работы, - сказала девушка.
- А она тебе нравилась?
- Если честно, то нет.
- Ну, и зачем тогда ты переживаешь?
- В наше время нелегко найти новую работу.
- А вот и легко. Главное – захотеть. Кем ты работала?
- Корреспондентом. Так, бегала на всякие мероприятия.
- А кем хочешь работать?
- Не знаю. Мне бы хотелось работать в каком-нибудь глянцевом журнале, может помогать людям.
- Вот и славно. Значит, завтра пойдем с тобой устраиваться на работу.
- Куда? – засмеялась она.
- В «Счастливую жизнь».
- «Счастливая жизнь»??? Ты что? Это же самый мировой журнал, он печатается во всех странах. Там работают суперклассные  журналисты.
- А ты что? Не суперклассная? – улыбнулся он. – Неужели ты оцениваешь себя ниже их? В первую очередь, ты должна научиться ценить себя, любить себя, и тогда весь мир будет обожать тебя. Значит, завтра мы с тобой пойдем по магазинам, обновим твой гардероб, можно еще в салон зайти, а потом пойдем устраиваться в этот журнал. И ты будешь самой суперклассной девушкой. Ясно?
- Эх, если бы все было именно так.
- Именно так и будет. Ты понимаешь, все, о чем ты мечтаешь, может сбыться. Главное – это верить.  Очень сильно верить. И подкреплять все это эмоциями. Если ты хочешь новую машину, то представь, как ты сидишь в ней, как нажимаешь на газ и едешь по трассе, и только ветер свистит в ушах. Можно даже крикнуть от восторга. Хочешь работать в этом журнале? Представь именно это. И верь, незыблемо верь. Понятно?
- Да, я обязательно буду верить.
Затем они снова замолчали.
- Какое красивое небо, - через некоторое время сказала Бэлла, - и облака так безмятежно плывут куда-то. Я, когда была маленькой, всегда хотела попрыгать на этих облаках, - улыбнулась она. – Я часто смотрю на небо и порой нахожу там ответы на свои вопросы.
- Небо – это загадочная душа Бога. Ты молодец, ведь, глядя на небо, ты познаешь душу Бога, может сама того и не зная. Знаешь, в наше время люди бегут по своим делам и редко смотрят на небо. Они и не подразумевают, что можно увидеть, если внимательно приглядеться. Но, наверное, это так и останется в тайне. Хотя ты должна знать, что небо всегда следит за тобой. Ну, а теперь пойдем, а то ты уже замерзла.
Ральф помог ей подняться, и они пошли в квартиру.
- Да, и в правду что-то холодно. Будешь горячий чай? – спросила Бэлла.
- Пожалуй, я откажусь, - ответил Ральф, - мне нужно идти. Но завтра утром будь готова, я зайду за тобой. Хорошо?
- Жаль, что ты уходишь. Ну, хорошо, я буду ждать. И… спасибо тебе огромное.
- Не за что, - улыбнулся он и поцеловал ее в щечку. – Теперь пей чай и ложись спать. И не надумай ничего больше. Договорились?
- Конечно, клянусь, больше ничего такого не повторится.
- Вот и славно. Ладно, до встречи. Доброй ночи.
- И тебе доброй ночи.
Бэлла убрала с пола осколки разбитой кружки и поставила чайник на газ. В это время она думала о Ральфе. «Странно. Он столько раз мог уложить меня в постель, но этого не сделал. Не воспользовался тем моментом, когда мне было плохо. Хотя другой непременно воспользовался бы на его месте. Ральф просто святой. Таких больше нет. Это точно».
Сев за стол на удобный пуфик и поджав под себя ноги, девушка открыла свой ноутбук. Она включила песни, в основном рок, и вышла в интернет, чтобы проверить свою почту. Ей пришло одно сообщение. Открыв его, Бэлла прочитала следующее:
« Привет, моя дорогая. Как поживаешь? Я что-то не очень. А всему виной ты. Я так больше не могу. Перестань меня мучить. Давай возобновим наши отношения. Как насчет того, чтобы встретиться сегодня вечером? Твой Марк».
Бэлла не могла поверить своим глазам. Если бы она прочитала это сообщение еще днем, то, скорее всего, побежала бы к Марку. Но сейчас… Когда она представляла себе Марка, то в ее сердце точно вгрызался черный жук. Ей сразу вспоминалось то, что она могла сделать из-за него. Машина на дороге, прыжок с крыши, таблетки в кармане и слезы, слезы, слезы. Но во всех этих бедах ей сразу же представлялся милый образ Ральфа. И тогда ее сердце наполнялось добротой и теплым белым светом.
Бэлла решительно нажала на крестик в правом верхнем углу и вышла из интернета. Она не собирается отвечать этому неудачнику. Так порой бывает: один день ты любишь кого-то, а на следующий уже видеть не можешь. Бывают такие люди, которые не могут простить обиды, причиненной им. Видимо, Бэлла была одной из них. Девушка включила погромче музыку и отправилась наливать себе вкусный горячий чай.
***
Следующим утром Бэлла, в сиреневых обтягивающих штанишках, и в такого же цвета короткой вязаной кофточке, встретила на пороге Ральфа.
- Ты как всегда обворожительна, - улыбнулся он.
- Спасибо, - ответила она, чуть засмущавшись.
- Ну, так что, идем?
- Ага, сейчас, только сумочку захвачу.
В этот день Ральф и Бэлла успели побывать во многих местах.
Они зашли на бывшую работу Бэллы, девушка забрала расчет, и как бы в извинение ее директор написала ей самые лучшие рекомендации. Затем они с Ральфом отправились по магазинам. Накупили девушке платьев самых разных цветов и моделей, а также туфельки, кофточки, шляпки и сумочки. Бэлла только успевала надевать все это в примерочной и показывать Ральфу. А он был словно известный модельер на показе мод. Но, нужно сказать, все, что он подобрал Бэлле, ей очень шло, и она даже несколько изменилась в лучшую сторону.
