Ванкувер - реальная подготовка к 3-й мировой?
Лично мне импонирует тот факт, из данного рисунка, что медведь крепкий, здоровый, большой, с хорошей шерстью, великолепными клыками. А то что его нарисовали агрессивным, так это проблемы "добычи", который расценивает зверя вровень своим проблемам, то есть, как опасного к поведению жертвы. Но эта опасность вытекает из действий самой жертвы, который дразнит медведя, угрожая ему и его жизни своим присутствием на его территории...
Вывод из рисунка: Не заступай на территорию, на ареал обитания медведя и не будешь, тогда жертвой своей охоты за шкурой ...
Конечная цель убийства любого зверя желание отогнать его от своего угодья, добыть его мясо или шкуру. То есть цель любой охоты решение экономических интересов или плотских (набить свою утробу жратвой)...
Еще более кратки вывод: "Не шкурничай"!!!, тогда и рисовать страшный образ не надо будет...
Мистика Ванкувера – Олимпиада или Реальная подготовка к 3-й мировой войне?
Эпиграф:
«…Кто наши спортсмены? Они войны, они же сражаются за Родину!...» Из интервью фигуриста Плющенко по оценкам событий в Ванкувере
Зимние Олимпийские игры 2010 (официальное название — XXI зимние Олимпийские игры) — международное спортивное мероприятие, которое проходило с 12 по 28 февраля 2010 года в канадском городе Ванкувер.
Белоруссия
Особое разочарование у президента Белоруссии Лукашенко вызывает выступление хоккеистов. Также он подверг критике выступления белорусских лыжников. Лукашенко пообещал после Олимпиады сделать выводы о состоянии белорусского спорта. Напомним, на сегодняшний день белорусские спортсмены завоевали две медали – серебро и бронзу в биатлоне. У России на данный момент всего 5 медалей
Украина
Народный депутат фракции Блока Литвина Олег Зарубинский просит Министерство по делам семьи, молодежи и спорта Украины объяснить причины провального участия украинских спортсменов в зимней Олимпиаде-2010 в Ванкувере. Олимпийская сборная Украины не получила ни одной медали на зимних Олимпийский играх в Ванкувере.
Россия
Последняя перед сочинскими играми зимняя Олимпиада закончилась в Ванкувере в понедельник рано утром по московскому времени. Россияне завоевали на Играх всего три золотых медали, заняв 11-е место в общекомандном зачете. Во многих дисциплинах, включая биатлон и лыжные гонки, в которых Россия традиционно сильна, российские спортсмены недосчитались большого количества наград. Кроме того, впервые за полвека сборная России по хоккею на олимпийском турнире проиграла канадцам и в первый раз за все время участия в зимних Играх не попала в четверку сильнейших. Подкачали и фигуристы. На предыдущей Олимпиаде в Турине россияне выиграли три из четырех наград высшего достоинства. В Ванкувере добыты лишь серебро в мужском катании и бронза в танцах на льду. Отечественные фигуристы не уезжали с Олимпиад без золота с 1960 года. Президент России Дмитрий Медведев объяснил, в чем состоят оргвыводы, обещанные на прошлой неделе премьером Владимиром Путиным в связи с результатами россиян на Олимпиаде. Чиновники, отвечавшие за подготовку сборной к Играм в Ванкувере, должны написать заявления об уходе, а система подготовки спортсменов должна быть изменена - главное они, а не "жирные коты - федерации".
Из приведенных выше источников виден провал не только России, но и других русскоязычных спортсменов из других стран СНГ.
Почему это так получилось, что именно русскоязычные спортсмены не получили призовых мест?
Почему рок поражения посетил избрано весь русский союз?
Кажется, что в этом и есть мистический смысл провала и проигрыша?!
Почему медали все же взяли те, кому готовили вторые роли, кто не имел подиумов и пьедесталов на предшествующих соревнованиях или кто тренировался не на Родине, а за рубежом?
