Скоро будет весна...

Мне безумно хотелось бы ведьмой стать —
Вот где можно быть гадиной!
На дне морской впадины
Играть в карты. И ставить кому-то в сердце синяки и ссадины.
Вот тогда-то мне было б под стать
Наколдовать, чтобы лишь со мной ты делил кровать.

Вот тогда б я пустила поезда под откос,
Напустила бы вьюгу, ненастье.
И лишила бы счастья
Всех тех, кто мне насолил. Уничтожила бы все страсти,
Нашла ответ на единственно важный вопрос,
Отказалась б от слез.

Я вырастила бы до небес снега,
Заставила вять розы,
Не люблю их. Приказала б случаться курьезам
У тех, кто мне надоел. Как из пальца занозу
Выкинула б к черту тех, кто за годом года
В сердце сидит! Навсегда!

Тогда я смеялась бы напролет днем и ночью.
Легко сказала бы: «Мне все равно,
Так же, как с Чарли Чаплином немое кино,
И какое, белое или красное, пить вино,
На то, что его давно нет со мной.» А впрочем,
Хотя бы разорвала все стихи и письма в клочья.

Тогда бы бросила всех тараканов головных в пекло.
А того, что живет в домике память,
Приказала бы расчленить и лишь кусочек оставить.
И еще попросила б не старить
Меня тех, кто за это в ответе. Я бы возродилась из пепла.
Больше не вела бы себя нелепо.

Никогда бы больше не ложилась спать днем.
Перестала любить иней.
Целоваться во сне с тобой, а наяву с другими.
Улетела б на край света или
В Питер хотя бы. Подружилась бы с огнем.
Перестала нуждаться быть с кем-то вдвоем.

Тихо и незаметно сошла бы с ума…
Забыла бы горы слов
Про любовь,
Тонны и тысячи вещих, как мне казалось, снов.
Стала бы чаще оставаться одна.
Нужно просто подождать. Скоро будет весна…


Рецензии