- Ну, можно я куплю джинсики? – упрашивала девушка своего друга.
- Нет, ты же поменяла имидж или забыла? Теперь ты носишь только платья, брюки, ну и штанишки в обтяжечку тоже можно, - улыбнулся он, - но никаких джинс.
- Ну, посмотри вот на эти с нашивочками, какие они клевые.
- С нашивками? Хм…ну нет.
- Ну, пожалуйста! Я в них буду ходить на рок - концерты, не в платьях же мне туда ходить.
- Ты ходишь на рок – концерты?
- Ну да.
- Здорово. Ладно, бери их.
- Вот и славно, - она чмокнула его в щечку и побежала в примерочную.
Потом они сидели в парке. Ярко светило солнце, по небу летали облака. Вся природа, казалось, радовалась вместе с ними. Они же ели мороженое, булочки и кормили голубей. С их лиц не сходили улыбки, они постоянно шутили и смеялись. И даже почти опоздали на прием к  стилисту. Он же решил не стричь ее прекрасные волосы, а лишь обновить их шоколадный цвет.
Примерно через час Бэлла вышла из салона. Ральф ждал ее на улице, он сидел на лестнице. Поднявшись же, он просто не мог отвести от нее глаз. На девушке было надето светло-сиреневое платье в клеточку, светло-фиолетовые бархатные туфли на высоком каблуке, а в руке она держала сумочку под цвет платья. Ее волосы были уложены в  аккуратные локоны, а на лицо был наложен небольшой макияж.
Бэлла улыбнулась:
- Ты так и будешь стоять с открытым ртом?
- Э…нет, - Ральф тоже улыбнулся, - ты просто обворожительна и восхитительна.
- Спасибо, - она вплотную подошла к нему, - но всем этим я обязана только тебе. Если бы не ты, меня бы уже не было на этой земле.
Ее глаза наполнились слезами.
- Эй, малышка, ну-ка перестань. Я всего лишь помог тебе, а со всем остальным справилась ты сама. Ты очень сильная девушка.
Ральф обнял ее.
- Мы же больше не будем грустить, так ведь? – спросил он, заглядывая в ее огромные, красивые глаза.
- Ага, - улыбнулась она.
- Ну, значит, идем в редакцию журнала устраиваться на работу. И не забудь, самое главное, улыбка. Ну-ка, покажи мне свою кошачью улыбку.
- Что? Она у меня не кошачья, - возмутилась девушка, идя вслед за Ральфом.
- Да не волнуйся ты так, - улыбнулся он, обернувшись, взяв ее за руку. Снова Бэлла отметила, что по ее руке словно пробежал маленький заряд тока.
- Вот, например, - продолжал он, - у некоторых девушек настоящая крокодилья улыбка. И они живут и не парятся, одним словом.
Бэлла засмеялась:
- Да, а ты знаток в женских улыбках.
- Конечно, улыбка преображает человека, делает его добрее и красивее. Если человек улыбнулся тебе, то ты обязательно улыбнешься ему в ответ. И так по цепочке, люди заряжают себя позитивными эмоциями с помощью улыбки. Нет ничего прекрасней, чем просыпаться, засыпать и вообще жить с улыбкой на лице.
- Улыбайтесь чаще, люди любят идиотов! – засмеялась Бэлла.
- Ну вот, я тебе реальную вещь говорю, а ты издеваешься. Все, я обиделся.
- Бе-бе-бе, на  обиженных воду возят, - засмеялась она.
- Ах, так, ну ты сама напросилась!
- Нет, Ральф, даже не думай, - она попыталась от него убежать, весело смеясь. Но Ральф поймал ее и понес по дороге.
- Все, ты наказана.
- Ну, Ральф, ну отпусти меня, пожалуйста! Ты меня еще в редакцию так занеси, сразу возьмут на работу.
- А это мысль.
Люди, идущие им навстречу, улыбались.
- Ну, Ральф, на нас все смотрят.
- Ну и пусть. Зато они улыбаются. Вдруг, у кого было плохое настроение или плохие мысли в голове, то сейчас они исчезли у них из головы, и люди, должно быть, радуются.
- Ага, радуются, глядя на двух идиотов. Ты уже устал, наверное, отпусти меня.
- Нет, ты легкая словно перышко. Ну, вот мы и пришли.
Он поставил девушку на землю. Она чуть качнулась в сторону. Ральф успел схватить ее.
- Стоять, не падать.
- Вот, я же говорила, отпусти меня. Теперь голова кружится.
- Сейчас все пройдет.
- Ну, ладно, как я выгляжу?
Ральф наклонил голову и прищурился:
- Потрясающе.
- Ну, - она сжала руку в кулак, - тогда я пошла.
- Ладно, удачи тебе. А я здесь тебя подожду.
- Спасибо.
Бэлла вошла в просторный холл, в котором было слегка прохладно. По бокам находились кресла и маленький диван из кожи. На окнах стояли красивые цветочки в горшочках, а возле стен – большие аквариумы с многочисленными рыбками. Налево и направо вели кабинеты, в которых усердно работали люди. Прямо находилась дверь, ведущая в главный кабинет. Возле кабинета стоял небольшой дубовый стол с компьютером и со всеми прилагающими канцелярскими принадлежностями. За столом сидела секретарша, блондинка с короткой стрижкой и ярко накрашенными губами.
- Вы по какому вопросу? – спросила она у Бэллы.
- Я бы хотела устроиться на работу.
- Правда? В каком часу вы записаны?
- К сожалению, я не по записи.
- Ну, тогда я не смогу вас принять.
- Ну, пожалуйста.
- Нет-нет, девушка, даже не упрашивайте.
