Спасибо за то, что ты есть

Спасибо за то, что ты есть. Ради тебя одного я живу. Я дышу только потому, что этим воздухом дышишь ты. Я хожу лишь потому, что по этой земле ступали и твои ноги. Я говорю, чтобы ты слышал мой голос, и слушаю, чтобы наслаждаться твоим.
Ты для меня всё...
Я чувствую твои мысли, когда ты далеко, и слышу биение твоего сердца даже за сотни километров. Каждую ночь мне снятся твои бездонные глаза, и я утопаю в них, не желая просыпаться. Как мне нравится просто находиться в твоих объятиях, слушать твое дыхание и чувствовать запах твоего тела, ощущать прикосновение твоих нежных губ и тонуть в этих ощущениях. Я хочу, чтобы это продолжалось вечно…
Ты зажег маленький огонек в моем сердце, но неосторожный ветер раздул целый пожар в моей душе.
Я не могу не думать о тебе… Каждую минуту, каждую секунду… да что там! каждое мгновение я думаю лишь о тебе, я помню все… тебя забыть невозможно. Ты сделал то, что другим было не под силу – ты научил меня любить и быть любимой. Ты мой. Ты - та часть меня, без которой я погибну. Отберите у меня тебя и можете забирать всё, потому что ты – есть моя жизнь и я буду любить тебя вечно…


Рецензии