Эпоха Железной бабы

«7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице
его дыхание жизни, и стал человек душею живою… »

«22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел
ее к человеку….»

«16 Жене [Господь] сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности
твоей;  в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему
влечение твое, и он будет господствовать над тобою…»

(Ветхий Завет. Пятикнижие Моисея. Бытие.)

___________________________________________________________


Послушай…  Знаешь, как хочется иногда рёвом прореветься; криком из себя выкричать все эти железные амбиции, всю эту стальную волю к успеху, эту скуластую непробиваемую женскую силу?! Ором проораться случайно оказавшемуся поблизости мужчине: 
- Эй! Мужчина!!!
– Ну? - Недоверчиво оглядывается случайная невинная жертва.
- Вы свободны?
- Ну? – глаза жертвы начинают виновато бегать по сторонам.
- Женщинами интересуетесь?
- А что? – тут взгляд замирает, но становится совсем тупым.
- А что же мимо проходите? Не видите разве, я же женщина!
- Женщина? – оживляется, наконец, жертва. - Ага, так я и поверю. Идёшь, гремишь тут бронёй на всю улицу. Ты с мечом-то поаккуратнее, а то махнёшь нечаянно, и я уж точно стану не мужчиной…
- Да это же всё напускное, фальшивое; Вы посмотрите, что внутри! Там же… НЕЖНОСТЬ!
И нечаянно, от переполняющих тебя эмоций, делаешь энергичный взмах рукой. Той, в которой меч... (ой...!) И тут же с горечью понимаешь, что разговор с тем, кто ещё минуту назад был мужчиной, в общем-то, окончен.

Мышцы накачала на сердце – уже в груди не помещаются. Со стороны, может, и кажется, что это грудь растёт. Куда там! – это мышцы выпирают. Снаружи, конечно, это всё богатство даже очень неплохо смотрится. Особенно в тех редких случаях, когда декольте. А внутри? Болит.      

Начинаешь делать по утрам гимнастику для нежности.
Ррраз! – сделали глубокий вдох. Два! – втянули скулы, потупили взгляд, надули губки, зарделись стыдливым румянцем, зафиксировали такое положение. Три! – выдохнули, расслабились, приняли естественную для себя позу. Нет-нет, броню пока не надевать! Повторили так десять раз.

Следующее упражнение. Рррраз! – вспомнили себя в детстве, вспомнили своего первого котёнка, - щенка, попугайчика, рыбок, - вспомнили его маленького, рыженького, пушистого, как он ел из ваших рук, как он спал на вашей подушке, а когда вы заболели пневмонией и лежали дома с температурой под 40 как неживая фарфоровая кукла, он каждые пять минут забирался к вам на грудь и лизал вам лоб. (И когда маразматично-сердобольная бабка-соседка, его, ещё маленького, глупого и бесстрашно-доверчивого накормила объедками солёной рыбы, огромная рыбья кость воткнулась ему в стенку желудка, - или пищевода, или ещё куда, - вы не успели этого узнать, - то он, свернувшись в дрожащий комок, умирал у вас на коленках, беззвучно открывая рот, как бы умоляя вас помочь, глядя вам в глаза, в самые зрачки; вы были малы, родителей дома не было; всё закончилось быстро; у вас на руках; минут через 45-50 - всё закончилось у вас на руках...)
Два! – прослезились.
Не получается?

Ещё раз, рррраз! – вспомнили себя в "нежном" возрасте, вспомнили свою первую любовь, - а как он пел дворовые романсы под гитару! -прогулки за ручку, робкие поцелуи в тёмном подъезде. Это были первые и самые чистые чувства. (Но потом вам нужно было поступать в институт; мама сказала, что в институте у вас откроются новые перспективы, новые связи, знакомства, возможности; ну зачем вам обременять себя привязанностями в 17 лет? - на школьном выпускном вы сказали: "Извини.", - он ничего не сказал подарил вам плюшевого медвежонка с розовым сердечком, внутри которого были шоколадные конфеты; да, кажется, он совсем ничего не сказал; он просто смотрел вам в глаза, в самые зрачки; вы три месяца ревели по ночам в подушку, вспоминая этот взгляд...)
Два! – прослезились.

