глава 6

Глава 6.

Лилия, Лилия… - в моей голове прозвучал задумчивый голос.

Хм… Интересно-интересно. Я вампирша, терзаемая комплексом вины, а теперь еще и сумасшедшая?

Хотя… Голос-то знакомый. Но чей? Я так давно ни с кем не говорила, что воспоминания о звучании голоса человеческого стерлись из моей памяти. Человеческого… Погодите-ка! Ведь не только с людьми я знакома, есть и другие…

Сатана, например…

Голос в голове засмеялся. Угадала, значит. Что же Ваше сиятельное величество решило вспомнить обо мне?

Я и не забывал, Лилия. Для меня время течет немного иначе. Но собственно сейчас не об этом.

Да? А о чем же? Во мне возгоралась ярость. Воспоминания о прошлом были слишком живы, чтобы спокойно относится к этой ситуации.

Ох, Лилия-Лилия… А что ты скажешь на это? Микаэль,  засранец, рванул в этот мир спасать тебя. Ты должна найти его.  Иначе, боюсь, как бы наследника не пришлось лишиться.  Голос притворно  печально вздохнул.

Вот зараза! Знал же на что давить! Микаэль в этой богом забытой дыре! Я, конечно, в Пустоши сижу и не вижу ничего, но знаю точно – зимой в этих местах чертовщина какая-то творится! И Микаэль здесь! Один! Черт, черт, черт!!!

Не чертыхайся, дорогуша. Я и так здесь. Думаю, задача ясна?

Я кивнула в ответ, будто он меня видел. Ясно. Я найду Микаэля.

***

Найду. Ага. Вот взяла и нашла. Я хоть с какого-нибудь бока похожа на сыщика? Ну или служебно-розыскную собаку? Нет. Голодная вампирша на эту роль не тянет. Вот на роль мумии – вполне.

Что ж, нужно решать первоочередные задачи. В моем случае поесть. И желательно человека. Но где, скажите на милость, я возьму в Пустоши человека? Правильно, хоть лоб расшиби, а живого ничего не найдешь. Вот так-то.

Последнее, что я ела, а точнее пила – кролик. На худой конец и он бы сошел, но, напомню – в этой чертовой дыре зима. Кролики – белые, а еще и бегают хорошо. Я же  не то, что бегаю – хожу как подвыпивший зомби. Охотник из меня сейчас тот еще получится.
Вампирские способности по причине глобальной голодовки исчезли напрочь. Даже облачком туманным я стать не смогу. А ведь должна как Бетмен уже лететь на крыльях ночи и спасать Микаэля от ужасных монстров. Ну-ну. Как бы самой не угробится.

Несмотря на такие радужные мысли я тихо-мирно топала по Пустоши в сторону как мне казалась населенного пункта. Топала я долго, две ночи, пока, наконец обескровленные земли Пустоши не сменила  заснеженная степь.

Замечательно просто. Где я спрашивается, буду днем от солнца прятаться? В сугробах что ли?

Учитывая, что вариантов у меня особенно не было действительно приходилось закапываться в снег. Я шла неделю.

Думаете, вампиры мертвые и ничего не чувствуют? Как бы не так. Я обморозилась в конец. Пожалуй, будь у меня такая возможность, я продала бы душу снова за горячую ванну и не вылезала из нее эту гребаную неделю.

Когда я подошла, наконец, к маленькой деревеньке радости моей не было предела. Запах крови человеческой  приятно мучил сознание. Но одно обстоятельство не могло не насторожить. Деревня выглядела вымершей.  Распахнутые створки ворот засыпаны снегом, словно их с осени так оставили. На улицах ни единого следа. Девственность снежного покрова ничто не нарушало очень и очень давно.

Но в каждом маленьком домике были люди. Спали, занимались любовью, разговаривали очень тихо, боясь разбудить домашних, кто-то плакал… Но ни один из них не выходил на улицу этой зимой. Что же тут твориться, что люди месяцами не покидают своего жилища?
А вот и постоялый двор. Что ж, пора отбросит совесть куда-нибудь подальше и насытится.  Тут уж без вариантов. Я вампир. И мне нужна кровь. Я четыре года с этим боролась, и что вышло – совершенно ничего хорошего.

