корпорация счастье

- Да! Я люблю тебя за необычность! Но не за идиотизм, ты ведешь себя как кретин. Ты пугаешь окружающих, с тобой стыдно быть  на людях!
- Ты не знаешь, что значит быть кретином, и идиотом, так какого черта ты говоришь так обо мне! Ты даже не поняла, что я хотел показать этим людям, ты все эти годы делала вид, что понимаешь меня?
- Я думала, ты наиграешься, думала, ты станешь нормальным, но ты! - Эльза сжала зубы от злости, ее зеленые глаза налились кровью, - ты не можешь, Платон, ты не можешь!  Я больше так не могу. - Эльза сорвалась, она рыдала как обиженное дитя.
- Не стоит лить слезы, не первый раз и не последний. - Бережно подбирая слова вымолвил он.
- Да что ты понимаешь, я с тобой уже столько лет, а ты продолжаешь! Ты обещал уйти, ты обещал бросить, ты говорил, что любишь меня, и я верила! Я верила тебе!
   Эльза хлопнула дверью и выскочила на балкон. Весенний ветер ударил в лицо запахом цветущей сирени, чистое небо и даже цветущие яблони не утешали досаду. Взгляд Эльзы стал пустым и безжизненным.
   Платон вбежал в лабораторию, закинул пулемет на плечо,   надел респиратор и бросился к шлюзу.  Внутри было тихо.
Платон отключил систему оповещений и активировал все эмбрионы. Центрифуга стала вращаться, освещение ослабилось с ростом нагрузки.
Поглядывая в сторону коридора, он прижимал  рукой правый бок, кровь проступала всё сильнее.
   Центрифуга остановилась, внутри барахтались свежее-вылупившиеся черви. Платон подошел к инкубатору, толстое стекло отделяло его от новой реальности, которая для многих давно стала единственным выходом. - Миллионы людей прошли имплантацию, они свободны и счастливы, зачем же я должен страдать? - Подумал Платон, он взял червя в цепкие когти манипулятора, существо скривилось от боли и растопырило волоски. - Что, голоден? Сучье отродье. Хочешь завладеть мной, хочешь жить! Не сейчас!
Он дернул рукой, лапа робота раздавила червя, черная жижа пролилась на дно инкубатора. Три других особи дрогнули, твари издавали пронзительный рев, бросаясь на стекло бокса. - Горите, синим пламенем, гады! - Платон ударил по оранжевой кнопке, вспыхнуло пламя. Стекло мгновенно запотело, к тому времени когда вентиляция выгнала дым, в боксе дымились несколько трупов. - То-то же, не сейчас! - Платон достал из холодильника  пиво.
   - Какого хрена ты делал здесь ночью, почему в боксе четыре сожженных образца!?
   - Марк, давай без вот этих нравоучений, ладно!
   - Платон, так не пойдет! Ты врываешься ночью в лабораторию, включаешь программу прорастания без моего разрешения, уничтожаешь четыре дорогостоящих имплантата, ты думаешь, тебе это сойдет с рук!?
  - Да пошел ты Марк! Я сейчас пристрелю тебя как поганую сволочь. Заткнись и качай сюда все данные, Платон протянул диск.
- Да что, в конце концов, стряслось, почему ты в крови, почему ты вооружен?
- Вчера всё изменилось, для всех изменилось, Марк, для всех. Ты всё узнаешь из утренних новостей. Качай, я тебе говорю!  - Марк принялся копировать данные.

   - Любимый, а не включиться ли нам в эту программу? Ну, по осчастливливанию молодых семей. Инга говорит  это другой мир, они с мужем стали жить по новому и смогли справиться с горем бездетности!
- Инга говорит, потому что программа ей говорит это делать! Нам это не нужно, Эльза, мы ведь любим друг друга! - Платон обнял жену.
- Да, но ведь нам так многого не хватает!
- Чего, например?
- Нам нужен новый дом, новая машина, мне нужна новая работа, в конце концов мы хотим иметь детей. Дети это ответственность, понимаешь?
- «Программа» - это иллюзия, я не должен этого говорить, но это пустышка,  фарс,  ничего.
- Откуда ты знаешь? Инга говорит, ей можно не работать, они с Сержем только и делают, что ездят по курортам.
- Эльза, родная. - Платон обнял жену, - это суррогат, наша компания выполняет только часть операций, но я уверяю тебя, это не то, что нам нужно. 