Ответ о причинах провала русских на соревнованиях сокрыт не только в физической, но и в психологической подготовки спортсмена. Бесспорно идеология спорта соответствует идеологии общества и чем сильнее растлено и обуяно гордыней общество, тем слабее волей и нравственно ниже спортсмен, являясь элитарным боевым представителем больного общества.
В данной статье отображается именно современный взгляд на психологическую сторону Олимпийских Игр и восприятие ее со стороны участников, организаторов, зрителей не как спортивных соревнований, а как боевых ристалищ. Именно Олимпийские Игры имеют самый рейтинговый просмотр всего населения Земли, так как в момент игр раскрывается желание нации быть сильнее, выше, быстрее, не исключено, что тем самым умнее, удачливее, опытнее, выносливее и т.п.
Вселенского уровня поединок и участие в нем представителей государства это своеобразное самоутверждение этноса, нации, ее самовыраженной идеологии в ее представителе.
Олимпийские игры стали своеобразным полигоном отработки не только рекламы для продвижения продуктов, но и площадкой политического поединка. Поэтому нация болезненно, с уклоном на политическую предвзятость, с целью принизить ее (нации) возможности воспринимает несправедливое судейство или проигрыш своего спортсмена.
Мы говорим о реальной трансформации обычного соревнования в психологический поединок межнационального противостояния.
Разберем факт несправедливого судейство по заказу со стороны третьих лиц, неких идеологических сил, кому чей-либо проигрыш на руку политической игре.
Все факты несправедливости в судействе, как правило, показывают на то, что судья выполняет не свою волю, а волю заказчика. Кто может быть заказчиком несправедливого судейства?
Таким заказчиком конечно же может быть только тот, который желает, что бы "его команда", в которой он заинтересован была первая, а команда "противника" последней. Таким образом, Олимпийские Игры становятся реальным волеизъявлением заказчиков, превращающих спортивное соревнование в боевое крещение. Быть первым по праву и воле не участников соревнований, а их организаторов это тем самым сместить акцент соревнований за пределы спортивной площадки.
Цель доминирования вне спортивной площадки понятна всем - это уже политика. А политика это "концентрированное выражение экономики" (К. Маркс), а преобладание в экономике эта система доминирования одних над другими. Цель этого преобладания одна - окружить себя ресурсом позволяющим накопить, и тем самым выжить. Самой эффективной системой выживания, конечно же является система преобладания, то есть концентрация вокруг себя природного и рукотворного ресурса и защита его (система обслуживания его сохранности). Одним из элементов такого преобладания, такой системы является демонстрация превосходства силы. Именно демонстрация превосходства силы и есть элемент психологического воздействия одних на других.
Из-за не справедливого судейства, в настоящий момент, Олимпийские Игры превратились в систему, все дальше и дальше уходящую от основ созидания - укрепления мира Пьера Кубертена и все более приближающуюся к системе самоутверждения дисбаланса мира, как система психологического давления на некоего потенциального противника.
Ни для кого не секрет, что готовясь к реальной войне на полях реальных сражений, проигрываются войны информационные и психологические. Это необходимо, чтобы "противник" имел подавленный моральный дух перед заранее "могучим" заказчиком, кукловодом судейства. Перед каждой войной кто-то давал ложную информацию о своем могуществе, проводил парады, нападал на малые страны (для устрашающего "кровопускания"), выводил на поле брани, перед сражением, самого сильного для парного поединка и т.п. Сейчас все это дополнилось идеей трансформации Олимпийских Игр в политико-психологические ристалища.
Пример таких психологических ристалищ приведен ниже:
Есть разные выводы из информационных войн в отношении военного конфликта между Россией и Грузией вокруг Южной Осетии*1. В прокатившихся волнах цветных революций в СНГ, типа «оранжевой» революции в Украине*2 или «революции роз» в Грузии и т.п. Особенно ярко прошли события в Молдавии в 2010 год.
