Глава 3

Глава 3.

Стоит ли говорить, что спросонья я все выше перечисленные сочла кошмарным сном? Какой здравомыслящий человек посчитает безумный секс с Сатаной реальностью? Ах, да, я ведь еще и вампир. Смешно. Глупо. Нелепо.

Непривычная сухость в горле заставила подняться с постели и протопать на кухню, впрочем, этим планам не суждено было осуществиться. Как только ноги коснулись нежного ворса ковра, я в шоке открыла глаза. Не было у меня в доме таких ковров, и быть не могло, не по моим скромным средствам официантки покупать такое.

Это не сон. Не игра. Это – реальность.

Я – вампир. Ведь поэтому я так хорошо вижу мельчайшие детали интерьера, волшебный танец пылинок в воздухе? Поэтому  я слышу чьи-то голоса отдаленные и явно принадлежавшие не людям, и что важнее – сводящий с ума стук сердец?

Тук-тук-тук…

Желудок свело в голодной судороге, и быстрее чем подумала, я бросилась к двери.
Я была голодна и намерена устранить эту досадную неприятность. Но снова мои планы нарушились. Дверь заперта, я со звериным рыком ударила по ней кулаком, дерево промялось, но тут же приняло исходную форму.

Какого черта?! Неконтролируемый гнев рвался наружу. Подушки превратились в облако перьев, кровать отлетела к стене, да так и осталась там, неловко прислонившись боком. Кресло с журнальным столиком повторили ее путь.

Окно. Как же я про него забыла?

Тяжелые шторы клочьями валяются у моих ног. Скажите, зачем вешать шторы на стену?
Горло горело огнем.

Пить. Хочу пить.

И я заперта здесь как в клетке. Он решил меня голодом морить?

- Люцифер!!! – если бы я тогда могла хоть что-то соображать, то поразилась бы силе и ярости своего голоса, точнее на мой он был не похож даже отдаленно.

Понятно, что на мой гневный рык никто не пришел. Чтобы как-то отвлечь себя от мыслей о голоде, я продолжила крушить комнату, получая иррациональное удовольствие от осознания собственной силы и разрушения. От этого занятия меня отвлек звук шагов. Я замерла вслушиваясь. Дверь в комнату отворилась.

- Ты и есть новая игрушка Люцифера?

Презрительным взглядом меня окинула безупречной греческой красоты женщина. То есть нет, конечно, она не была простой женщиной. Демоница, или даже дьяволица подходила под определение больше. Под ее тяжелым взором я вспомнила, что совершенно обнажена. Но эта была такая мелкая деталь, внимания не стоявшая. Кое-что другое было важнее.

Тук-тук-тук…

Губы дернулись в оскале, и тело подобралось для прыжка. Я не думала. Я следовала инстинкту. Он говорил мне – возьми ее кровь, возьми ее жизнь!!!

Я успела лишь царапнуть ее, только потому что дьявольца явно не ожидала, что решусь напасть. Она была сильна и явно не по мне. Разумней было остановиться, но инстинкт не дал мне выбора. Кружась, как хищник вокруг жертвы, я подбиралась к ней.

Дьяволица лишь усмехалась, и темных глазах полыхали кровавые брызги. Она сильнее. Для нее наша борьба лишь легкая разминка.

- И что здесь происходит?

В комнате материализовался Люцифер, и увиденное явно разозлило его.

- Твоя игрушка посмела напасть на меня! – дьяволица, обиженно поджав губы, словно мартовская кошка ластилась к нему.

Меня это разозлило. Хотелось схватить эту стерву за волосы и раз и навсегда вбить в ее красивую голову – он мой!

- Это так? – Люцифер обращался ко мне, при этом полностью сосредоточив свое внимание на дьявольце, лаская губами ее белую шею.

Я лишь неопределенно хмыкнула, прокручивая в мозгу самые страшные пытки, которым при случае подвергну дьяволицу.

- Лилит, оставь нас, - Люцифер обращался к дьяволице.

Лилит? Это что, та самая Лилит? Я была обескуражена.

Как только дверь за дьяволицей закрылась, глаза Люцифера остановились на мне. И он был в ярости.

- Зачем ты устроила здесь погром?

Я усмехнулась, похоже, его больше состояние комнаты волнует, чем эта сука.

- Мне было скучно.

- И на нее ты тоже со скуки бросилась?

Люцифер в два шага подлетел ко мне, и крепко взяв за подбородок, поднял лицо. Я задохнулась от его аромата, с трудом сдерживаясь, чтобы не впиться зубами в пульсирующую жилку на шее, я ответила:

- Нет. Меня она бесит. И я голодна!


***

Я с сомнением смотрела на полоску солнечного света неумолимо ко мне приближающегося. Нет! Ну что я такого сделала? Подумаешь, мебель попортила.

Воспитательные методы Люцифера на меня не действовали, прикованная у стены какого-то древнего замка, я не чувствовала раскаяния в ожидании рассвета. Только злость.
Сатана? Плевать я на него хотела! То же мне, авторитет…

Я зла.

Я голодна.

Я прикована, черт побери!

Кожу уже неприятно пощипывало. О, нет, жгло невероятно, будем честными. Я на собственных глазах превращалась в курочку гриль.