«Счастливая семья! -  Новая государственная программа для молодых бездетных семей. Теперь у вас есть шанс, приди и стань участником новой жизни!», - Гласил рекламный дисплей на станции скоростных поездов. Платон запрыгнул в отходивший вагон, когда двери уже закрывались, несколько минут поезд набирал скорость. Обычно Платон оставался в тамбуре всю дорогу, без билета проще ездить между вагонов, этому его научил Стэн.
    - Сегодня контролеров точно не будет, - подумал Платон и вошел в салон первого класса.
«Ты добился успеха, ты состоятельный человек, ты можешь заплатить! Заплати за свою молодость прямо сейчас! Стань участником программы «Молодость».
- Как интересно, с открытием этих червей все помешались на их коммерческом использовании,- подумал Платон, досмотрев рекламный ролик на экране салона.
- Эй, дружище! Я смотрю, тебе пригодились мои уроки бесплатной езды! -  рядом на сиденье плюхнулся Стэн.
- Привет, какими судьбами?
- Еду к одному парню в нижний район, он обещал поделиться кодами к  этим программам, - Стэн ткнул пальцем на экран.
- И что это за программы?
- Поехали со мной, если хочешь. Я говорил, что приеду один. но такой спец как ты мне не помешает.
- Ладно, только по быстрому, мне на работу.
- Много времени нам никто не подарит, эти парни очень занятые.

   Спустившись со скоростной эстакады в старом пригороде, Стэн и Платон направились в центр трущоб, миновав несколько полностью разрушенных кварталов, они вышли на просторную площадь меж двух разрушенных зданий. - Стой здесь, я сейчас, - сказал Стэн и направился к ближайшим развалинам.  Навстречу Стэну показался молодой человек,  в руках он держал короткоствольный автомат. Несколько минут шел разговор, человек с автоматом размахивал руками и направлял дуло в разные стороны. Платону сделалось не по себе, встречаться с бандитами он не рассчитывал.
Стэн вернулся в приподнятом настроении.
 - Пойдем, нас примет сам Математик.
- Кто?
- Долго объяснять, сам все поймешь. - Стэн потянул Платона за угол. Пересекая огороженную забором спортивную площадку, Платон обратил внимание на мешки сложенные полукругом, за ними виднелся ствол пулемета, эта картина напугала Платона,  он ускорил шаг, стараясь не оглядываться.
У входа в подъезд одного из домов гостей встретил вооруженный охранник, на крупном мужчине была пехотная каска и тяжелый бронежилет, в руках он держал бельгийскую  «Scar» снайперской модификации.
- Раритет в наши дни, - вместо приветствия бросил охраннику Стэн.
- Эта пушка, вышибет тебе мозги раньше, чем твой приятель поймет чем его забрызгало. чего вам здесь надо, умники?
- Мы к Математику, нас ждут.
Охранник достал из кармана маленькую, почти игрушечную рацию и начал запрашивать штаб. Раздалось шипение, затем несколько  щелчков, наконец, ответил грубый мужской бас.
   Внутри здание было обшито листами цинкового проката, все листы были спаяны, каждая пластина была подключена отдельному проводу. Все провода сходились в пучок, который снова разветвлялся у клеммной колоды, замыкающей все проводники в одну медную шину.  Помещение освещалось мощными ртутными лампами, но благодаря темным стенам и потолку, повсюду присутствовал полумрак. Большая часть большой комнаты была завалена электроникой.
- Здравствуйте, я математик. - Представился худощавый человек в круглых очках. - Что вас сюда привело?
- Я привел человека, который может быть вам полезен! - Сказал Стэн, шагнув вперед.
- Какого черта ты несешь! Я пришел из любопытства. Я не знаю и не хочу знать, чем вы тут промышляете, я ухожу.
Платон направился к двери, он дернул ручку, дверь не подалась, он дернул снова и застыл в недоумении.
- Вы тот человек из лаборатории корпорации? - Математик задумался, - кажется Лайфтэк!?
- Да, я там работаю, но мне нет дела до вас и вашего интереса ко мне.
- Я не стану вас задерживать и вы свободно покинете это здание и этот район, но только после того как мы поговорим, если конечно вы захотите уйти.

    Платон спешил, он рассчитывал застать  Эльзу  дома, ее мобильный был выключен, на работе она не появлялась. После разговора с Математиком страх овладел Платоном. Всё это было бы похоже на паранойю и манию заговора, если бы не одна крошечная деталь. Он сам был звеном этого заговора, непосредственным участником, исполнителем. техником.
Эльзы не оказалось дома, Платон проверил входящие вызовы, затем звонки, которые она совершала. - Один исходящий и один входящий, оба с номером корпорации «вторая жизнь», - Платон замер, худшее из прогнозов математика начинало сбываться. Он обыскал собственную квартиру, сначала спальню, затем ванную, наконец на кухне в шкафу для посуды, он нашел, что искал.
Пластиковый контейнер, небольшого размера, с герметичной крышкой и автономным охлаждением. Платон хорошо знал находку, в таких контейнерах они из лаборатории отправляли готовый к имплантации материал. Платон набрал на панели запрос, продукт был разгерметизирован более трех часов назад.
 - Так, соберись, нужно действовать, время еще есть. - Думал Платон, глядя на пустой транспортировочный блок.

   - Миссис Рук, мы очень рады, что вы стали участником нашей программы, мы надеемся, ваша новая жизнь станет главным подтверждением и рекламой нашей работы.
Ваше новое тело может показаться вам неуютным, ощущения странными и непривычными, я уверяю вас, это лишь временные неудобства, они связаны с интеграцией имплантата в нервную систему носителя.
Совсем скоро вы сможете полностью контролировать ваше новое, здоровое и молодое тело.
- Что с моими ногами, почему они парализованы! Я заплатила вам столько денег не для того чтобы быть калекой.
- Ваши опасения совершенно напрасны, вы скоро сможете бегать, как только закончится процесс имплантации.
- Значит всё идет нормально?
- Совершенно верно! - Менеджер расплылся в улыбке.
- А что с моим мужем?
- Его сознание успешно считано до смерти его телесной оболочки, сейчас мы решаем последние вопросы с его будущим носителем.
- Скажите, мистер… - Стак - подхватил менеджер.
- Мистер Стак, скажите, а этот Платон, его тело достаточно здорово, я имею ввиду, ну вы же понимаете, вторая молодость… - Госпожа Рук улыбнулась и опустила глаза.
- О да! Для семейных клиентов мы поставляем только сексуально благополучные  носители, можете не сомневаться.
- превосходно, я жду не дождусь своего Гарри.

   Заходя в здание корпорации, Платон уже знал, что его ждут, что Эльзу уже не спасти. Единственное чувство двигало его вперед, чувство одержимости новой идеей.
Подойдя к стойке регистрации посетителей, он подождал, пока девушка договорит по телефону с очередным потенциальным счастливчиком и расплылся в улыбке.
- Добрый день, что привело вас в нашу компанию?
- Меня зовут Платон Ирст, я участник программы «Счастливая семья».
- Сейчас проверю, одну минуту.  - Девушка застучала по клавишам.
- Действительно, мистер Ирст, вас ожидают в лаборатории на седьмом этаже.
- Скажите, моя жена, Эльза Ирст, она уже приехала?
- Да, она ожидает вас в лаборатории, - не глядя в монитор, сообщила девушка.