Во всех цветных революциях виден след психологического и информационного воздействия, когда нашлись лично для меня (проживающего в Украине) подтверждения этого психологического воздействия на людей. Я был одним из свидетелей "оранжевых" событий, когда мой друг Сергей Г, родом из Ростова, сын одного из Ростовских государственных российских чиновников, окончивший авиационный институт в Киеве, оставшийся там жить, вдруг, в дни реальной подготовки «революции», звонит мне с Майдана (центральная площадь на центральной улице Киева, на Крещатике на которой происходили "революционные" события). Сережка, который флегма, которому "ср-ть" на все то, что происходит в Украине, так как Ростов его Родина, этот Сережка звонит мне в Севастополь и взволнованно просит, умоляет и взывает: «Ты должен быть здесь!!! Здесь происходит нечто!!! Мы должны свергнуть Кучму!!!» И т.д., и т.п. Я его спрашиваю: «Сережа!
Что произошло с с флегмой Сергеем и почему он так взволнован?
Что происходит с человеком, с его психикой и кто на нее воздействует?»
И т.д., и т.п… Почему парень с Ростова мечтает в Украине свергнуть Кучму?
Как и кем (психологически) были обработаны, такие как Серж, и тем самым была подготовлена "революционная" ситуация?
ПОЧЕМУ же тогда МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ сценарий информационно-психологического воздействия на спортсменов до начала реального сражения, как части подготовки войны, к подготовке непосредственных боевых действий!?
Ни для кого не секрет, что война это способ решения экономических задач и цель преобладание. То есть цель, при помощи войны создать систему власти - преобладания.
ПОЭТОМУ, что такое спортивная Олимпиада?
Олимпиада это по существу сражение!
А что-такое подготовка к олимпиаде?
Подготовка к олимпиаде это подготовка к сражению!
Что происходит во время подготовки к сражению, к олимпиаде?
Во время подготовки к сражению на врага идет воздействие психологическое!
Проигрыш на Олимпийских Играх в Ванкувере русскоговорящих спортсменов говорит о новых технологиях, позволяющих нейтрализовать целенаправленно именно определенного человека.
А чем спортсмен хуже война, защищающего национальные приоритеты?
Основной момент психологического воздействия на "противника" это дискредитация.
Проигрыш и есть САМАЯ КРУПНАЯ ДИСКРЕДИТАЦИЯ, то есть моральное подавление дискредитируемого!
И проигрыш в сражении у русских есть, как пример, шумные скандалы на прошлых Олимпиадах о приеме допингов и анаболиков российскими спортсменами. Поэтому такая система психологически и реально выбивает российских спортсменов из будущих соревнований, а нацию морально подавляет… Недавний проект Запада под пилотным названием "Допинги" и есть пример уже запущенной машины войны, а теперь новые психологические войны под названием Ванкувер.
ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МОЗГ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ, ЕСЛИ ОБЪЕКТИВНО НЕ ВОСПРИНИМАТЬ МАСШТАБ ПРОИГРЫША РУССКИХ, БЕЛОРУСОВ, УКРАИНЦЕВ:
Назовем спортсмена или спортивного чиновника, тренера «адептом», а специалиста (допустим психолога оператора), воздействующего на них через видео и аудио информацию «коммуникатором». Коммутатором называют еще и некое техническое устройство, которое может воздействовать концентрированной (сконцентрированной) энергией на объект. Коммуникатор может передать свои коммуникационные задачи любому адепту, сделав его новым коммутатором и новый коммуникатор может воздействовать уже на новых адептов.
Допускаю и другое, что и на самой Олимпиаде в Ванкувере могли быть какие-либо психологические излучатели, как технические сооружения. Например, в настоящий момент (май 2010 г) в Ванкувере прошла встреча большой 20-ки - глав 20-ти государств. Технология может была применена вновь на глав государств?
