Бич-бой

Глаза с хитринкой, в глубине притаились чертята, но на вид - сама наивность.
-Сэр, холодной воды? А может пиво или кока-колу?
-Не нужно ничего.
-Я знаю всех местных красавиц.
-Не хочу.
-Тогда я вам принесу варенного арахиса.
-Слушай, отстань.
-Сэр здесь плохое место, акулы близко подплывают к берегу. Пойдемте я вам покажу лучшее.
- Исчезни, - но в глубине души не хочу , чтобы он ушел, его старания начинают меня развлекать.
На горизонте рисуется конкурент. Да то и понятно : на все обозримое пространство пляжа - я единственный белый. Бой срывается с места и с ходу атакует . Они думают, что я их не понимаю. Но ошибаются, - я достаточно долго здесь живу.
-Убирайся, он мой. Вон, до той пальмы ты хозяин, а здесь –я.
-А вчера, кто стриг белых на моей половине?
-Так тебя же не было.
-Тебе одному нужно жрать? У меня дома весь рис закончился.
-Не надо быть дураком, и будет рис.
-Ну давай, его вместе обработаем.
-Не получится, он похоже не дурак, ты только мешать будешь.
Конкурент понуро удаляется. С довольным выражением лица, мой опекун возвращается , и уже по английски:
-В такую жару надо пить много воды, мне белый врач говорил, ну давайте я принесу ледяную воду. Чистую, из супермаркета.
-Да вон же супермаркет, рукой подать, я сам могу сходить.
-А у них плохая вода – китайская, а я вам из ливанского принесу.
-А чем это ливанская вода лучше китайской.
-Как чем? Она лучшая в мире.
-Тебе это ливанцы сказали?
-Нет, белый врач,- а соображает он быстро.
-А как же Перье?
-Да, какие проблемы? Давайте я Перье принесу.
-Не хочу, мне тот врач тоже говорил про воду, с тех пор, прежде чем выйти на пляж ,я пью ее в прок.
-А, хотите, я вам гамак повешу между теми двумя пальмами.
-Нет, я люблю на песке сидеть.
-Когда вы в воду пойдете, я ваши вещи посторожу.
-А у меня нет ничего , в шортах буду плавать. Я в китайском гестхаусе поселился, прямо у пляжа.
Бой начинает заметно нервничать , пот градом струится по лицу . Воровато оглядываясь, подмигивает :
-Первоклассную травку достану.
-Не курю.
Решаю подшутить над бедолагой:
-Слушай, я сигареты забыл купить. Мальборо из ливанского принесешь?
-Давайте, десять тысяч.
-Так оно же семь стоит?
-Ну дайте хоть восемь.
-Ладно принеси – дам десять. Но только позднее , после купания, мне за ними домой сходить надо. Ну , что жмешься, тебя когда-нибудь белые обманывали?
-Нет, но у меня нет денег. Кто мне их даром даст?
-Ну как знаешь, я того парня попрошу.
-Не надо , я что-нибудь придумаю.
-А, подожди , я кажется захватил деньги,- достаю из кармана несколько купюр.
Лицо боя загорается , но из другого кармана я выуживаю сигареты:
-Сожалею, но я оказавается и сигареты взял.
Парень кажется сдается, и судя по взглядам, думает подороже продать меня конкуренту.
-И не думай, я пошел в воду.
-Сигареты же промокнут и деньги, - с надеждой.
-А это водонепроницаемые карманы.
-Откуда вы мистер?
-Угадай.
Безразлично пожимает плечами и понуро идет мириться с соседом по пляжу.
«Прости приятель , мне надо отдохнуть здесь недельку, а потом - опять в буш. Приходи завтра,- тебе повезет больше.»

На следующий день, увидев белого на своей территории, на всех парах несется ко мне,но узнав, меняется в лице и рулит в другую сторону.
-Бой, постой.
С сомнением смотрит на меня.
-Иди сюда. Короче, тащи свой гамак , вареный арахис, позже принесешь холодное пиво.
Глаза бич-боя лезут на лоб.
-Если ни кого больше ко мне не подпустишь, перед уходом дам тебе десятку. Всю неделю будешь рядом - не обижу. Но только , чтобы ни кто меня не беспокоил, ни нищие, ни проститутки, ни твои коллеги. Понял? Я очень хочу спокойно отдохнуть. А завтра , может пошлю за девочками. Но, что-бы там мне - ни-ни. А то, ты меня знаешь.
-Да сэр..., да сэр..., да сэр.
-Ну, то-то.


Рецензии
Блестящий рассказ!
Ваш герой, очень наблюдательный, да к тому же, тот ещё белый.
Диалоги прописаны, на зависть.
И вообще, благодарю, за весь африканский цикл.
Удачи!

Флэт 91   19.03.2010 13:50     Заявить о нарушении
Благодарю!!!
Подобные рецензии окрыляют и дают стимул на будущее.

Гуро Пангума   19.03.2010 22:11   Заявить о нарушении