Кризис в китайском баре

В китайском баре:
-Давай лей. Да какой сингл! Дабл, только русский, ядреный дабл. Сейчас я твой шот засуну тебе в зад. Говорю русский лей, русский. Дубина , твою мать. Ты что мне принес? Мне , что это - в ухо закапать? Русский дабл это сто грам, а , ваш ублюдочный - всего пятьдесят. Блин, ну можно же запомнить. Бармены хреновы, пока вы поймете. Короче, два дабла, да не в разные стаканы, а один. Стоять! Не суй, сам соси эту гадость, а мне натуральную, без льда.Чего? Кампари в водку? Отдай бутылку! Ты. Извращенец.Отдай, говорю.

Загадочный китаец:
«Почему китайцы носят короткие штаны? Не шорты, а именно брюки – но короткие. Смешно в них выглядят. Загадка». Перебирает загадочные комки, явно пищевого назначения. Они рассыпаны на огромном столе, поднимет, осмотрит, понюхает, и положит под выверенным углом к солнцу.

Я:
"Не повезло - этот опять успел, потом познакомлюсь. В бар не пойду, лучше здесь посижу."
-Саванна (Южноафриканский сидр) плииз .
Приятный атлантический бриз.
Рядом голандцы молча едят креветки, поели, скинулись, заплатили, ушли. Фу, скука.
-Мистер, вы не знаете где здесь туалет? Ага спасибо, прямо в океан значит. Только, можно я вам сумку оставлю? Побежала, задрала платье до подмышек, присела, вернулась :
-Спасибо еле добежала. Можно рядом сяду? Вы не думайте, я не проститутка, я – массажистка.Но только не как некоторые: тут делаю, а тут не делаю. Я везде делаю очень качественный массаж.
Подъехал автомобиль, на боку UN, подошли взглянули на мой напиток, потом на часы, выпили кока-колу без сахара, скинулись, заплатили, встали, ушли.
Начинаю злиться. Может, все-таки, пойти к тому парню и напиться вместе с ним.
Прислушиваюсь:
- Вашу узкоглазую мать е.... и е.... , пока вы людьми станете.
Нет, явно опоздал.
-Ба, Чеко, старый испанский ловелас. Вот, массажистку не хочешь? Она не как некторые, - везде делает. Ну смотри, а то мне не жалко. Выпьешь? Что? Без сахара!? Опять маллярия? Езжай домой, а то здесь сдохнешь.Да пей чего хочешь... Да иди, иди, на кой ты мне такой непьющий да больной нужен. На счет этой - не передумал?

Я: сижу пью сидр.
Она: все болтает, не слушаю , жду когда самой надоест, - не умолкает.
Китаец: взял , осмотрел, понюхал, положил, взял, осмотрел, понюхал...,- и так уже четыре бутылки.
UN-цы: приехали, ...часы, ...без сахара, скинулись...,уехали...
Из бара: -Вы настоящие мужики, хотя и китайцы,- ну, этот совсем готов.
У Чеко : малярия.

Мир сходит с ума? Я схожу с ума?. Скорее - мы оба вместе.

Ладно, уболтала, на тебе двадцать штук, только исчезни, бери молча, пока не передумал, и катись. Уходит.
Подъехал UN. Взглянули на часы, выпили по бутылке пива, высокий заплатил, уехали.
Из бара доносится богатырский храп.
Мир возвращается на «круги своя».
И Чеко вылечится.
Главное - уметь переждать кризис.


Рецензии