Дневник жизни 1 глава првый день весны

Просыпаясь утром,каждый человек думает о том,что будет этим днём,что его ждёт. Некоторые думают о своей работе,как пройдёт их имено РАБОЧИЙ день. А некоторые...скорее половина людей думают о учёбе,школе или универе... Я тоже,просыпаясь с утра под дебильный будильник,думаю о предстоящим дне и о том,что будет в школе. Что же сегодня скажет Авдакимов Илья моей подруге Наташе Лысенко,что сделает Саша Гудкова своей,якобы настоящей подруге Тане Лисютиной. Или что будет делать Вася,когда мы её доведём опять до слёз...Почему "её"? Да потому что это ОНА. Васина Настя. Не будем вдаваться в подробности :). Итак...Я думаю о своих одноклассниках! Наверно как и всех меня бесит школа! Учителя...Само здание...И одноклассники! У меня нет НАСТОЯЩЕГО друга или подруги в школе...Что очень жаль :( . Однако они всё же есть! Но очень далеко...
Совсем недавно Таня сказала,что все считают меня странной. "Из-за чего?" -спросила я. Она ответила очень интересно... "Ты другая! Не такая как раньше! Скрытная...Не общительная! Начала слушать металл...". И разное тому подобное...Надеюсь,что эта книга до них дойдёт и они поймут о ком и о чём я переживала... Во первых : металл я слушаю с 9 лет! Во вторых: я не изменялась,я просто перестала им доверять! "Скажи одному-узнают все!". Да и тем более,мало кто поймёт...Никто! И в третьих: Я это Я! И если комуто не нравлюсь...по барабану! Я есть Я! И не кому не позволю себя изменить! У меня есть СВОЁ мнение! СВОИ правила! Но если ктото не заметил,что я ЖИВУ по ним НЕ в школе,то...Ну не важно :) .
Я много думала над этими словами! Мне было обидно. Я плакала. Но понела,что всё это глупости! Металл...Ассоциация-жизнь.Вот! В общем "не стоит прогибаться под изменьчивый мир,пусть лучше он прогнётся под нас!",спасибо Макаревичу :) .
И вот я встаю с постели "полная энергии"...Заваливаю слойку в печку,ставлю чайник...В это время иду умываться...Одеваюсь и ухожу с набитой проблемами головой. Гололёд.Зима.Улица.Автобус.Школа. Везде люди и все пялятся на тебя...Понедельник-самый сложный день! Хочется спать,и аналогично хочется домой. В коредоре я встретила одноклассницу:
-Привет,Саш.
-Ой,Алинка,приветик! Ты видела как Васька одета? Пипец...Она в юбке!!!-Алёна начала громко смеятся.
-Ого...Где она?
-Ушла,зараза в туалет!
-Хм...
Я пошла в класс.Там я увидела Наташу:
-Привет-сказала она.
-Здравствуй! Как дела?
-Не важно...-она отвернулась от меня.
-Чтото случилось?-я поставила портфель и поздоровалась с остальными.
-Ммм? Что?-Наташа повернулась и детским взглядом посмотрела на меня.
-Нет нет...Как хочешь!-я пошла дальше приветствовать "друзей".
Таня и Мирослава Потапова играли в Юлин новый телефон. А Катуркина (Юля),тем временем общалась с мальчиками:
-Блин,Дим,-она улыбалась будто олучила супер приз,-ты совсем?
-Чо?-Дима Бодров у нас считает себя королём...В представление не нуждается!
-Илюх!-кричал на весь класс Никита Офилин,он самый умный,-Илюха!!! Авдокимов,твою девизию,отчнись!
Авдокимов у нас тот ещё мечтатель...на уроках! Такой "славный" мальчик! Терпеть не могу! Ещё раз он скажет глупость,я его ударю учебником по голове! Вот так он меня ЗАКОЛЕБАЛ!!!