Я выбрала одно окошко с мирно похрапывающим мужчиной. С горем пополам отворила его и влезла в комнату. Удивляюсь, как только не разбудила всех.

Комната была маленькая, комнатушка скорее. Узкая койка с аппетитно пахнущим здоровым мужиком, стул, стол с графином воды. Вся мебель очень грубая и массивная, даже я страшный и ужасный, хотя и голодный вампир не смогла поднять стул. А попыталась, эксперимента ради, и чтобы сразу не накинуться на дядьку. Все-таки не каждый день ты совершаешь первое в своей жизни убийство.

Хм… И как это собственно говоря должно выглядеть? Я должна вцепиться в горло? При моем теперешнем состоянии это элементарно не получится. В фильмах вампиры красиво и аккуратненько тяпают за шею, и остается две точки от клыков. Не верьте фильмам. Если я так укушу до артерии мне в жизни не добраться, кожу только прихвачу и все. А на кой мне кожа? Да о вообще, представьте, какой должна быть пасть у вампира, что бы артерию прокусить? Моя челюсть так никогда в жизни не раскроется, да и любая другая тоже. Я могу пить из запястья как в прошлый раз у Люцифера, но мужик-то как пить дать проснется. Оно мне надо? Значит нужно сначала убить, а потом пить.

Постойте-ка. Это Я сейчас размышляю о хладнокровном убийстве?
Ну да. Я. Куда деваться-то?

Я принялась рыться в вещах дядьки в поисках какого-нибудь оружие. И нашла. Вполне себя такой симпатичный кинжал.

Чем больше буду об этом думать, тем труднее будет убить.

Не думать.

Удар в сердце.
 
Конец.

Кровь.

***

- Твою мать!!! – с ревом в комнату влетел здоровенный детина в одних штанах. Следом за ним спешил эльф, натягивая торопливо рубашку.

- Упырина проклятая! – детина схватил за шкирку тело, отдаленно человека напоминающее, присосавшееся к ране на груди мертвеца.

 - Иллайя, вернись в нашу комнату и принеси мой меч!

До хруста в костях он сжимал вампира. Эльф, выглянув у него из-за плеча, смотрел на эту сцену не спеша выполнять приказ.

- Отпусти! Амбал недоразвитый! – подал голос вампир предположительно женского пола.
Причем вампир уже очень давно не евший, поскольку кожа его так плотно обхватывала кости, что можно было смело изучать анатомию, если, конечно, выдержись это зрелище.

- Лилия? – неуверенно протянул эльф.

Вампирша оскалилась и, вывернувшись ужом, таки тяпнула здоровяка за руку, тот недолго думая отвесил ей увесистый тумак, чтоб не выеживалась сильно.

- ИЛЬ! Быстро за мечом! Прибью эту гадину! – уворачиваясь от клыком не в меру буйной вампирши орал он.

- Вальдемар! Это же Лилия! – в ответ воскликнул эльф.

Вампирша немного угомонилась и презрительно фыркнула:

- Расслабься, Иллайя, твой дружок меня все равно убьет.

- Даже не сомневайся, упырь! Нужно было это сделать еще тогда!

На шум сбежались другие постояльцы и хозяин гостиницы, высоченный  мужик с явным избытком веса и как ни странно эльфийскими ушами забавно торчавшими из-под ночного колпака.

- Вампир! – тревожно шумела толпа.

Хозяин вытолкал народ из комнаты и запер дверь.

- Светлейший, что здесь происходит? – спросил он Вальдемара.

- Вампир, - флегматично пожал плечами тот, словно это все объясняло.

Эльф же тем временем осторожно освобождал Лилию из железных объятий возлюбленного. Она с сочувствием смотрела него, будто думая – не повезло тебе, однако, со спутником жизни.
Толстяк с эльфийскими ушами осматривал труп и озадаченно качал головой.

