Глава 4

Глава 4.

- Ли-ли-я, - мелодично протянул эльф. – Красивое имя. Как перестук первых капель весеннего дождя, - он занимался моими ранами и параллельно развлекал меня беседой.

- Иллайя, все это очень мило. Может твоя медицина и поможет мне, но есть одна маленькая проблема. Я вампир. Очень голодный вампир. Мне не хочется кидаться на тебя на тебя с рыком, но клянусь, это сильнее меня.

Кристально чистые голубые глаза печально на меня посмотрели:

- Пожалуй, ты права. Это проблема… Может ты ешь животных?

Надежда в его голосе разбивала мне сердце.

- Понятия не имею, Иллайя.  Я вампир всего-то пару дней, и кроме того, что питаюсь кровью и горю на солнце больше ничего не знаю.

- Плохо дело… Не переживай, что-нибудь придумаем. А как так сложилось, что ты оказалась во власти Люцифера?

Я поморщилась от не радостных воспоминаний:

- Обыкновенная бабья дурость.

В палатку вошел Вальдемар, держа в руках трепыхающегося кролика:

- Соблазнилась на прекрасный лик?

Я возмущенно привстала, скидывая так тщательно накладываемые эльфом целебные  примочки:

- Нет, о, великий всезнайка! Я душу продала в обмен на жизнь мальчика!

- Да? С этого места поподробнее, - Вальдемар сунул мне в руки кролика, а сам уселся напротив.

Несчастный зверек притих у меня в руках, а я критически смотрела на это «подношение»:

- Я его, что съесть должна?

- Есть другие варианты? – Вальдемар откровенно смеялся. – Я бы предложил тебе себя, выгляди ты чуть получше.

И тогда я поклялась себе, что я буду не я, если этот самодовольный тип не будет валяться у меня в ногах моля о любви. Не сводя глаз с Вальдемара, я поднесла к губам кролика и впилась в него клыками.  Не очень-то аппетитно, скажу я вам, но вполне сносно. Конечно, с кровью Люцифера не сравниться, хотя сомневаюсь, что хоть что-то сможет быть достойной заменой ей.

- Благодарю, - я отбросила мертвую тушку.

Голод утих, и я почти чувствовала, как моя кожа восстанавливается.
 
Вальдемар усмехнулся и повторил свой вопрос:

- Так за какого мальчишку ты душу продала?

Я зло сверкнула на него глазами, выплевывая шерсть несчастного кролика.

- Тебе-то что?

Вальдемар не менее зло ответил:

- Повежливей, вампирша. Повежливей.

Иллайя озабоченно смотрел то на меня, то на него:

- Вальдемар, прекрати. Думаю, это ее личное дело.

Здоровяк вскочил, отбросив стул на котором сидел:

- Иль, ты меня удивляешь! Нашел, кого защищать! Чокнутую вампиршу! – понося меня самыми интересными выражениями Вальдемар вылетел из палатки.

- Сам ты чокнутый! – вслед прокричала я.

Иллайя  виновато  поглядывал на меня, в то же время, словно разрывался, желая, отправится вслед за Вальдемаром, похоже несмотря на колоссальную разницу они были хорошими друзьями. Что ж, я это уважаю.

- Лилия, он вообще-то добрый, только вспыльчивый очень.

- Не надо, Иллайя. Иди к нему, - я равнодушно уставилась в полог палатки.

Эльф бесшумно выскользнул, оставив меня наедине со своими мыслями.

Я продала душу за жизнь мальчика. Интересно, как там Микаэль? Хотелось верить, что собственный отпрыск для Сатаны хоть что-то значил, иначе моя жертва бессмысленна.
Я вампир. Что с этим делать?

Почему-то в объятьях Сатаны я не чувствовала неудовольствия по этому поводу, но теперь… Теперь все иначе.

Опытным путем, я убедилась, что в принципе могу и кровью животных питаться, но… Но забыла ли я хоть на короткий миг, что значит не вслушиваться горя голодом в стук сердец, не вдыхать воздух пропитанный ароматом крови бегущей по венам? Не будь я так ослаблена солнцем инстинкт заставил бы меня бездумно кинуться на Иллайю, на Вальдемара…
Нет, Вальдемару я шею с удовольствием сверну, но Иллайя… Эльф слишком добр ко мне, я возненавижу себя, если причиню ему зло.

Значит нужно уходить. Уходить сейчас, как только скроется солнце. Зачем испытывать судьбу?

Я закрыла глаза, сосредотачиваясь на регенерации, стараясь мысленно ее ускорить, и как ни странно у меня получалось. Пожалуй, и плюсы в вампирской шкуре есть.

***

Сумерки. Я чувствовала их туманный аромат. Эльф с психованным здоровяком до сих пор не вернулись. Прекрасно. Уж не знаю, чем они заняты, но мне это на руку.

Кожа восстановилась, осталось лишь покраснение, как  если бы я человеком перележала на солнце.

Уйти. Раствориться. Стать невидимой. Лишь это набатом звучало в моем мозгу.
Я осторожно приподняла полог палатки. Никого.

Но в тоже время меня буквально с ног сбил запах любви, запах пота, спермы и самую малость  крови, играющей острой приправой. Почему я не почувствовала раньше? Не знаю, да это не так уж и важно.

Я  должна уйти. Уйти.

Но вместо этого растворяясь в вечернем тумане, становясь туманом, я ползла меж кустов  и деревьев на запах. Это было сильнее меня.

Застыла невесомой дымкой, пожалуй, даже будь я сейчас в человеческом обличии, эти двое меня бы не заметили.

