Кошки. Психологическая миниатюра

- Знаешь, на самом деле котов должно быть не так уж и много,- говорила старая и опытная кошка своей дочери.
- Почему, мама?
- Мы, кошки, живём сами по себе. Кот нам нужен только для того, чтобы продолжить кошачий род. Мы сами в состоянии
выносить, произвести на свет, выкормить и воспитать потомство. Разве кот принесёт нам еду? Разве нам
не приходится порой защищать от отца его же собственных детей? Да, встреча с ним приятна, чего скрывать,
но коты создают очень много проблем. Они ленивы, надменны, агрессивны... Хорошо, что они много дерутся.
Так выявляется сильнейший. Вот от него есть смысл произвести котят. А проигравшим лучше поскорее сдохнуть,
чтобы поменьше было соперничающих за еду.
- Мама, но ведь не все коты одинаковы!
- Все, моя милая, все! Даже твой папаша... И твои братья. Ты знаешь, я никого из них  никогда не любила,и нисколько о том не жалею. Я старалась как можно скорее прогнать твоих братьев из гнезда, чтобы тебе досталось побольше молока и заботы. И я ни слезинки не проронила, когда твой старший брат погиб под машиной,а младшего убили мальчишки. Такая их котовья доля... Выживает самый сильный! Помни, дочка, о чём я тебе сказала!
Одной лучше всего! Ну пока, мне пора!
  И старая кошка побежала куда-то по своим кошачьим делам.
 
- У нас твоя мама была? - спросил свою подругу кот.
- Да, - ответила кошка.
- Смотри, что я принёс! - кот подтолкнул к ней передней лапой едва живую мышь. - Это тебе! Будущей маме нужно хорошо питаться!
- Спасибо, дорогой! - она подхватила зубками мышку, отвернулась и принялась есть.
- А что мама-то хотела?
- Ничего особенного, как всегда читала лекцию о воспитании детей,- сказала кошка.
- Интересно, почему она всегда избегает меня?
- О, у неё весьма специфический взгляд на проблему взаимоотношения полов...
- Ну ладно, ешь, а я пробегусь по округе, может, ещё тебе мышонка поймаю!
  Он нежно коснулся её мокрого холодного носа своим и убежал.
  Она смотрела ему вслед и думала, не слишком ли он слаб и чувствителен, этот кот...


Рецензии
Спасибо, Володя!
Забавная проза, читается с удовольствием!
Успехов!

Жанна Николенко   04.11.2012 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.