- Что такое?
Бэлла обернулась и увидела женщину лет сорока. На ней был надет черный строгий костюм, голову окаймляли рыжие лакированные волосы. В глазах ее была доброта, но в тоже время можно было заметить, что ее гложет какая-то проблема.
- Да вот девушка говорит, что пришла устраиваться на работу, но она не по записи.
Директор журнала осмотрела Бэллу с ног до головы и сказала:
- Пройдемте за мной.
Бэлла отправилась вслед за женщиной, а секретарше ей так и хотелось показать язык.
- Меня зовут Гвинет.
- Бэлла.
- Присаживайтесь, пожалуйста. Так, кем бы вы хотели у нас работать?
Бэлла положила свои рекомендации на стол.
- Я закончила психологический факультет. Мне очень нравится ваш журнал, но мне кажется, его нужно дополнить.
- Правда? Ну и чем же?
- Я считаю, что нужно сделать специальную колонку, которую бы я вела. Люди, молодые и старые, задавали бы мне вопросы, с которыми они не могут справиться, если их что-то тревожит, волнует, то они обращались бы ко мне.
- Да, и вы с легкостью ответите на любой вопрос? Как вы, молодая девушка, сможете дать совет женщинам в возрасте?
- У меня есть образование и опыт. Вы не пожалеете.
- Да? Ну, тогда слушай. У меня дочь, ей четырнадцать лет. И я не могу с ней справиться. Она просто не слышит меня, слушает какую-то громкую ужасную музыку, общается не пойми с кем. Я больше так не могу.
Гвинет взглянула на Бэллу, словно говоря, ты не сможешь мне помочь, но все-таки надежда теплилась в ее глазах.
И тут Бэлла вспомнила себя, свою мать.
- Вам нужно хотя бы на один день стать своей дочерью. Вспомните свою молодость. Сходите с ней по магазинам, купите то, что ей нравится, сходите вместе с ней на концерты ее любимых групп, и она в вас души не будет чаять. Позовите ее друзей на ужин, познакомьтесь с ними, может они вовсе и не такие плохие, как вы думаете. Можно затеять ремонт в доме. Вместе выбрать обои для ее комнаты, светильники и прочую ерунду. Вот.
- Вы хотите, чтобы я…на концерт…я же деловая женщина…ремонт…у меня же работа…
- Вот в этом вся и проблема. Что для вас главнее – работа или дочь?
Гвинет немного замешкалась.
- Да…вы верно все говорите. Скорее всего, я так и поступлю.
Ну, что же, ты принята, - улыбнулась она.
Затем они начали обсуждать, на какой странице лучше поместить эту колонку, какое дать ей название, потом нужно было зарегистрировать Бэллу на сайте журнала, чтобы туда приходила почта. Гвинет показала ей кабинет, который она могла переделать для себя…ну и еще куча важных дел.
***
Бэлла вышла из редакции счастливой. Она взглянула на небо и мысленно поблагодарила Бога за все. Затем оглянулась, но Ральфа нигде не было.
«Наверное, устал меня ждать и ушел. Что ж, он ведь не обязан везде таскаться со мной», - подумала Бэлла.
Рядом находилась автобусная остановка, и девушка решила доехать до дома на автобусе.
Бэлла видела, как автобус подъезжает к остановке. Вдруг она услышала чей-то шепот. Он звал ее по имени. Девушка обернулась, но никого не увидела. Она подумала, что ей почудилось. Но, поставив ногу на ступеньку автобуса, услышала крик:
- Бэлла!
Девушка тут же повернула голову. Неподалеку от остановки стоял Ральф. Бэлла обрадовалась и подошла к нему.
- Извини, - сказала она, - я подумала, что ты устал меня ждать и ушел.
-  Нет, что ты.
Девушка обернулась и увидела, что автобус уже уехал на приличное расстояние.
- Ну, вот, автобус уехал, - с горечью проговорила она.
После некоторого молчания Ральф ответил:
- Это к лучшему. Погода прекрасная. Прогуляемся.
Но не успела Бэлла и ответить, как произошел оглушительный взрыв, и она увидела, как огонь отразился в глазах Ральфа. В то же мгновенье он подхватил девушку, и они оказались в стороне. На то место, где они находились раньше, упал обломок автобуса. Тут же к месту взрыва помчались все службы помощи.
Бэлла большими глазами смотрела на Ральфа.
- Ральф…ты…
- Я не взрывал автобус. Честно.
- Нет…я не про это…Я же…туда…и…поехала…бы…если бы не ты…позвал…меня…и сейчас…
- Тише, - сказал он, - перестань волноваться…лучше улыбнись, потому что ты живешь.
- Да… - но у девушки так и не получалось улыбнуться, - спасибо…большое…огромное…
Ральф взял ее руку в свою, и они пошли по  улице. Начинало темнеть. Ветер грустно подвывал вою сирен и крикам людей. Деревья гнулись в траурном поклоне.
***
Он довел ее до дома.
- Все хорошо? – спросил Ральф.
- Лучше всех, - наконец улыбнулась Бэлла, - ведь, я жива. Лучшего и просить не хочется. Я обязана тебе всем, что у меня есть. Ты мой настоящий ангел-хранитель.
- А ты моя самая прекрасная подопечная, - улыбнулся он.
От его улыбки Бэлле становилось так хорошо и уютно, и сразу же хотелось к нему прижаться и не отпускать его, что она и не преминула сделать. Ральф, как обычно, опешил, когда она кинулась к нему в объятья. Но сразу же улыбнулся, обнял ее покрепче и поцеловал в макушку.
- Не бросай меня, пожалуйста. Никогда. Не оставляй одну.
- Я…я всегда буду рядом. Лишь благодаря тебе я понял, как жалок этот мир, если в нем нет любви. Благодаря тебе я почувствовал трепетание сердца, когда видишь дорогого тебе человека и произносишь его имя. И как загорается солнце в сердце, когда видишь его улыбку.