У нас в классе акустики ноль,но зато дебильный смех Ильи слышно прекрасно! Он начинает задирать Наташу и обзывает её "чебуреком". Иногда смешно,а иногда мне кажется я этого не вытерплю! Его смех противен и ужасен! Врагу не пожелаешь,честное слово!
Беживые стены создают уют,тепло,но когда на одной стене иконы,на другой императоры,карты,на следующем вообще не чего,складывается странное осчущение дискомфорта,а самое главное нет никаких растений и глаза очень болят от этих цветов.Но кто будет слушать меня? Что я значу в этой школе? Да не чего особенного! Уйду-приду...Болею-здорова,всё-равно! Никто кроме классного руководителя не заметит! Хотя...Не всегда и такое бывает.Но она мне нравится! Хороший человек.Хоть в чёмто,вернее в кемто повезло :) .
Кстати о слове "кем". Наша учительница по английскому Марина Анатолевна Кем,какаято злая...Не понимающая! Да,меня трудно понять наверно... Хотя кроме ТЕБЯ никто ТЕБЕ НЕ поможет! ФАКТ!
Я тут уже третий год. Сейчас в шестом классе. И каждый хочет бежать отсюда,но чтото их держит...Как и меня! Кажется,я понела в чём плюс этой школы. В том,что я становлюсь сильнее духовно и все проблемы дают мне выход из своих личных,не школьных проблем! Я не уйду,потому что это надо прежде всего мне! Это похоже на "звёздную болезнь",но в отличии от Димы,я понимаю,что я делаю. Это вроде большей подзарядки,которая придёт в действие в 2 раза больше,чем потеряю,ПОСЛЕ упадка сил в школе! Тобиж я слабею в ней,но становлюсь сильнее в два раза в жизни! Я закончила детский сад и пора смотреть не НА жизнь,а В её глаза! И нужно идти,а не стоять на месте! И всё равно,что скажут,главное твоя мечта...
Звонок.И все идут на уроки...Мы же скорее на войну :) . Биология интересный предмет. Только там тебе скажут,что банан-это ягода,а клубника-орех! Да да... Школа реально странная!
-Алинаааа...-Юля тыкнула мне в спину стилусом (палочкой от КПК) .
-Что,Юль?-её статус -королева...Она не чем не отличается. Только своим поведением на тему "мне плевать на всё!",но как мне кажется у неё проблемы по круче варёных яиц и даже это доходит до слёз...
-Алииин...-продолжала она,-ха,-Юля посмотрела на меня,остановилась и улыбнулась,-Меня то подожди!
Она взела меня за руку и мы пошли вместе в соседний кабинет. Наташа шла следом. Я понимаю,что ей обидно,но что сказать Юле? Тем более,что Наташа меня ненавидит...Она разговаривает со мной как с врагм. Ведёт себя со мной,также. А может я сама виновата? Эх...
Как оказалось по контрольной за биологию у меня два. Обидно. За Наташу я рада,у неё одной пять,только ей кажется,что я завидую. Странно.
-Фотосинтез-это...Алина!-учительница отвлекла меня от мыслей.Ну сама виновата! Надо было лучше прятать унылое лицо.
-Что?
-Чем ты занимаешься? У нас новая тема,а ты?-Анна Петровна посмотрела на меня интересным взглядом,похожем на собачий,щедрый,мягкий взгляд.
-Хорошо,-эх,Анна Петровна,если бы Вы знали,о чём я думаю,о чём мечтаю! Хотя нет,не хочу чтобы ктото знал...
Если поставить растение в темное помещение -фотосинтеза не будет,так как свет не поступает в их клеточки. А мне кажется,что если сильно захотеть будет всё! Но если обстоятельста таковы,то... А ещё как мне кажется,я не попаду в ад,не попаду в рай,я буду блуждать в поиске ответа по лунному сиянию,по солничным лучам,по берегу моря... Может быть я стану холодным океаном или жарким пламенем... Может капну как дождь на чьито ресницы в виде снежинки... А может я буду жить вечно,страдать и радоваться,плакать и смеятся,чувствовать боль и любить...


Рецензии