просто погода сегодня такая...

и хочется чего-то неземного... и хочется, чтобы выросли крылья... и вроде бы уже и лопатки начинают немного зудеть и оперяться, но... что-то тянет вниз, к реальности, прагматизм и реализм... все сказочно бывает только в сказке... а если, вам кажется, что все замечательно, перекреститесь - потому что вам и вправду сейчас кажется...
куда-то ушел тот нереальный позитив, который жил во мне еще только пару недель назад... почему вдруг стали пугать меня другие люди? может, потому что больше я не могу (да и, честно признаться - не хочу) их контролировать: ни поступки, ни фразы... пусть и дальше играют в свои глупые игры - теперь я больше не с ними, у меня "переход хода" :D
и вроде бы есть мечта... хотя, это слишком громкое слово для такого пустяка... есть одна вещь, о которой думаешь постоянно, хочешь, чтобы эти мысли стали реальностью... чтобы "прогулки вдвоем под луной до рассвета"(с) были не в истории сообщений, а в МОЕЙ ЛИЧНОЙ истории.
знаете, как бы ни были глубоки и искренни ваши чувства, никогда не нужно путать любовь и увлечение, нужно четко разделять эти понятия... потому что увлечение обычно намного "обостренней", оно может вызывать "ломку", оно может причинять боль, оно может заставить вас разбивать в кровь пальцы об гитарные струны от злости, а в следующий момент вы уже бессильно хлюпаете носом, опускаются руки, и хочется забыть и  забить, но опять не вышло... и снова, снова, снова... по кругу...
а казалось бы, так мало нужно... всего лишь угнать эскалатор и наконец разбить НАХ эту долбанную стену!!! блин... ну почему так?
а потом появляется комплекс неполноценности))) и уже не знаешь, что бы такого с собой сотворить... и кеды уже давно пылятся где-то на полке, и рваные джинсы уже носишь только дома...  начинаешь каждый день подводить глаза, и жечь щипцами бедные волосы... а все бесполезно. потому что с тобой просто играют. как с куклой. а ты должна глупо улыбаться и думать, что это тебе еще повезло.


Рецензии