Бэлла взглянула ему в глаза. Глаза…чистого девственного неба…
- Ральф…
Он не дал ей договорить и поцеловал ее в нежные губы.
И тогда время остановилось. Весь мир затих. Не было никого, кроме их двоих. Приятный ток прошелся по венам Бэллы. Она положила руку ему на грудь, а он обнял ее за талию и привлек к себе.
Может, прошел миг…а может, вечность…когда закончился их поцелуй. Бэлла снова взглянула ему в глаза. Ей показалось, что они немного затуманились, словно от слез… Но через миг все прошло.
- Извини, но я должен сейчас уйти. Это срочно. Но завтра я приду к тебе…если смогу. Хорошо?
- Конечно, я буду ждать тебя.
Ральф поцеловал ее в бархатную щечку и ушел. Девушка тоже вошла в дом.
Бэлла решила приготовить себе легкий ужин, так как весь день почти ничего не ела. Через несколько минут, переодевшись в джинсы и майку, она разбивала на сковороду яйца и делала легкий салат.
Вскоре, удобно усевшись за столом, Бэлла с удовольствием взглянула на тарелки и начала неторопливо есть. Девушка включила маленький телевизор на холодильнике. Передавали новости.  Ведущий новостей говорил  тихим и до ужаса ледяным голосом (словно озвучивал мистический триллер):
« Взрыв автобуса, произошедший около часа тому назад, привел к многочисленным жертвам. Всего в автобусе находилось пятнадцать человек, включая четверых детей. Семеро погибло сразу, остальные госпитализированы. Виновников взрыва пока найти не удалось, но полиция работает на месте взрыва».
Камера начала снимать заблокированную дорогу, которую машинам приходилось объезжать, и вследствие чего некоторые горожане не успели во время попасть на ужин, машин скорой помощи и пострадавших уже не было. Автобус лежал на правой стороне, а левая напрочь отсутствовала, как у антилопы, которой голодной лев вырвал весь бок. Капитан полиции заверял, что преступники скоро будут найдены. Но тех, кто погиб в этом взрыве, я думаю, его обещания мало радовали. Затем камера снова начала снимать маленькую студию с голубыми стенами и грустным меланхоличным ведущим. «Мы будем держать вас в курсе событий, оставайтесь с нами». После этого началась реклама зубной пасты, где веселая семейка бегала возле зеркала с зубными щетками. Даже если по новостям будут предупреждать об апокалипсисе, то эта семейка все равно будет бегать с радостными улыбками, словно зубная паста может спасти вас ото всех проблем.
Бэлла медленно отложила вилку. Ей стало совсем не до еды. Выключив телевизор, она думала о том, что могла оказаться на месте тех семерых погибших и лежать на тихом прохладном кладбище под землей. А черви, медленно прогрызая ее гроб, добрались бы до ее лакомого на их взгляд тела и радовались бы, отрывая кусочек за кусочком. Бэлла быстро помотала головой, отбрасывая эти мысли, словно назойливых червей, из головы.
Ну, или она могла бы оказаться на месте тех восьмерых, которых госпитализировали в ближайшую больницу. И тогда она могла бы остаться на всю жизнь калекой без рук и ног. И позабыть не только о внимании мужчин и доходной работе, но и о жизни вообще. Да, она знала, что некоторые люди-инвалиды жили  вполне удачно: работали, растили детей, увлекались чем-то, отдыхали. Но Бэлла была не такой сильной, и сразу бы сломалась. В принципе она сломалась уже тогда, когда ее бросил Марк и уволили с работы. Если бы не Ральф.… Да! Теперь все будет по - другому! Она будет сильной, назло всем и на радость Ральфу! Вот так!
Девушка неожиданно уронила вилку, и та со звоном ударилась о пол, громким взрывом отразившись в мозге девушки. Бэлла только сейчас поняла, что совсем ничего не знает о Ральфе, кроме его имени. Ни домашнего адреса, ни номера телефона,  ни место работы и должности, ни людей, с которыми бы он мог общаться. Он даже постоянно ходил в одном и том же: в черной футболке и красных штанах. Но его одежда не была грязной или помятой. Наоборот, Ральф всегда ходил аккуратным и ухоженным. Так что же? И тогда Бэлла вспомнила слова своей любимой героини Скарлетт О; Хара из «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл: «Я подумаю обо всем этом завтра». И, убрав со стола, отправилась спать. Слишком тяжелый день был сегодня.

***
Бэлла открыла глаза ровно в шесть утра. Окно было открытым, и в него ярко светило солнце, так что девушке пришлось зажмуриться. Она обрадовалась, что сегодня будет наконец-то теплый день,  ломая череду пасмурных, и сладко потянулась. Говорят, что когда потягиваешься, то растешь. Бэлла улыбнулась этой мысли и пошла в душ.
Потом наскоро позавтракав, она причесалась, накрасилась, надела голубые обтягивающие джинсы с синими пятнашками, словно кляксами, кофточку, которая до груди была фиолетовой с нарисованным котом в кепке, а выше она продолжалась уже блузкой с воланами и черной пуговицей. Обувшись в черные туфли на шпильке, и взяв свою любимую сумочку, Бэлла отправилась на работу. Девушка решила пойти пешком. Вовсю уже гудел утренний Лондон. Люди с сонными лицами торопились на работу. На дорогах образовывались небольшие пробки. Бэлла взглянула на свое отражение в витрине магазина и улыбнулась ему. Так хорошо и весело ей давно уже не было. Навстречу ей шла женщина с маленьким мальчиком. Тот держал в руке ромашку и  улыбался солнечным зайчикам в лужах. Бэлла тоже улыбнулась ему, вдруг вспомнив слова Ральфа. Тогда мальчик подбежал к ней и протянул ромашку. Девушка наклонилась и поцеловала его в щечку. Мальчик немного засмущался и побежал догонять свою маму.
