Л...

- Как ты думаешь, Ей понравиться? – взволновано спросил Художник у скрючившегося на люстре Ангела и вышвырнул в открытое окно старый раскладной стол. Ангел в ответ лишь пожал плечами и, выудив из плафона пачку сигарет, закурил. Художник, глядя на крылатое безобразие, только вздохнул и вышвырнул вслед за столом два осиротевших без него стула, немного постоял у раскрытого окна и ушел в прихожую.

Минуту спустя с диким скрежетом сорвав двери с петель в комнату въехал рояль, а следом появился и несколько запыхавшийся Художник. Ангел торопливо затушил окурок и легко взмахнув крыльями опустился возле художника:
- А почему ты спрашиваешь об этом меня? Мне кажется, что только Она сможет ответить на твой вопрос.
- Да, наверное, ты прав... Но я боюсь! А вдруг...

В ответ Ангел лишь улыбнулся, достал из шкафа свечу, бутылку вина и пару бокалов, а затем поставил все это на крышку рояля:
- А что вдруг? И чего ты боишься? Вот мне бы следовало бояться за себя, но я этого не умею, я умею переживать лишь за тебя. Ну влюбился ты в Ведьму и что? Ты думаешь, что любовь везде разная? Нет! Она либо есть, либо ее нет...

Ангел взмахнул крыльями и ярко горевшая до этого люстра погасла, но в тот же миг комната наполнилась неярким, но гораздо более живым и теплым, полумраком рожденным несмелым пламенем свечи.
- А если ее нет? – с волнением спросил Художник.
- Тогда нет и меня, и Ее.
- Она есть! – вспыхнул Художник.

Ангел смерил критичным взглядом своего подопечного, но не выдержал и улыбнулся:
- Ладно, я полетел, вернусь к обеду. А Она скоро будет.
- А как же так? – удивленно спросил Художник. – Разве ты не должен всегда быть со мной?
В ответ Ангел лишь махнул рукой и рассмеялся:
- Неужели ты так ничего и не понял? Там, где есть настоящая Любовь, я могу иногда и отдохнуть, ведь найти и сохранить ее под силу только тебе.

5 января 2010


Рецензии