Что расскажет Вивиан. 1-Футбол

Среди множества бессмысленных записей хранившихся у меня на полке есть более бессмысленные ....
Я сам не знаю для чего было написано то или иное "произведение"....Но я решился их внести на эту страничку....быть может среди прочитавших найдётся хоть один более умный чем сам автор и найдет всё таки смысл.....Спасибо за стойкость....ИТАК....
      
           ЧТО РАССКАЖЕТ ВИВИАН

Я маленькая девочка.....я хочу играть в футбол....И не просто хочу ...Я ОЧЕНЬ хочу играть в футбол....
И это не смешно ...И даже не глупо.....
Мама папа не понимают моего желания и требуют чтобы я ходила на танцы....Но это не для меня...
Я очень хочу повзрослеть и окончить школу ...Я даже выбрала колледж в Пенсильвании так далеко чтобы родители не видели как я не хожу на танцы...Прежде всего не хочу их расстроить....

Я взрослая девочка....я сама могу испортить жизнь следуя советам более взрослых и потому считающих себя более умными людей...Я даже могу сбежать из дома если всё это мне надоест....Но не стану.....Родители для меня много значат хотя они меня не поймут....Не понимают ...Они через чур консервативны....
Девочка должна уметь танцевать готовить  и много чего другого но не играть в футбол...

Но придет время и я выйду на поле ивовсе не в группе болельщиц....И именно я забью тот гол который будет самым счастливым для моей каманды......И моё фото напечатают в газете и я стану знаменитостью не хуже чем великий Пеле....
И вот тогда родители скажут
-Ну что расскажет Вивиан?
И что я им скажу.....

Я маленькая девочка ....Я хочу играть в футбол....А что ещё скаать ....
И почему я не мальчишка.....Хотя в том что я девчонка есть свои приимущества........
Я маленькая девочка....Ну и что ...
Я не люблю ходить на танцы.....
И гореть мне в аду если я не выйду на поле и не забью тот гол.....
И этим голом я скажу всё.....


Рецензии
Очень даже странно, почему девочкам не разрешают играть в футбол? Хотя...сейчас при желании можно играть и в хоккей, и крикет. Даже штангу девушки поднимают. Да и бокс тоже не обходят стороной.

Спасибо за рассказ. Интересными мыслями делится с нами Вивиан.

С теплом

Рам Джанэ   29.07.2011 12:42     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за отзыв... Когда я писал это "произведение" я не знал ни одной женской футбольной команды.. И речь идёт о американском футболе...
...С теплом

Алекс Кан   29.07.2011 20:42   Заявить о нарушении