- Хотите сказать, что она убила Гудлро? – он в очередной раз с сомнением покачал головой. – Он от ножевой раны умер.

Вальдемар свирепо зыркнул на вампиршу и переключил внимание на хозяина гостиницы:

- Ты это к чему клонишь, ушастый?

Толстяк нахмурился:

- Светлейший, все постояльцы в курсе, что вчера ты вдрызг проигрался Гулдро. И вот сегодня появляется это существо, которое и вампиром-то назвать язык не поворачивается. Не странно ли?

- Сам ты существо, - обиженно пискнула вампирша.

- Дальбо, ну в самом не деле не обвинишь ты Вальдемара в убийстве. Это нелепо, - попытался заступиться за возлюбленного эльф.

- Суд решит насколько это нелепо, - толстяк злобно смотрел на ангела света.

- Ты в своем уме? Какой суд? – Вальдемар ответил не менее «добрым» взглядом.

- Какой-какой – Верховный, - Дальбо заулыбался. – А пока со своей вампиршей в подвале посидишь. До марта.

- ЭТО не моя вампирша, - с отвращением  выплюнул Вальдемар.

- А это суд разберется. Закон, Светлейший, для всех.


***

Вот влипла так влипла. Это же надо было залезть именно в тот постоялый двор гордо гостиницей именовавшийся, где остановился этот психованный амбал и Иллайя!
Что характерно – человека я убила, но вот голод утолить не успела.  Совести своей я пока не позволяла просыпаться,  так что муки вины меня не обременяли.
А вот есть хотелось. Очень.

И я, черт побери, сижу в подвале с этим перекаченным идиотом. Очень-очень аппетитным идиотом.

- Какой сейчас месяц? – пересилив себя, спросила я у бегающего перед моим носом гневного пакетика с кровью.

- Конец января, - буркнул в ответ тот.

Конец января… Нет-нет-нет. Мне не как нельзя сидеть здесь до марта! Я Микаэля найти должна!

- Не знаю как ты, а я собираюсь выбираться отсюда.

Я подошла к запертой двери. Как ни крути, но для начала нужно попробовать выйти традиционным способом. Через дверь.

Как только я прикоснулась к ручке меня, отбросило к стене, словно взрывной волной.

- Какого?...

- Охранное заклинание. В стране сейчас неспокойно, так что любой самый захудалый хутор снабжен ими, - Вальдемар хоть и говорил серьезно, но по его глазам было видно, что он откровенно насмехался надо мной.

- И что же теперь делать? – с наиглупейшим видом спросила я.

Он пожал плечами:

- Весну ждать. Сейчас даже убегать опасно.

- Почему? –  я продолжала строить из себя идиотку.

- Мрак, - словно одно это слово все объясняло, сказал Вальдемар.

***

Вальдемар вопреки моим ожиданиям к своему заключению отнесся сравнительно спокойно. То есть бесится – бесился, но на волю не спешил. И все из-за какого-то Мрака. Наверное, это редкостное чудище, если даже такая громила, как Вальдемар не спешит добровольно  с ним встречаться.

Я его точку зрения не разделяла совсем. Стены на меня давили, хотя подвал был достаточно просторный и даже с кроватью (прошу заметить – одной), столом и парой стульев. Что-то вроде комнаты для слуги, может – это она и была.

Нет такой тюрьмы, из которой нельзя выбраться. Это вопрос времени, которого у меня не было. Почему бы товарищу Люцику не  поколдовать и не вызволить меня? Нет, ну в самом деле, я же его сына ищу! А может Люцифер просто играет? Наврал про Микаэля, чтобы посмотреть, как я буду трепыхаться, пытаясь найти мальчика. С него-то  станется. В конце концов, беспомощная голодная вампирша на роль спасателя не тянет, в его свите есть большие и серьезные парни, для которых это задание – раз плюнуть.