Войдя в здание, Бэлла поздоровалась с секретаршей, забыв об обиде (все-таки это ее работа – не пускать людей к директору) и вошла в свой кабинет. Он был небольшой, но уютный. Здесь никто не работал, но убирались, видимо, ежедневно, потому что на столе и на полу не было ни пылинки. Но все-таки кабинет имел вид какой-то заброшенности. И Бэлла принялась за дело. Первым делом она подняла жалюзи на большом окне, и солнце заполнило весь кабинет, придав ему некую жизнерадостность. После она выкинула в мусорную корзину все ненужные бумаги из стола и шкафов. На окно она поставила цветы в горшочках, которые принесла из дома. На столе кроме компьютера ничего больше не было, да и в шкафах тоже. Тогда директор выдала ей небольшую сумму денег для расходов на офис, и радостная Бэлла побежала по магазинам.
Примерно через полчаса она вернулась и, запыхавшись, выложила на стол пакеты. Из них девушка начала доставать вещи и расставлять их по местам: фиолетовый стаканчик с иероглифами для ручек, цветные ручки в тот же стаканчик, новую клавиатуру для компьютера, несколько книг по психологии она поставила в шкаф, кактус рядом с компьютером, различные цветные листочки и блокнотики для заметок, два небольших сувенирчика  в виде ангелов. Бэлла хотела, чтобы в ее кабинете было уютно и радостно. Так и получилось. Кабинет стал просто восхитительным. Это и отметила Гвинет, зайдя к Бэлле.
- Как у тебя здесь стало все прекрасно, а то бывший владелец этого кабинета относился к нему не очень, знаешь. Я зашла вот по какому делу, мы только оформили твою страничку в журнале, и тебе уже пришло первое письмо. Как бы сказать, по старинке, вручную писали. Так что пляши, - она засмеялась и отдала девушке конверт. – Ну, ладно, работай, я мешать не буду.
- Спасибо, - улыбнулась девушка.
Бэлла с волнением и дрожью в руках начала вскрывать конверт. Все-таки это первое письмо, адресованное ей, от читателя журнала. «Ты еще его в рамочку засунь и на стенку повесь», - саркастически усмехнулся голос внутри неё. Бэлла улыбнулась и начала читать письмо.
«Здравствуйте, дорогая Бэлла. Меня зовут Эмми. Мне 27 лет. Недавно от меня ушел мой парень, и весь мир в одночасье рухнул. - Читая эти строки, Бэлла вспомнила себя несколько дней назад, и это вызвало совсем не жалость, а скорее гнев, ударной волной которого она могла бы убить Марка. Но девушка взяла себя в руки и продолжила чтение. - Мы встречались почти два года и начали готовиться к свадьбе. Я просто летала от счастья. Но в один ужасный день застала его со своей, как я считала раньше, лучшей подругой. После этого я выгнала его и осталась без парня и без подруги. Я не знаю к кому еще обратиться, может я что-то сделала не так? Помогите мне, пожалуйста. Заранее огромное спасибо».
Бэлла включила компьютер и начала печатать ответное письмо для того, чтобы потом его разместили в журнале, и многие читательницы могли бы его прочесть.
«Здравствуй, дорогая Эмми. Спасибо, что выбрала наш журнал и в частности мою колонку. Ты сделала все правильно. И даже не думай бежать за своим пареньком. Теперь он бывший, хорошо это запомни. Первым делом, забудь о грусти и выкинь из головы все плохие мысли. Слышишь меня? Я знаю, что сейчас у тебя в головке. Ты будешь жить счастливо назло и на радость всем. Вот так. Я бы посоветовала тебе заняться шопингом, развеяться. Тебе нужно быть на людях. Если работа не приносит тебе радости и большой зарплаты, то уволься. Да-да. И не раздумывай, и не бойся. Если ты чего-то захочешь, то обязательно добьешься. Поверь мне. Сделай в доме ремонт, обнови старую обстановку и уж тем более выкинь все-все вещи, которые каким-то образом напоминают тебе о бывшем. Заполни все свое свободное время. Займись, к примеру, спортом, музыкой, танцами, походами по клубам и театрам. Пусть в тебе будет какая-то изюминка, стань загадкой для мужчин. И тогда от них просто не будет отбоя. Тебе же останется только выбрать самого достойного из них. Не забывай, что, возможно, мы живем лишь один раз, так что не трать эту прекрасную жизнь на слезы и печаль. Улыбнись, потому что ты живешь».
Бэлла улыбнулась, поняв, что, возможно, это письмо она могла бы адресовать самой себе. И распечатав его на маленьком принтере, она понесла в соседний кабинет, чтобы оттуда уже письмо Эмми и ответ Бэллы оказались на страницах журнала.

***
В шесть часов вечера Бэлла вышла из редакции. Она словно начала жить новой жизнью. В душе у нее пели соловьи, а в сердце словно порхала бабочка. Ей хотелось скорее встретиться с Ральфом, чтобы рассказать ему, как ей стало хорошо, благодаря ему одному. Правда, она не знала, придет ли он сегодня, но очень на это надеялась.
Вдруг на тротуар въехала машина и перегородила ей дорогу. Бэлла сразу же узнала Марка, и тот неистовый гнев, который хотел вырваться еще в кабинете, набирал полные обороты.
- Что тебе нужно? – Бэлла старалась говорить спокойным голосом. – Дай мне пройти.
Марк даже не вышел из машины, а лишь опустил стекло.
- Бэлла, милая, давай поговорим. Садись ко мне в машину, и я отвезу тебя в самый дорогой ресторан. И за бокалом красного вина мы все спокойно обсудим.