Снежно-белый на бронзовом. Длинные крепкие ноги обнимают талию любовника, а их обладатель страстно изгибается в сильных руках своего повелителя, до крови кусая губы, стремясь заглушить стон.

Иллайя и Вальдемар. Как я сразу не догадалась?

Бывший Ангел Света со звериной одержимостью вбивает, впечатывает в усыпанную листьями землю эльфа.

- Мой, - слышу я почти рык Вальдемара.

- Да, - чуть слышно выдыхает эльф, словно сил у него не осталось. Чему я не удивлюсь, учитывая сколько времени их не было…

Потемневшие от страсти глаза Вальдемара поднялись от лица любовника, и могу поклясться, что он смотрел на меня. Я на мгновение опешила, но тут же туманной дымкой взвилась в воздух, не думая о том, что это для тумана не свойственно.

Как он узнал? Я ведь в буквальном смысле растворилась в окружающем мире, еще одна новоприобретенная вампирская способность, которая мне, пожалуй, нравиться.
Бред. Этот грубый здоровяк и нежный эльф.

Нереально.

Постойте, эта вампирша рассуждает о реальности? Деточка, это ты нереальна! Страшилка для детей и только!

Проклятье! Хотелось плакать, но ведь туманное облачко не может плакать ведь правда?
Хотелось домой. Хотелось, чтобы все это было сном, чтобы не было никакого Люцифера, не было Иллайи и Вальдемара. Не было Микаэля. Да. Пусть я малодушна, но разве заслужила я такого наказания?

Проклятье!

***

Не знаю куда я летела, с какой целью, но определенно подальше от людей. Вопреки теперешней моей природе становиться кровожадным монстром я не хотела.

Подо мной цветным калейдоскоп мелькали города и маленькие деревеньки, темные леса и озера, недостаточно безлюдные, чтобы я могла там остановиться. Мне нужна была абсолютная Пустошь, без намека на терпкий вкус людской крови, то есть, конечно, и демоническую и эльфийскую и любую другую я бы тоже выпила с удовольствием, впрочем, весьма сомнительным.

Наверное, в любом мире есть места, которые магия сделала гиблыми, непригодными для существования. И сейчас я была точно над ним. Черной безжалостной воронкой вилась злая энергия над гротескными корягами деревьев, с плачем тянувшими свои руки к безразличным богам. На многие и многие километры тянулась к горизонту эта Пустошь (так я окрестила гиблый лес), кое-где виднелись вершины гор, рассыпанные беспорядочно, словно какой-то монстр пытался выбраться из тела земли, но так и застрял на полпути. Что ж местечко как раз для чудовища вроде меня.

Не думая, что мне страшно до жути я опустилась вниз,  в самую гущу леса. Нужно было найти укрытие, гореть на солнце снова не хотелось.

Было невероятно тихо, будто жизни здесь не было вообще, и в тоже время меня преследовало чувство, что сотни глаз следят за мной. Страх, чувство мерзкое и последнее время я уж слишком часто испытывала его.

Хотя чего бояться? Что может еще ужасного случиться? Меня убьют – да ради бога, никаких перспектив в своем паразитирующем существовании я не вижу.

Интересно, что здесь произошло? Почему жизнь ушла, оставив лишь мертвый камень, ведь даже в деревьях кроме смрада смерти я не видела ничего.

Я шла и шла по мертвой выжженной чьей-то злобой земле в поисках хоть какого-нибудь убежища от солнца, в конце концов, отыскав маленькую пещерку на склоне холма. Рассвет близился, и я позволила себе, наконец, расслабиться и уснуть. Чтобы со мной не случилось дальше не так уж и важно, даже если я остаток вечности проведу здесь, сгорая  от голода, главное пострадавших от моей кровососущей натуры не будет.

***

- Ну, вот. Она сбежала, - возмущался Иллайя. – Что теперь с ней будет?

Вальдемар равнодушно пожал плечами:

- Лучше подумай, что будет с теми, кто на пути голодной вампирши окажется, Иль. А еще лучше – иди ко мне, - он коварно ухмыльнулся.

- Бесчувственный чурбан, - обиженно пробормотал эльф.

- Сладкий, выбрось эту сумасшедшую из головы, - Вальдемар подошел к эльфу сзади и обнял его, иссиня-черные волосы Ангела Света смешались с белыми Иллайи поражая контрастом.

- Вальдемар, мы должны ее найти, - не поддавался эльф на провокации, хотя тело огнем горело от близости с любимым, несмотря на то, чем последние несколько часов они занимались.

- Да? – медленно и лениво Вальдемар провел влажную дорожку языком с шеи на плечо эльфа, запустив руки под рубашку и играя напряженными горошинами сосков. Иллайя выгнулся всем телом, стремясь  как можно ближе прижаться к нему. 

Любовь их не была светлой и безоблачной, скорее напротив. Ангел Света потерял свои крылья ради нее, отказался от всего, что тысячелетиями имело для него значение, так же и эльф порвал со своим народом, признающим лишь гетеросексуальные отношения, стал изгоем. Но то, что они приобрели было несравнимо больше потерянного, ни один из них не жалел о случившемся, хотя, конечно, и тосковал по старой жизни, ведь хорошего в ней было немало.

- Вальдемар, подумай – Лилия создание Люцифера, нет желания оставить его с носом? Кроме того, думаю, она хорошая, – с трудом себя контролируя под поцелуями ангела, пробормотал эльф.

- Ммм, глупенький, - Вальдемар повалил эльфа на землю. – Не бывает хороших вампиров. А вот насолить Люциферу – идея определенно хорошая.


Рецензии