Методы коммутирования психоэнергии:
• "Вторжение - тип активного воздействия на адепта без учета того, насколько он готов к восприятию информации. Данный тип воздействия характерен для ситуации отсутствия информации о характере и установках аудитории...
• Уход - тип воздействия, характеризующийся взаимной отчужденностью коммуникатора и аудитории: адепт не пытается понять коммуникатора, который в свою очередь не спешит проникнуть в душу адепту...
• Самораскрытие - тип воздействия, характеризующийся активным самовыражением коммуникатора, чья позиция адресуется адепту, но не как другому, а скорее как самому себе. В результате такого авторского монолога адепт отстранен...
• Вовлечение - тип воздействия, предполагающий единство коммуникатора и адепта, т.е. их соучастие, содействие и сотворчество, единый темп деятельности, единое переживание прошлого, настоящего и будущего".
Эти типы воздействия могут быть обнаружены при рассмотрении любых форм массово-коммуникативного воздействия. Три первых типа воздействия носят типичный для массовых коммуникаций субъективно-объектный характер. Четвертый тип является особенным: имея по сути тот же субъективно-объектный характер, направленный на массовую аудиторию с целью изменения ее установок и последующего поведения, по форме он выступает как субъективно-объектное воздействие, которым характеризуется общение, по сути своей исключающее однонаправленность и манипулирование и предполагающее совместную выработку сторонами единых духовных значений. Общение предполагает диалог, при котором одинаково значимы позиции обеих сторон. Стремясь построить акт коммуникации, "выдав" его за межличностное общение, коммуникатор стремится к тому, чтобы реципиент раскрылся и включился в выработку новых духовных значений, при этом утрачивая прежние. По существу при использовании вовлечения коммуникатору хорошо известны позиции и установки массовой аудитории, однако они значимы настолько, насколько значима для него необходимость в их изменении. Вовлечение, взятое со стороны результатов воздействия, является самым эффективным его типом, ибо видимость диалога и близости коммуникатора проблемам и установкам аудитории позволяет снизить или вообще устранить барьер сопротивления воздействию, возникающий у адептов при ощущении принудительного воздействия на них (в случае ярко выраженной субъективно-объектной модели). Не последнюю роль в этом процессе играют личные качества коммуникатора, позволяющие ему налаживать необходимый контакт с аудиторией, казаться "своим", его творческие способности (это очень важно при создании печатных текстов), особенности голоса (в коммуникации по радио или на видео это часто имеет решающее значение, ибо является единственным способом установления эмоционального контакта), а также внешность, манеры и другие имиджевые характеристики коммуникатора. В процессе коммуникативного воздействия на массовую аудиторию большую роль играет язык коммуникаторов. Применение оценочно окрашенных высказываний, производящих впечатление нейтральных, усваивается аудиторией прежде всего как оценка того или иного события, явления или проблемы. Другим приемом речевого воздействия является употребление близких, но не полностью совпадающих по значению слов. В цепочке коммуникативного акта выделяется само сообщение, т.е. то, что передают. Применительно к нему определяющее значение имеют два момента - отбор событий для сообщения и расстановка акцентов на том или ином аспекте события. Отбор событий производится либо строго с целью реализации ценностных установок субъектов социальных интересов, либо с целью извещения о нейтральных событиях, производящих на массовую аудиторию впечатление объективности деятельности массовых коммуникаций, либо с целью освещения событий, которые выглядят оппозиционными по отношению к принятой линии канала или издания; при этом однако оппозиционность, усиливающая видимость беспристрастности массовой коммуникации, может касаться любых сторон "генеральной" парадигмы, кроме тех, которые относятся к ее основным, сущностным характеристикам. Акцентированию, способствующему восприятию информации в заданном направлении и не производящему впечатления преднамеренного обмана, служит освещение не всего события, а некоторой его отдельной части, которая, будучи оторванной от целого, да еще сопровожденная определенным комментарием, может полностью изменить в восприятии массовой аудитории представление о реальной сути события. За основу взято http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm Источник: Вопросы психологии, 23.12.2003г. Т.В. Науменко ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ
Заключение или вывод:
А) Простой человек (не специалист) и компетентные лица (специалисты) должны понимать реальность предположений автора описанных в этой статье.
