Взаимодействие сознания с подсознанием
Развитие материи происходило на первый взгляд через случайные взаимодействия элементов, через мутацию генов в биологическом мире, и эта информация постепенно накапливалась, как отклик действия материи в ИП. То есть совместно с эволюцией материи, шла эволюция Разума Планеты. ИП Звезды и планеты становилось разумным по мере роста многообразия и сложности материального мира вокруг Звезды и планет. В биологическом мире, в обезьяне природа создала достаточно сложный биологический мозг, с зачатками мыслительной деятельности. Это проявлялось в сложной системе взаимоотношений между особями в стае, в иерархической лестнице подчинений, неадекватности реакций и поступков на один и тот же вид воздействия. То есть у обезьян прослеживалась хитрость, эмоциональная реакция, зачатки речи и мимики.
В принципе и дальше могло идти постепенное усложнение мыслительной деятельности обезьян, до появления человекообразной обезьяны, но этот процесс эволюции шел бы достаточно медленно. Зачем торопиться - пища растет сама по себе, вода есть, Солнце греет? Ну и живи без забот и хлопот. А тут раз, и в тело помещается некий возмутитель спокойствия – разумная душа, частичка Сознания ИП. То есть вместо гармонии, в самом человеке появляется некая дисгармония, которая раздражает ленивый мозг. Там, где вся жизнь состояла из добычи себе еды и продолжения рода, все в раз переменилось. Для первобытного человека наступила пора беспокойств. То плод казался кислым, то сосед донимал. То почему-то хотелось поковырять землю, а потом что-то изобразить на камне. Спокойствие кончилось. Началось беспокойство и вечное недовольство достигнутым результатом. Непонятное стремление хоть что-то сделать, кого–то задеть, и чтобы не раздражаться по пустякам стала появляться потребность в труде, чтобы хоть куда ни будь направить эту непонятно откуда льющуюся энергию действия.
Как видите, в душу достаточно было заложить только принцип разумности, а, все остальное постепенно само стало набираться. Зачем закладывать какие-то чувства, будь то любовь, доброта или что-нибудь еще, достаточно просто раздражать рецепторы мозга внутренним сознанием, а биологический мозг сам будет искать пути борьбы с возмутителем спокойствия. Поэтому к биологическому разуму взяли и добавили подсознание, формируемое разумом души, как вечный его раздражитель, да и заодно как хранитель информации, нарабатываемой человеком при жизни. На этом спокойная жизнь кончилась раз и навсегда. Закрутилось все, пошло, поехало.
Жизнь первобытного человека в 30 лет оказалась уже слишком короткой, чтобы в ячейку памяти его души записались какие-нибудь значимые действия. Ведь человек, только к 30 годам взрослел сознанием. А эксперимент взаимодействия биологического разума с разумом души, или сознания с подсознанием обещал быть интересным, поскольку только через взаимодействие происходит эволюционное развитие. Для ИП Сознания этот эксперимент стал наиболее интересным, а что сможет добиться душа, через подсознательное взаимодействие с телом? Вот душа и стала развиваться совместно с сознанием человека, подталкивая его к совершенству. После смерти одного человека душа выбирала из его жизни те факторы, которые помогали бы ей развиваться в дальнейшем.
Что важно для души? Во-первых, чтобы материальный носитель подольше жил, а, значит, чтобы люди не убивали друг друга. В этом был заинтересован и биологический разум. А что для этого надо? Уважение, бережное отношение друг к другу и соблюдение, хотя бы нейтралитета. Вот вам и два божественных принципа: «не убий», «возлюби ближнего, как самого себя». Эти качества в дальнейшем стали развиваться в любовь, сострадание и милосердие. А что еще? А то, что всегда делает любой Разум, записывает и хранит то новое, что сделал или сотворил носитель разума при жизни. Если даже он не успел довести начатое до конца, то его житейский опыт, попытки по созданию чего-то особенного, навыки взаимодействия с людьми. Следовательно, всего два принципа легли в потенции души: желание развиваться и творить, что образовало своеобразное «ядро» души, её монаду.
Пошло бурное развитие разумности человека и его души. Шаг за шагом, от тела к телу. Приводя психологов, да и родителей к изумлению. Ну почему в одной и той же семье рождаются совершенно разные дети? У одного идеальный слух, а другому «медведь на ухо наступил». Один спокойный, другой огонь; один рисует, другой танцует. Один становится математиком, а другой художником. В этом выражается память души, которая приходит в тело работать и продолжать совершенствовать навыки, наработанные в прошлых реинкарнациях. Вот поэтому очень важно выявить в ребенке его наклонности, чтобы дать возможность его душе раскрыться и реализоваться. Может быть, душа вашего малыша в прошлой жизни приобрела навыки к сочинению стихов, но до конца не реализовала себя, как поэта. А вы, толкнув ребенка в технический ВУЗ, заглушили ее предыдущие наклонности?
Следовательно, в человеке Сознание ИП познает себя не через эволюцию материальных процессов, а через изучение взаимодействия идеального разума души с сознанием человека в едином человеческом теле.
Где фальшь, где истина, где ложь,
В чем искра правды и сомненья?
Где истины святая дрожь,
Несущая гармонию Творенья?
Где нить начала и конца
Познания величия Сознанья?
В чем песня Разума, летящая века,
Несущая законов пониманье.
Где поле мысли, разума, добра,
Стремление души узнать живое?
Где счастья миг и торжества,
Познанье мира из себя родного?
Где атом, где Природа, человек,
В бескрайнем мире сил и созиданья?
Как охватить, понять, что век,
Лишь миг в теории познанья?
Раскрой, узнай, до сути доберись,
Пойми законы сотворенья,
Ты человек - так устремись
К душе своей через лишенья.
Раскрой в себе частичку божества,
Начни к душе свое движенье.
Дай импульс силы ей, добра -
К свободе, к счастью, вдохновенью.
Свидетельство о публикации №210030700332