- Нам нечего обсуждать. Уезжай отсюда.
- Неужели ты не можешь дать мне второго шанса?! – сорвался на крик Марк. – Что тебе нужно?! Я хочу, чтобы ты была только со мной!
- Я тебе не вещь! И я не могу видеть твое мерзкое лицо! Ты неудачник, вот ты кто. И убери отсюда свою чертову машину!
Если бы эмоции Бэллы смогли воплотиться в некое живое существо, то они бы черным удавом обвились вокруг шеи Марка,  и постарались, чтобы он отправился в царство Аида навсегда. Бэлла решила обойти машину, но тут Марк со всей силы открыл дверь, ударив при этом девушку по голове, все же машина была огромной. Она лишилась чувств, а Марк, подхватив ее, уложил на заднее сиденье. Затем быстро сел за руль и умчался на бешеной скорости. Он не знал, что все-таки есть на свете добрые люди, которые не обходят боком чужую беду. Небольшая группа молодых людей наблюдала за всем этим, и тут же позвонила в полицию, сообщив о краже человека. 
***
Мужчины по своей сущности – собственники. А если у этого мужчины еще ярко выражена мания величия и при этом граничит она с сумасшествием и  мазохистскими наклонностями, то берите руки в ноги и бегите от него! Хотя порой выявить эти наклонности весьма трудно. Но порой если все-таки это удалось, то бывает уже поздно…
***
Бэлла чувствовала холодный бетон, от которого пахло сыростью, как от могилы на осеннем кладбище. Она медленно пошевелила рукой, затем ногой. Все было в порядке. Только неистово болела голова, отдаваясь пульсацией во всем теле. Бровь была рассечена, и кровь медленно стекала по виску, словно капля в запотевшем стакане с виски со льдом.
Интересно, почему столь продвинутое человечество не может до сих пор придумать устройство по отлову маньяков и убийц? А вообще, нужно ввести в обязательный ежегодный медосмотр помимо всяких врачей и такой пункт, как выявление в человеке маньяка. Даже на зарождающемся этапе. Быстро задавать человеку такие вопросы, как «какая сегодня погода?», «вам хочется кого-нибудь убить?», «вам нравятся бабочки или крокодилы?», «вы ненавидите людей?», «вы любите клоуна по имени Джон Уэйн Гейси?»
 Или же показывать снимки пейзажа, натюрморта, Иисуса Христа и убийства с расчленением тела. А датчики будут показывать возбудимость организма. Хотя многих маньяков не могут поймать только потому, что они очень и очень хитры.
Но нам нужно вновь вернуться в подвал, в котором оказалась наша героиня. Она медленно поднялась, в глазах сразу потемнело, и девушка ухватилась за стол. Вскоре в глазах прояснилось, и она увидела много столов и стульев, видимо здесь когда-то занимались дети, может, был какой-нибудь кружок для детей. Напротив спиной к ней стоял Марк и с чем-то возился. Вдруг он резко повернулся и улыбнулся хищной ядовитой улыбкой.
«Ральф бы оценил эту улыбочку», - почему то подумала Бэлла и начала медленно отступать назад. Но Марк быстро подошел к ней и схватил за волосы. Девушке было очень больно, но она сдержала крик.
- Посмотри, там к тебе пришли! – он поволок ее к окну, и Бэлла увидела полицейские машины, скорую помощь, отряд спецназа с собаками и даже любопытных прохожих за всеми этими машинами. Искра надежды на спасение появилась в у нее в голове, но тут же погасла после слов Марка.
- Знаешь, почему они боятся подходить ближе?! Потому что я их уже предупредил о моей игрушке! Хочешь посмотреть?!
И он поволок ее к столу. Бэлла пыталась вырваться, пинала его, но ничего не получалось.
- Ну-ка взгляни!
И тут Бэлла поняла, что за «игрушку» он имел ввиду. На столе стояла бомба со всевозможными проводами и размером с автомобильный аккумулятор.
- Тебе не жить! Ты поняла?! Я с детства привык, все, что я захочу, будет моим!! Ты поняла?? Или ты думаешь, что самая умная?!!
И тут Бэлла со всей силы ударила его по коленке. Тот от боли и неожиданности выпустил ее волосы. Девушка побежала, но только сейчас поняла, что до сих пор была в туфлях на шпильке. Поэтому быстро бежать ей не удалось. А Марк в это время поднял стул с железными ножками и кинул его в девушку, попав ножкой прямо в затылок. Бэлла вскрикнула и лишилась чувств.
«Бэлла…Бэлла…ну же…вставай…ну же…очнись...Бэлла…милая….»
 Девушка лежала в темной пустоте, словно в вакууме. Она ничего не видела и не ощущала. Но голос…он точно звал ее или показалось?
«Бэлла, вставай же!!»
И тут она словно вынырнула из глубокого моря.
- Ральф! Где ты? – это точно был его голос, но она ничего не видела. Лишь темнота. Она слышала звуки: Марк все еще возился со своей бомбой, люди на улице что-то кричали.
- Кто такой? Твой новый любовничек? – спросил Марк.
- Я ничего не вижу! – закричала Бэлла.
- Еще бы, - ответил Марк, после такого удара то. Но это вроде как проходит. Хотя в твоем случае, думаю, будет уже все равно. Бомба скоро взорвется, моя дорогая.
 «Бэлла, Бэлла, иди на мой голос».
Снова голос Ральфа. Бэлла поднялась и медленно пошла в направлении голоса.
«Иди, иди, милая, только не останавливайся», - еле слышный шепот. Но девушка все слышала.
- Ну, и вали! – закричал Марк. – Все равно здесь такие лабиринты, что ты никогда не выберешься, тем более ты ослепла!!
Но Бэлла упорно продолжала идти. Затылок просто разрывало от боли, и кровь с него медленно капала ей на спину. Была разорвана бровь и губа.
