Кошка

Я вижу в темноте, и мне с блеском удается видеть даже в самую безлунную ночь. Моя реакция быстра, как вспышка молнии, а слух способен различать едва уловимые шорохи в вечной городской суете. Я не люблю собак, не люблю дождя, не люблю соперников и людей, думающих, что способны мною управлять. Меня нельзя купить, нельзя приручить, и мною нельзя руководить. Я сама знаю, что есть плохо, а что – хорошо. Я люблю луну, люблю просиживать бессонные ночи на самых высоких крышах, пытаясь острыми коготками зацепить хотя бы одну звездочку. Я люблю ласку и тепло, но лишь я знаю, когда в них нуждаюсь. Я люблю тишину. Она дает мне возможность думать и принимать решения; в ней звуки становятся четче, а их тональность более различимой. Я могу быть плохой, могу быть хорошей, но я всегда остаюсь самой собой. Я чувствую ложь и лицемерие; искренность и доброту; я знаю то, что для остальных является тайной за семью печатями. Я всегда делаю лишь то, что захочу, и никто не в праве повлиять на мое решение. Я многим нравлюсь, но мне нравятся не многие. Я способна мыслить, и логика моя слишком запутана, чтобы ее понять. Я знаю себе цену и никогда не дам себя в обиду. Мои коготки остры, как десятки заточенных лезвий, и никто не посмеет встать на моем пути, преградив его. Я сама выбираю себе путь. Я – кошка, гуляющая сама по себе.


Рецензии