Он меня что, на тот свет решил отправить, извращенец чертов?! Я в очередной раз попыталась разорвать оковы, безрезультатно впрочем. Я сомневалась, что Люцифер хочет моей смерти, скорее просто проверяет свою игрушку на выдержку.

Игрушка… Как бы не так! Уж я-то не сломаюсь, я – не покорюсь!


- О,Господи!

Кто тут имя Господа в суе употребляет? Я вглядывалась обожженными глазами перед собой, но кроме расплывчатого белого силуэта не видела ничего. Странно, что видела хоть что-то, у меня было такое чувство, что скоро глазницы опустеют, орошая вытекшими глазами щеки.
Пытка солнцем неожиданно прекратилась, словно кто-то набросил на меня непроницаемый плащ. Нет, боль осталась, но поверьте, это такая несущественная мелочь. Руки освободились от оков, и я бы упала, если б меня не подхватил все тот же кто-то. Почти бегом он уносил меня подальше от солнца, каким-то своим недавно приобретенным вампирским чутьем я ощущала это. 

Уж не знаю положено ли вампирам падать в обморок, но меня сознание определенно покинуло. И, пожалуй, это было приятно, вот так взять и отключится, почти непозволительная роскошь для сильной личности, коей я себя считала.



- Иллайя, зачем ты приволок эту вампиршу? – глубокий раскатистый бас взволновал воздух.
- Я должен был оставить ее умирать? – куда более мелодичный голос возмущенно вспыхнул.
- Почему нет? Она – зло.

- Не будь так жесток, Вальдемар, ты Ангел Света все-таки.

- Был им. Не забывай эту маленькую деталь.

Я бы и дальше лежала, слушала их диалог, если бы не одна маленькая деталь:

- Эй, может хватить говорить, будто меня здесь нет!

Благодаря чудо под названием регенерация я уже могла вполне сносно говорить и даже чуть-чуть двигаться, думаю, если бы не голод  дело пошло бы быстрее.

- О, простите, - вспыхнул, что маков цвет высокий юноша с длинными собранными в хвост на затылке белыми волосами, открывающими длинные острые уши.

- Твою мать… Эльф? – не смогла я сдержать восклицания.

- Милочка, ты откуда свалилась?  Эльфов никогда не видела? – вступил в беседу обладатель раскатистого баса  и тела метателя ядер.

- А что должна была? – в свою очередь ответила я, с интересом всматриваясь в лицо здоровяка, суровое, украшенное шрамами, но весьма и весьма привлекательное. А еще я начинала дуреть от запаха крови в их венах, стука сердец… Чуть-чуть и я не сдержусь и кинусь на одного из них, что будет весьма глупо. Я слишком слаба для этого.
Вальдемар критически смотрел на меня, словно размышляя прибить эту букашку или пусть еще помучается?

- Иллайя, выйди.

- Но Вальдемар… - встрепенулся юноша, с жалостью посматривая на меня.

- Я сказал – выйди. Не трону я твою кровопийцу, не переживай.

С явной неохотой эльф вышел из палатки, впустив лучик света, который не забыл полоснуть по моей сожженой коже.

Вальдемар приблизился ко мне, и в его взгляде я читала отвращение и ненависть, от чего мне стало не по себе. Неужели скользкое мерзкое чувство, поднимающееся откуда-то с глубины было страхом? В вампирской ипостаси я такого не испытывала.

- Кто ты такая? – медленно почти по слогам пророкотал здоровяк.

Гоня от себя слизняка-страха, я как можно более безразлично ответила:

- Как ты успел справедливо заметить – вампир. Или может быть, тебя интересует имя? Лилия Флис.

Впервые за много лет я представилась настоящим именем, быть Лилит мне резко расхотелось, угадайте почему.

- Точнее вампирша - кто твой создатель, сколько лет?

- Какая разница? – тоже нашелся тут командир, такой аппетитный… Язык пробежался по ошметкам губ. Черт, видок у меня наверно еще тот.

- Отвечай, - тоном, не терпящим возражений, произнес Вальдемар. Кажется, эльф назвал его Ангелом Света, ну-ну, ничего светлого я не видела. В свите Люцифера он бы смотрелся идеально, а может быть даже и на месте Люцифера… Вообщем, я сочла за лучшее не спорить и отвечать, моя потрепанная шкурка мне была еще дорога.

- Создатель, наверно, Люцифер. Хотя не уверена, я тогда в отключке была.

Ох, как же приятно было видеть на лице здоровяка удивление, пусть и быстро сменившееся суровой маской.

- Люцифер значит… Что ж это в его духе, - пробормотал себе под нос Вальдемар.

- Что уже встречались вампирши в стиле курочки гриль? – попыталась пошутить я.

- Гриль? – еще раз удивился Вальдемар. – Так ты не из этого мира?

Пришла моя очередь удивляться:

- Ты о чем?

Нет, где-то глубоко я уже все поняла. В моем мире, на Земле эльфы не расхаживали, но если есть Ад, Рай, то значит и множество миров, реальностей возможно. Ведь так?

- Ты сейчас находишься в королевстве Ксираэль.

- Да, мне это много о чем сказало… - недовольно проворчала я. Почему-то хотелось плакать, даже  голод давно отступил. Зачем Люцифер так поступил? Чего хотел? Что за игру затеял? А ведь это игра, сомнений нет.

- Что вы со мной намерены делать? – снова подала я голос.

- Не знаю, вампирша. Не знаю…


Рецензии