«Быстрее…поторопись..»
- Ральф! Где ты? Дай мне руку, я ничего не вижу!
«Торопись…он близко…» - все также настойчиво шептал голос.
- Дорогая! Где ты?! – закричал Марк. – Решила поиграть в прятки?
Бэлла испугалась и пошла быстрее, но споткнулась о камень и упала.
- Я не могу идти дальше, - вдруг заплакала она от боли, страха и отчаяния. Девушка уже была готова смириться со смертью, лишь бы не чувствовать этой раздирающей боли и дикого страха загнанной жертвы.
Неожиданно она почувствовала  руку Ральфа – как всегда холодную и родную до боли. Он быстро повел ее по многочисленным коридорам.
- Ты не уйдешь от меня, сука!
Бэлла вздрогнула и крепче сжала руку Ральфа. Она снова услышала его шепот:
«Бэлла, милая, ты стоишь почти на выходе, просто иди прямо и все. А я пока отвлеку его. Не волнуйся, все будет хорошо».
Она почувствовала, как медленно исчезает его рука, и пошла вперед, рукой держась за шершавую холодную стену. Вдруг она почувствовала слабый ветерок на лице, словно поцелуй ребенка, и глаза начали постепенно все видеть. Тех же полицейских, спецназ, прохожих. Все остальное было как во сне, который повторяется каждую ночь, но изменить ты его не можешь. Один из сотрудников спецназа подбежал к ней, схватил и побежал обратно. Он словно и не слышал, что кричала ему Бэлла.
- Там остался Ральф! Спасите его!
И именно в это время раздался оглушительный взрыв. Пламя достигало небес, словно хотело согреть самого Бога.
- Нет! Нет! – Бэлла протягивала руку и звала Ральфа. Слезы катились по ее кровавым щекам.
Наконец ее уложили на носилки, надели кислородную маску и вкололи успокаивающее. И Бэлла провалилась в глубокий сон.
***
Она снова находилась в полной темноте. И снова этот шепот.
- Ральф, где ты? – спросила Бэлла. – С тобой все в порядке?
- Да, со мной все хорошо. Самое главное, что ты жива. Теперь никто не посмеет тебя обидеть. Я хочу, чтобы ты была счастливой, слышишь? Черная полоса в твоей жизни закончилась. Пожалуйста, будь счастливой. Договорились? А теперь прощай. Я люблю тебя.
- Нет, Ральф, не оставляй меня! Ральф!
Бэлла очнулась в больничной палате. Та была вся в солнечном свете, словно ангелы, играя с солнцем, пропустили его через небесное зеркало именно в эту палату. Девушка была здесь одна.  У нее очень болела голова, особенно в области затылка. Бровь была залеплена лейкопластырем и немного подергивалась от боли. Бэлла вспомнила тот ужасный день, и в ее глазах начали появляться слезы. Она просто не могла поверить, может это все просто страшный сон?
Тут в палату зашел мужчина. На вид ему было лет сорок-пятьдесят. Паутинка морщинок разрисовала его лицо, серые глаза в одно время струились теплотой, но и какой-то жесткой сталью. Одет он был в черную рубашку и серые брюки с подтяжками.
- Здравствуйте, миссис Кинг. Я Джордж Гарнвэй, следователь из окружной полиции.
- Здравствуйте.
- Можно я задам вам пару вопросов?
- Конечно.
- Вы можете сказать, по какой причине Марк Венбер пытался вас взорвать?
- Мы с ним встречались, и как-то я застукала его с другой, ну мы и разошлись. А затем он вновь хотел вернуть отношения, но я была категорически против. Вот он и не мог успокоиться.
- Ясно.
- А как вы узнали, что я в том подвале?
- Молодые люди все видели и позвонили нам. Сказали марку и номер машины, и мы тут же вычислили.
- Спасибо им и  вам огромное.
- Не за что, это наша работа. А вот молодые люди по-настоящему спасли вас. Скажите, а вы знали, что когда Марку было восемнадцать лет, он сжег всю свою семью?
- О, Боже, нет, я не знала. Он мало рассказывал мне о своем прошлом.
- Ну, теперь можете не бояться, он взорвался в этом подвале, на месте взрыва мы нашли его останки. Как говорится, за что боролся, на то и напоролся.
- А Ральф…его останки…вы нашли?
- Какой еще Ральф? Кроме останков Марка, ничьих больше нет. И никто оттуда не выходил, кроме вас. Он сильно стукнул вас по затылку, наверное, вам кто-то привиделся.
В уши Бэллы словно засунули по куску ваты. Она начала все слышать словно в забытом сне, голос доносился издалека.
- Да, и главный вопрос, который я хотел вам задать. Я не раз был в том подвале, там ужасные коридоры и лабиринты. Как вам удалось в одиночку выбраться?
Бэлла проваливалась в огромную бездну.
«Выбраться…в одиночку…как удалось…».
***
Бэллу выписали через неделю. Она очень удивилась, когда к ней в палату пришла секретарша из редакции. Принесла фрукты и пирог, который испекла сама. Они болтали почти до вечера и после этого стали самыми лучшими подругами до конца жизни.
***
Бэлла шла по улице. Моросил мелкий дождь, но тучи не закрывали солнце, которое улыбалось всем прохожим и, объединившись с дождем, создало прекрасную радугу. Девушка была в одном из своих новых платьев, красном в черную полоску. Его дополняли черные бархатные туфли и лакированная сумочка. Все так, как хотел Ральф.
Ральф…девушка не могла поверить в его смерть. Ведь не нашли его останков…при этой мысли она содрогнулась. Но он и не выходил. Бэлла точно знала, что это не была игра ее воображения после удара по голове. Ведь она ощущала его, помнила его руку, его голос. А что, если он закрыл собой бомбу,  и его разорвало так, что даже костей не осталось?
