Бумерангом

Нежный взгляд. Улыбка. Молчание. Стоя вдвоем в одной комнате у окна. Обнимает. Гладит по спине. Не понимаю. Сказал же, что не хочет быть вместе.
До мурашек пробирает прошлое чувство. Не дам ему остаться в моей голове. Потому что либо да, либо нет. Третьего не дано.
Прощаемся. В автобусе. Где полно народу, включая подружку, с которой идти домой. Поцелуй в щеку. Мое тихое"пока". Разворот его головы и поцелуй в губы. Обычный. Но необыкновенный.
И почему-то после всего, чего между нами не было, я чувствую, что скоро чо-то должно измениться. Накрет пальцы. Не надеяться, не думать, не верить
Отпусти...Если твое. обязательно вернется...


Рецензии
Ваши произведение - это не бред. Вы стремитесь изложить свои мысли, что вполне достойно.
Конечно, вы слабо владеете литературными приёмами, но хотя бы какая-то инициатива присутствует. Верьте в себя.
На будущее рекомендую не заявлять, что ваше творчество - это бред. Поверьте, что это не так. У каждого своё самовыражение. Просто кому-то нравится, а кому-то нет.

Миниатюра получилась неплохая. Есть даже очень важный ход.
"Обычный. Но необыкновенный". Своеобразный оксюморон, позволяющий понять ваше неоднозначное впечатление.
Практикуйтесь - и всё будет хорошо!

Павел Солнечный   16.04.2010 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел)
Моя главная слабость в том, что я даже не перечитываю того, что пишу. Все идет от сердца.
Летом, когда будет много времени, я подкорректирую все произведения, постараюсь выехать на новую литературную дорогу)

Подарёныш   16.04.2010 21:10   Заявить о нарушении
От внутренних ощущений не отказывайтесь, прошу Вас! Это очень важно.
Попробуйте в такой последовательности:
1. Переживания, эмоции.
2. Осмысление пережитого.
3. Черновой вариант.
4. Готовый вид.
Ваша душа позволяет начать излагать мысли, а сделать их качественно поможет уже разум.
Самое главное - это любить свои произведения!

Павел Солнечный   16.04.2010 21:16   Заявить о нарушении
Вы правы)
Я люблю написанное)

Подарёныш   16.04.2010 21:25   Заявить о нарушении