Опять не получается? Не волнуйтесь, обязательно получится!
Давайте ещё разочек. Рррраз! – вспомнили себя в сознательном возрасте. Вспомнили свою первую серьёзную страсть, огонь, звёзды к вашим ногам, его дыхание близко-близко, где-то на уровне ваших глаз. (Потом разлука, - кажется, на месяц: у него были дела, какие-то поездки; вы не верили, что он вернётся: он вам казался слишком сказочным, что бы остаться вашим; но он вернулся; позвонил; когда вы ответили на звонок и услышали его голос, ваше сердце из груди прыгнуло в горло, мысли в голове начали носиться хаотично по запутанно-счастливым траекториям; соскучился? встретиться? да! конечно!!! когда? - но у вас экзамены, защита диплома, нужно готовиться; и свидания, создающие риск получению вами красного диплома, не входили в ваши планы; может, через неделю? нет, наверное, лучше дней через десять; - через десять дней снова звонок; - извини, сессия ещё не закончилась, перезвони дня через четыре, - звонков больше не было.)
Два! – прослезились.
Нет, стойте! Положите сейчас же меч! Остановитесь, девушка!!! Вложите же его в ножны, наконец, - Вы мне занятие срываете – это же... всего лишь воспоминания.

Знаешь, вот в этом кокетливо-игривом (ведь так же всё начиналось, ты вспомни!) соревновании с вами за право считаться Человеком, а не Противоположным полом Человека, получается, вы опять сжульничали. Вы вызов приняли, а вот на поле не вышли – кажется, как всегда сослались то ли на неожиданную немочь, то ли на усталость. То ли на прямую трансляцию Кубка UEFA на Первом. А мы, как дуры, так и стоим во всём нашем бронированном спортивном снаряжении - прямо поверх бальных платьев… «кубиками» играем… на мышцах… сердечных…

И так проораться хочется! Прореветься, выплакаться…! Я? - Нет, ты что, я пока не умею, - я же гимнастику для нежности только недавно начала делать, у меня в той части упражнения, где «прослезились» лицо обетонивается и рука лезет в ножны – рефлекс, отработанный годами...

Только во всей этой ситуации есть один очень горький момент: чем крепче наша броня, тем сильнее и бесстрашнее должен быть тот герой, которому будет по плечу её с женщины снять. Да, дорогой мой, завоевать любовь женщины в наше время – это уже тебе не нежную барышню 17 века из кисейных кружев вынуть. Теперь розочкой и надушеной любовной запиской не отмажешься. Тут соответствовать нужно. Вы же всегда, во все времена и эпохи были сильными, умными, бесстрашными, отчаянными! Мы же за вами стремились, что бы быть вам в ровень, быть достойными вашего господствования, которым вас, как первенцев своих, одарил Бог. Так что же с вами произошло? Слишком дословно поняли классическое правило английской аристократии «Lady's first»? И теперь женщина рулит бизнесом, работает на стройке, летает в космос, управляет самолётом, дома воспитывает детей, моет посуду, вытирает вам сопли, которые при вашей обострённой впечатлительности появляются у вас ровно через 2 минуты после объявления по телевизору о вспышке эпидемии гриппа на территории какого-нибудь «соседнего» Выдропужска, утирает вам слёзы, когда вас увольняют с работы, - это уже не поддержка, понимаешь? Это уже называется: «Взяли брёвнышко и понесли, понесли, понесли - весело несём, с выражением радости на лице, улыбаемся!»  Вот мы и улыбаемся. Улыбаемся, без слёз, само собой - реветь-то некогда,- но с привкусом металлической солёной горечи на губах, при этом одновременно совершая сложнейшие финансовые сделки, посылая позывные из космоса, крепко держа штурвал самолёта и собственноручно укладывая кирпичи в здание новой эпохи, уничтожающей всю нашу истинную Женскую сущность, – Эпохи Железной бабы. 


Рецензии
Наташа! Наташа! Наташа!!!
Молодец!
Слышу твой голос.
Вспоминаю тот вечер, когда ты мне это читала.

Да, трудно быть женщиной. Какие-то ломаются, заменяют вышедшие из строя части металлом. Но и это не спасает нас в жестоком мире. И одну такую "железную" взяли и сожгли ... Мужики сожгли! Она одна, а их... Один на один никто не справился бы.

PS
Как я рада тебя снова встретить!

Лана Свит   19.11.2015 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.