- Да хватит уже! – вдруг нечаянно крикнула Бэлла.
«Меня уже достали эти мысли, все будет хорошо, он жив».
«Тогда почему он не появился за целую неделю, хотя раньше приходил каждый день?» - раздался ядовитый голос внутри нее. « Может, он просто занят», - начала мысленно оправдываться Бэлла, - « и со мной же было все в порядке. А если поразмыслить, то он приходил тогда, когда мне нужна была помощь…он столько раз спасал меня. А что если…»
Но Бэлла вытряхнула все мысли из головы и вошла в тот самый ресторанчик, где познакомилась с Ральфом. Она хотела узнать, не появлялся ли он здесь.
Девушка подошла к барной стойке. За ней сидел молодой человек и, по всей видимости, скучал.
- Извините, я ищу одного человека. Не могли бы вы мне помочь?
- Да, с радостью.
- Я бы хотела узнать, не появлялся ли он здесь в течение той недели. Вообщем, он всегда ходит в красных штанах и черной футболке. Он где-то среднего телосложения, у него бледная кожа и очень голубые глаза. Очень красивые.
- Хм…Я знал только одного человека с такой внешностью. А зовут его случайно не Ральф?
- Да-да! – обрадовалась Бэлла. – Так он здесь был?
- Как-то нелегко об этом говорить… Пройдемте со мной, я лучше вам все покажу.
Бармен повел ее через ряд красивых столиков. Они завернули за угол, бармен показал на стену и удалился.
Когда Бэлла это увидела, то ее сердце пронзила огромная черная игла, и не было сил избавиться от этой боли. Слезы покатились по ее щекам.
- Этого не может быть, - прошептала она.
- С вами все хорошо?
Бэлла обернулась и увидела женщину, с огромной корзиной цветов в руке, которые продавала в этом ресторане.
- Д…да, все нормально, можно купить у вас всю корзину?
Когда женщина ушла, Бэлла поставила корзину на столик рядом с маленькой горящей свечкой. Повыше столика на стене висела фотография Ральфа с черной лентой на раме.
Ниже было написано, что «Ральф Скапенски был убит год тому назад, когда защищал официантку от банды скинхедов. Вечная тебе память и уважение. В мире мало таких людей. Спи спокойно».
- Этого не может быть…не может…он Ангел…Ангел…
Бэлла вернулась к бармену.
- Я вам сочувствую, - сказал бармен.
- Спасибо. Этот ресторан должен до конца дней хранить память о Ральфе.
- К сожалению, этого не случится.
- Почему?
- Видите ли, директор ресторана обанкротился и закрывает его.
- Когда я смогу увидеть его? Я выкуплю этот ресторан. И он будет носить имя Ральфа.
- Ой, как здорово, - обрадовался бармен, - а можно я останусь здесь работать?
- Конечно, все останетесь.
Она увидела, как один из официантов, слышавший их разговор, довольный побежал на кухню сообщать о радостной новости.
- А теперь скажи, чтобы мне принесли чашку кофе вон за тот столик. И еще просьба, откройте, пожалуйста, шторы на окнах. Солнце не может попасть сюда.
- Хорошо.
Бэлла глотнула сладкого кофе, и слезы стали понемногу утихать.
«Я буду счастливой. Как ты и просил. Ради тебя…и ради себя. Я буду счастливой, какая бы беда ни случилась, я справлюсь». В это время официант раздвинул шторы на окнах. Солнце сразу затопило весь ресторан, и стало тепло и уютно. В тоже время посетителей как - будто бы прибавилось.
Вдруг из штор вылетела бабочка, видимо она, бедняжка, когда-то здесь запуталась. Бабочка подлетела к Бэлле и безо всякого страха села ей на руку.
«Может, и я когда-нибудь прилечу к тебе вот такой же милой бабочкой. Обещай, что не убьешь?» - вспомнила она слова Ральфа и улыбнулась.
- Обещаю, - прошептала она, и бабочка в тот же миг вспорхнула и улетела в открытую дверь.
- Извините за беспокойство, можно выпить чашечку кофе со столь обворожительным ангелом? И заказать вам столь же сладкое пирожное?
Бэлла подняла глаза и увидела симпатичного мужчину в черной шелковой рубашке и джинсах. У него были зеленые глаза с прищуром и обворожительная улыбка.
«Да, я буду счастливой. Я просто обязана» - подумала Бэлла.
- Конечно можно, - улыбнулась  она.
Улыбнись, потому что ты живешь…





***
Эту повесть я посвятила своему ангелу-хранителю.
Я благодарна Ему за то, что Он может дать мне легкий пинок, когда  у меня в голове появляются плохие мысли о жизни, и протянуть ладонь, когда я в большой опасности. Спасибо Тебе….

***
Также выражаю огромную благодарность таким группам и исполнителям, как Muse,  Nickelback, Bonjovi, Bryan Adams, Red, Simple Plan, Amatory, Nightwish, Linkin Park, 30 seconds to mars, Би-2, Сплин и Дом Кукол. Без вашей музыки не было бы моей книги. Спасибо.


Рецензии
Свет,очень понравилось! Молодчинка!))

Юлия Степанова Юа   31.10.2010 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что тебе понравилось)))правда у нас рассказы немного перекликаются. я про твой "поцелуй Ангела"))

Светлана Дворникова   31.10.2010 01:09   Заявить о нарушении
Я вот тоже заметила)) Неужели у всех девушек мечта встретиться с Ангелом?))

Юлия Степанова Юа   31.10.2010 01:11   Заявить о нарушении
наверно во всем виноваты парни)) в них нет того, что хотят девушки и поэтому девушки считают, что в Ангеле то они точно это найдут=))

Светлана Дворникова   31.10.2010 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.