Анекдоты-145

АНЕКДОТЫ-145

Одна женщина ложится спать поздно вечером, не дождавшись своего мужа и уснула. Сквозь сон слышит, что он пришёл, разделся лёг в постель, обнял её как будто давно не виделись, дошло до половой близости, она не сопротивлялась, отвечала лаской… Но слышит – опять открывается дверь квартиры, зажигается свет,  пришёл её муж, а рядом с нею в постели чужой мужчина…
Так они оказались  в конце концов в суде с расторжением брака по инициативе мужа. Суд выясняет обстоятельства. Женщина признаёт свою вину, но она говорит, что виновата только в том, что не смогла отличить в темноте, спросонья чужого мужчину от своего мужа. У судьи два заседателя  и обе женщины и расходятся во мнении – одна говорит, что женщина не виновна и это не повод для развода, потому что нельзя в темноте спросонья отличить своего мужа от чужого мужчины, а другая заседательница говорит, что можно отличить мужа от чужого мужчины. Чтобы разрешить спор, суд решил выйти на улицу и опросить встречных женщин по этому поводу. Опросили сто женщин. Подвели итог. О ужас! Результат – поровну. Половина женщин говорят: можно отличить, а половина говорят – нельзя.
Решили спросить ещё одну, чтобы разрешить спор. Как она скажет, так и будет. Идёт навстречу женщина, объясняют ей ситуацию и задают вопрос: можно ли отличить в темноте своего мужа от чужого мужчины.
Эта сто первая женщина ответила….
-Простите! Я никогда не спала с чужим мужчиной . Мне не с чем сравнить.


Рецензии
Самое правильное и актуальное произведение из тех, что пришлось читать в этом году. Спасибо, за 101 особу...
С уважением...

Олег Комаров   15.01.2011 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!До женитьбы я знал этот анекдот лет 10 и искал свою 101-ю!
Живу с нею уже 41-й год!Посмотри, пожалуйста, у меня рассказ "Моя женитьба, моё испытание!", а вот к нему вступление:
(Сборник "О любви всерьёз!")

У КАЛИТКИ ЖЁЛТОЙ РОЗЫ КУСТ!
(Вступление к рассказу «Моя женитьба, моё испытание!»)
У калитки жёлтой розы куст,
Тонкая воздушная ограда
И по ней цветущие плетутся
Лозы молодого винограда!

Виноград заплёл веранду дома
И балкон второго этажа!
И сирень ещё благоухает,
Ароматом голову кружа!

Солнце пригревает всё сильнее
Потому весна на грани с летом
И она наверно наградит
Нас с тобой добром, теплом и светом!

Мы с тобою тоже отцвели.
И цветы не стали пустоцветом!
Урожай имеем на ветвях!
Но мы не сломаемся при этом!

Дай-то Бог, чтоб бури обошли
И плоды не изрешетил град!
Чтоб достойно осень свою встретил
Наш с тобою яблоневый сад!
(Сорокалетью моей семейной жизни)
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2011 год.

Леонид Крупатин   15.01.2011 19:17   Заявить о нарушении