Сон в руку

Милые дамы! Публикация этого рассказа совпала с кануном светлого весеннего праздника 8 марта! Пользуясь случаем, автор поздравляет вас с этим праздником и желает, чтобы непременно сбылись все ваши самые смелые эротические фантазии. Ваш Виктор Снежен.

    С  моим приятелем  Гариком  всегда  случается  что-то  необыкновенное,  можно  даже  сказать  мистическое. Вот и на этот раз его неожиданный  утренний звонок заставил меня иначе посмотреть на простые и привычные вещи.
    - Макс, ты давно не был у венеролога? – прохрипел он в трубку вместо приветствия.
    - Бог миловал. А почему, собственно…
    - Помнишь, третьего дня я тебе сон рассказывал?
    - Это где мы с тобой восемь тёлок сняли?
    - Он самый. – Гарик закашлялся, и я терпеливо ждал, пока он отдышится и заговорит снова. – Так вот, сняли то мы их у «трёх вокзалов». Сечёшь фишку?
    - Нет.
    - Мы же их без резинок шпилили! Я точно помню. А кто знает, что это за шмары? От таких и подхватить можно.
    - Это же сон. Всего лишь сон, - я рассмеялся, вспоминая пикантные подробности Гарикова сновидения.
    - Зря ржёшь, - Гарик раскатисто чихнул в трубку. – Я вот вчера спать ложился совершенно здоровый, а утром встал
мокрый как мышь, температура и кашель.
    - Сочувствую, я тоже на прошлой неделе грипповал. Но, при чём здесь сон?
    - Тот сон не при чём, хотя провериться всё же стоит, - Гарик витиевато высморкался и продолжил. – Я сегодня
другой сон видел.
    - Гарик, ты – монстр, - сказал я с искренним восхищением, - опять групповуха?
    - На этот раз классика с одной шатенкой. Но, брутально: на каком то складе, на голом полу. Вот там то, меня и просквозило.
    - А как дама? – спросил я, скрывая иронию. - Тоже просквозило?
    - Не знаю, - просипел Гарик. – Не звонил ей ещё.
    - Так дама реальная? И кто же?
    - Извини, Макс. