P. S

я хочу укутаться в тебя и знать, что я за каменной стеной...

я хочу уткнуться в твое плечо и уснуть, забыв обо всем...

я хочу знать, что что бы ни случилось, я смогу обо всем рассказать тебе...

я хочу верить, что больше нет никого, кроме тебя... даже Джонни Деппа)))

я хочу верить, что ты есть...
но тебя нет. ты -  в моем воображении. у тебя нет имени. нет лица. даже силуэта. ты незрим, ты состоишь из моих ощущений...

чтобы со мной общаться, нужно меня понять.
чтобы меня понять, нужно меня полюбить.
дай Бог счатья и здоровья тем людям, которые смогли это сделать...

пусть люди нас понимают... даже тогда, когда мы сами себя не понимаем...
пусть люди не дают нам уйти, когда мы хотим уйти, чтобы не вернуться...
пусть лучше нас будут открыто ненавидеть, чем терпеть через силу...


Рецензии