Б) Развернутая критика проигрыша в российских СМИ - это уже продолжение сценария, как результата воздействия на психику русскоязычных граждан. Это как запланированная репетиция деморализации нации перед глобальными и масштабными военными инцидентами.
В)Каждый раз перед бряцанием оружия бряцают Олимпийские медали.
Шестая Олимпиада - Берлин (Германия), 1916. Не состоялась из-за Первой мировой войны.
Одиннадцатая Олимпиада (накануне 2-й мировой войны) - Берлин (Германия), 1-16 августа 1936.
Двенадцатая Олимпиада - Хельсинки (Финляндия), 1940. Не состоялась из-за Второй мировой войны.
Восемнадцатая Олимпиада (перед полномасштабными военными действиями США во Вьетнаме в 1965 году) - Токио (Япония), 10-24 октября 1964.
И т.п.
Спортивная арена давно стала местом психологического самоутверждения в геополитике...
Олимпийские игры явно стали частью геополитических игр и чем не корректнее судейство и иные технологии тем сильнее преддверие реальной войны! Какой войны?
Грядет 3-я мировая война?*3.
Есть о чем задуматься...*4
СНОСКИ
*1. Информационная война вокруг конфликта в Южной Осетии (Обновление) http://athanatoi.livejournal.com/61044.html
*2. Оранжевые революции и ненасильственные методы свержения власти http://psyfactor.org/lib/or-1.htm
*3. О прогнозе передела мира и нового мироустройства читайте в статьях:
- "Зачем России корабль Мистраль?" http://www.proza.ru/2010/03/05/94;
- "Мистика 1992 - новая эпоха или конец истории?" http://www.proza.ru/2010/02/22/43;
- "Терракт в метро - скорбим и не понимаем?" http://www.proza.ru/2010/04/01/49;
- "Осенняя Ода 10 лет от 2010 года" http://www.proza.ru/2010/07/02/157;
- "Авиакатастрофа. Скорбим! Задумываемся?" http://www.proza.ru/2010/04/14/116;
- "Мистика землетрясений. Доступное досье?" http://www.proza.ru/2010/04/15/130
*4. Победители Летних Олимпийских игр (НКЗ) http://www.fkis.ru/?id=321
1896: 1. Греция, 2. США, 3. Германия
1900: 1. Франция, 2. США, 3. Великобритания
1904: 1. США, 2. Германия, 3. Куба
1908: 1. Великобритания, 2. США, 3. Швеция
1912: 1. Швеция, 2. США, 3. Великобритания
1920: 1. США, 2. Швеция, 3. Великобритания
1924: 1. США, 2. Франция, 3. Финляндия
1928: 1. США, 2. Германия, 3. Швеция
1932: 1. США, 2. Италия, 3. Германия
1936: 1. Германия, 2. США, 3. Италия
1948: 1. США, 2. Швеция, 3. Франция
1952: 1-2 СССР, США, 3. Венгрия
1956: 1. СССР, 2. США, 3. Австралия
1960: 1. СССР, 2. США, 3. Объединенная команда Германии (ГДР-ФРГ)
1964: 1. СССР, 2. США, 3. Объединенная команда Германии (ГДР-ФРГ)
1968: 1. США, 2. СССР, 3. ГДР
1972: 1. СССР, 2. США, 3. ГДР
1976: 1. СССР, 2. ГДР, 3. США
1980: 1. СССР, 2. ГДР, 3. Болгария
1984: 1. США, 2. Румыния, 3. ФРГ
1988: 1. СССР, 2. ГДР, 3. США
1992: 1. СНГ, 2. США, 3. Германия
1996: 1. США, 2. Германия, 3. Россия
1998: 1. Германия, 2. Норвегия, 3. Россия.
