Лодка для божьей коровки

  В тихом озере жила маленькая рыбка. У нее были плавники оранжевого цвета и такой же хвост с желтой полоской. Ее чешуя блестела серебристым и изумрудным цветом так, будто это крошечные бусинки рассыпались на поверхности воды.
  Каждый день, как только солнечный луч проникал на дно озера, рыбка выплывала из домика. Она плавала на поверхности воды, ныряла, разбрасывая повсюду брызги. Иногда рыбка играла в прятки на дне со своими соседками-рыбками.
А еще маленькая жительница озера любила любоваться цветами, растущими на берегу.
  В один из таких солнечных деньков рыбка заметила красивый цветок на берегу озера.
«Я никогда его там не видела», подумала рыбка и подплыла ближе.
Цветок был белого цвета с пушистыми лепестками и желтой сердцевиной. Но рыбку больше привлек не цветок, а маленький жучок красного цвета с черными горошинками на спине. Жучок сидел на цветке и совсем не замечал подплывшую к нему рыбку.
«Может быть это тоже цветок?» подумала рыбка. Но жучок зашевелился. Рыбка от удивления и восторга нырнула в воду, да так, что брызги достали до белого цветка. Когда она вынырнула, то жучка уже не было.
«Ах, как жаль…», подумала рыбка, но вдруг услышала над собой незнакомый, но милый голосок:
- Чего вы так плескаетесь?
Рыбка посмотрела вверх и увидела того самого жучка. Теперь он парил над ней в воздухе.
- А вы кто? – спросила рыбка
- Я божья коровка, - ответил жучок
- Простите меня… Я так была удивлена, когда увидела вас, - взволнованно проговорила рыбка
- И почему? Я же довольно часто бываю в этих местах, на берегу озера
  Божья коровка снова опустилась на цветок, чтобы удобнее было разговаривать с рыбкой. Она рассказала про свой лес, про зеленую травку, про дерево, по которому она любит ползать. А рыбка, в свою очередь, поведала о том, как тихо и спокойно на дне озера.
- Такая теплая водица! Солнышко нагревает ее, что даже ночью она не успевает остыть!  Полезай ко мне в воду! – радостно воскликнула рыбка и всплеснула хвостом.
- Нет, ты что! Я же не умею плавать! Да и вообще побаиваюсь воды, - с опаской проговорила божья коровка
- Не умеешь плавать?! – рыбка звонко засмеялась, - Разве такое бывает?
- Бывает. И мои друзья и соседи не умеют, - убедительно сказала божья коровка
- А я вот жить без воды не могу! Вода – это мой дом, - с гордостью сказала рыбка.
- Я бы тоже хотела хоть разочек поплавать… - промолвила божья коровка
- Так давай. Спускайся в воду!
- Нет, я утону…
- Ну, тогда жди меня здесь. Я сейчас… - сказала рыбка и мгновенно скрылась под водой.
  Через несколько минут рыбка появилась. На её плавниках божья коровка заметила что-то темно-зеленое. Это была тина. Рыбка принесла ее со дна.
- Сейчас я сплету тебе лодку, и мы поплывем вместе! – с радостью сказала рыбка и принялась за работу.
Понадобилось совсем немного времени, чтобы готовая лодка из тины предстала перед божьей коровкой. Рыбка сделала все так искусно, как будто всю жизнь только тем и занималась, что плела лодки.
- Теперь садись, - скомандовала она.
Божья коровка опустилась в лодку:
- А как мы поплывем?
В ответ рыбка показала божьей коровке тоненький стебелек, который отходил от лодки. Она обмотала себя стебельком, и лодка поплыла за ней.
  Так уютно и хорошо было божьей коровке в лодке, что она стала напевать песенку. Время от времени она выглядывала из лодки и любовалась водой, следила за волнами, смотрела вокруг. И рыбка выглядывала из воды и улыбалась.
  Они проплавали целый день. Когда солнышко стало садиться за лес, божья коровка поблагодарила рыбку и стала собираться домой. Но она обещала и завтра прилететь к озеру, чтобы снова так прекрасно провести время.
И рыбка уже ждала следующего дня…


Рецензии
Да, вот на таких вот замечательных историях НУЖНО воспитывать деток. Уважение, любовь друг к другу, взаимопомощь - вот, что они должны впитывать с раннего детства.
Благодарю за Ваш труд. Действительно великим делом занимаетесь, без всякой патетики.
С искренним уважением и пожеланием новых творческих находок!!!

Андрей Март   23.02.2022 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо за такие великодушные слова, Андрей! Очень признательна Вам! Спасибо за пожелания! Взаимно!

Надежда Довбило   23.02.2022 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.