Студентки

   Первая:Короче,иду я вчера у магазина.Там 2 такие стоят,один старик лет 40,курит и другой молодой,лет 25.Слышу кричат мне:-Девушка! Я иду дальше.Тогда тот молодой догнал меня и говорит:-Девушка,я хочу с вами познакомиться.

   Вторая и третья(2-3):Пьяный?

   Первая(1):Нет ,не пьяный а симпатичный такой.Говорит-как тебя зовут,я сказала.Он телефон стал просить,говорит-ты понравилась мне с первого взгляда и все такое.В общем-
*бал,*бал меня,пока я не сказала,у меня есть молодой человек.

   2-3:А он?

   1: А он-что ж ты раньше мне не сказала? Поздравил с 8 марта с наступающим,пожелал мне мужика хорошего и много детей...

   2-3:Правда?

   1: Ну да,а потом подарил три тюльпана,красивые такие!

   2-3:Ну,за*бись!


Рецензии
Хороши студентки!

Лидия Штауб 2   05.06.2016 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.