   «Четвертый, пятый, шестой, как я мог быть таким глупцом, Математик прав, нужно положить этому конец», - на табло зажглась цифра семь,  лифт подал длинный сигнал, двери поползли в стороны. Платон был готов к «радушной» встрече, Математик хорошо знал корпорацию и ее методы, вместе они спланировали всё до мельчайших деталей.
Два рослых санитара стояли перед дверью, можно было поверить, что они ждут прихода лифта и собираются спуститься или подняться.
- Я бы подумал, что вы ждете лифта, если бы лифтов не было три! - Бросил громилам Платон и выхватил из-за спины два  Игрэма с глушителями. Платон нажал на курок, через  секунду под металлический лязг затворов   окровавленные тела обрушились на пол.
Платон ворвался в лабораторию, охранник вскочил при виде вооруженного человека, он не успел даже  выхватить пистолет, получив очередь в грудь, он затих. Дльше был кабинет  Марека Фукса, руководителя проекта, вход через медотсек, как говорил Математик.
Преодолев соблазн расстрелять бокс с активированными червями, Платон ворвался в кабинет.
- Мужчина в белом халате сидел за столом.
- Где Эльза Ирст? - Платон еще питал сумрачную надежду. Он наставил оба горячих ствола на медика.
- Ты опоздал, она уже утилизирована! Стреляй, меня все равно восстановят, а ты, это большая удача, что ты пришел сам, нам не придется тебя искать.
- Не выйдет  тебя восстановить!
Платон выстрелил по ногам, Фукс заорал, боль была нестерпимой. - Ну что мистер Марек Фукс, пойдем червячков покормим. В моей лаборатории они очень прожорливые, а у тебя?
Платон схватил скрючившегося на полу Фукса и поволок в медотсек.
- Так вы здесь людям сознание высасываете? - Укладывая Фукса на кресло, спросил он.
- Нет, нет, не надо!
- Ещё как надо, сейчас мы тебе сразу всех червей запустим или по одному, ты как хочешь?
Марек забился в конвульсиях, его руки и ноги были пристегнуты к креслу, но даже истекающие кровью простреленные колени и бедра не могли повлиять на дикий ужас, который заставлял Фукса корчиться, уклоняясь от длинного ворсистого червя, болтающегося над головой.
- Где Эльза!?
- Я умоляю, пощади.
- Где Эльза!? - Платон опустил паразита, тот коснулся нервными волосками уха поддонка и принялся извиваться, впуская тонкие нити внутрь.
- Её больше нет! Нет… - Фукс разрыдался.

   Внутри оборвалась последняя нитка надежды, что-то хрустнуло в шее, в глазах потемнело, звуки исчезли, всё стало медленным и малозначительным. Платон последовательно скормил Фуксу шесть паразитов, после второго Марек затих, затем всадил в гада обойму игрэма и принялся копировать файлы.

   Миранда Рук доковыляла до двери, на мониторе охранной системы она видела тело, которое она выбрала для своего мужа. - Неужели так быстро, и не позвонили, наверное, хотели сделать сюрприз, я ведь особый клиент. - Успокоила себя Влиятельная особа.
Платон вошел в дверь, несколько секунд он смотрел Миранде в глаза, он пытался увидеть в ней хоть искорку Эльзы.
- Здравствуй дорогая, - выдавил он, глядя в чужие глаза.
- Питер?
- Нет! Питера больше нет, как и моей жены.
Платон поднял ствол пистолета, рука задрожала, Рук смотрела на него детскими глазами Эльзы, по ее щекам текли слёзы.
- Я не могу тебя убить. - Платон повернулся к двери, ему было больно оставить в живых человека купившего смерть его Эльзы, но и убить ее было больнее.

   Прогремел  выстрел, в боку потеплело, ноги подкосились. Платон упал на пол. 
Убедившись в гибели незваного гостя, госпожа Рук подошла к телефону, она взяла трубку, затем посмотрела в окно и набрала номер полиции.
- Алло, говорит Миранда Рук, ко мне забрался грабитель…
- Я его застрелила! Он лежит на пороге, - Миранда повернулась, - Вот сукин сын, он уполз, приезжайте скорее!

-  Кан, он не придет! 
- Смотри в оба, я тебе для этого бинокль дал, я пока с шефом свяжусь.
- Гляди Кан, выполз, вон хромает. - Руй протянул бинокль.
- Ладно, заберем по пути.
- Ты какой снарядил?
- Зажигательный, как всегда, с пирогелем.
- Давай, а то еще девять ублюдков в списке и всё сегодня


Рецензии