И что теперь делать? Как бы то ни было, я ведь взаперти и обвиняюсь в убийстве человека, причем, вполне справедливо. Вряд ли в этом мире предусматриваются амнистии для вампиров. Убьют, как пить дать. А умирать не хотелось. Совсем не хотелось.  Ну, да – я монстр, чудовище и все такое, но жить хочу. Может я мазохистка и мне нравиться упиваться жалостью к себе бедной? Да и вообще, помниться, я обещалась соблазнить вот этого хмурого большого дядьку. И соблазню. Честно-честно соблазню. Как, пока понятия не имею. Судьба у меня такая, что ли появляться перед ним в таком не презентабельном виде. В прошлый  раз была кусочком шашлыка, в этот – мумия ходячая. А все туда же… соблазнительница, блин.
 
- Чем займемся? – попыталась начать разговор я. Ну да, идиотский вопрос, но если не забыли, я вообще-то мастерица на идиотские вопросы. Работа у меня такая – быть дурой. Даром, что блондинка.

Вальдемар насмешливо скривил губы:

- Что, предложения есть, упыренок?

- Может хватит оскорблять, а? Я все-таки не по своей воле…  - я обиженно надулась.

- Ага, мы это уже слышали. Самоотверженно спасла какого-то мальчишку, - в его голосе угадывался явный скепсис.

-Не веришь?

- Не-а, - Вальдемар вальяжно раскинулся на кровати.

- Почему?

- Привычка у меня такая – не верит ходячим трупам!

- Сам ты – труп, - совсем разобиделась я. Вот гадина! Мало того, что кровью своей соблазняет, так еще и оскорбляет. Вот озверею в конец, и кусаться начну! Правда-правда.
Моим кровожадным планам не суждено было сбыться. Дверь открылась, и на пороге появился Иллайя со здоровенным подносом и аналогом рюкзака в этом мире за плечом.

Я косилась на дверь, размышляя, на сколько велики мои шансы убежать.

- Даже не думай, упырь, - Вальдемар подошел к эльфу и взял  у того поднос.

- У нас похоже проблемы, - Иллайя выглядел очень расстроенным.

- У НЕЕ проблемы, - возразил Вальдемар. – Я тут ни причем.

- Дальбо решительно настроен, - эльф покачал головой. – Так что, проблемы - у нас.

Вальдемар что-то произнес на неизвестном мне языке, судя по интонации какое-то крепкое ругательство, поставил поднос на стол и кинул мне темно-зеленую бутыль. Я как-то исхитрилась и поймала:

- Что это?

- Что-что… пей  давай, скелетина, - тоном ворчливого старика ответил ангел света.

Пей… Ага, как же. А может это яд? Я открыла крышку и недоверчиво принюхалась. По запаху – кровь. Заглянула в горлышко. По виду тоже кровь. Где подвох?

- Да пей уже! – взбесился Вальдемар.

Ну, я и выпила. Голод – не тетка, знаете ли. Пакостная такая кровь была, но на безрыбье и рак рыба… Эх, уже поговорками говорить начала. А эльф с возлюбленным о чем-то шептались на все том же неизвестном мне языке. Ну и бог с ними, пусть шепчутся. Я выпила одну бутылку, ее явно было мало, посему в поисках добавки направилась к столу. Там среди разной человеческой снеди были и мои темно-зеленые бутылочки. Эка умница этот Иллайя, вот стану выглядеть по приличнее и расцелую это ушастое чудо!

Расправляясь с третьей бутылкой, я, наконец, начала чувствовать себя человеком. Для полного счастья мне бы ванну и одежду по приличней. По тому как мои отрепья мало что прикрывали, а прикрывать, знаете ли, теперь было что. Я девушка фигуристая.

- Эльф, заканчивай! Время вышло! – донесся из-за двери голос.

Иллайя напоследок прижался к Вальдемару, что-то  пылко прошептал тому на ухо и вылетел из комнаты.

Я мысленно потирала ручки. Ну вот мы и остались одни, я теперь дама соблазнительная, хоть и потрепанная.

Вальдемар наконец-то обратил внимание на меня.

- Вот черт! - невольно вырвалось у него.


Рецензии