Победители Зимних Олимпийских игр (НКЗ)
1924: 1. Норвегия, 2. Финляндия, 3. США
1928: 1. Норвегия, 2. США, 3. Швеция
1932: 1. США, 2. Норвегия, 3. Канада
1936: 1. Норвегия, 2. Германия, 3. Швеция
1948: 1. Швеция, 2. Швейцария, 3. США
1952: 1. Норвегия, 2. США, 3. Финляндия
1956: 1. СССР, 2. Австрия, 3. Финляндия
1960: 1. СССР, 2. США, 3. Швеция
1964: 1. СССР, 2. Норвегия, 3. Австрия
1966: 1. Норвегия, 2. СССР, 3. Австрия
1972: 1. СССР, 2. ГДР, 3. Норвегия
1976: 1. СССР, 2. ГДР, 3. США
1980: 1. ГДР, 2. СССР, 3. США
1984: 1. СССР, 2. ГДР, 3. США
1988: 1. СССР, 2. ГДР, 3. Швейцария
1992: 1. Германия, 2. СНГ, 3. Норвегия
1994: 1. Россия, 2. Норвегия, 3. Германия
Свидетельство о публикации №210030701276
Чтобы вырастить и воспитать олимпийского чемпиона нужна база. Прежде всего это развитые детско-спортивные комплексы, профессиональные тренеры, "живой материал" в виде детишек, которых их мамочки или бабушки в состоянии (имею ввилу материальную сторону) туда водить, доступный спортинвентарь, постояные соревнования, плюс любовь детей и родителей к выбранному виду спорта. Вся советская школа была утрачена, а новой не создали.
Несомнено, то о чем вы написали тоже могло иметь место быть, но это не основная причина провала Олимпиады. В спорте должна быть конкуренция, а у нас ее почти не осталось.
На счет использования одимпиад в геополитике, так это было всегда. Но сильной школе СССР это раньше не мешало завоевывать медали.
А насчет третьей мировой, мне кажется, что это большое преувеличение, если не заблуждение. Дай бог,чтобы я не ошиблась. :)
Сафира 18.07.2010 00:07 Заявить о нарушении
БлагоДарю за прочтение, внимание и полемику вопроса. На это и расчет поговорить о том, что сильная идея, как стержень, не поддается воздействию извне и не сгибаем тот человек, который имеет духовные силы. И разъединение стран ведет к распадению связанных воедино прутьев одного крепкого снопа. Создавая вопрос я стремился, как патриот, организовать и возбудить мысль единомышленников о проблеме потере стержня нашими спортсменами... Вы совершенно правы, что спортсмен бывшего СССР был настоящим несгибаемым патриотом и понимаете почему... В этом я Ваш единомышленник, а не оппонент...
К сожалению я не смогу Вас поддержать в отношении оптимизма не возможности начала 3-й мировой. Вы как образованный и эрудированный человек осознаете, что мировые войны не зависят от наших желаний. Вы знаете, а я в унисон напишу, что последние мировые войны 1 и 2-я были практически у нас на глазах, так как человек уже создал кинематограф и сохранил визуальную память о предверии войн. Аналогия на глазах. Экономический кризис, затем Политический кризис, затем Война. Олимпиада только часть косвенных признаков борьбы не корректными способами за ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО или за ПОЛИТИЧЕСКУЮ АБСТРУКЦИЮ... История противостояния стран НАТО и Варшавского договора (СССР) на Олимпиадах продолжается в истории противостояния НАТО и России (СНГ).
Задается вопрос... Почему другие русскоязычные страны не смогли завоевать зимние медали, когда Украина и Белоруссия по статистике еще на прошлой Олимпиады входили в 10-ку лидеров? Отвечать на мой вопрос не надо, так как это просто полемика для возбуждения мысли, что "что-то происходит у нас на глазах?"
СпасиБо!
Константин Царенко 18.07.2010 01:55 Заявить о нарушении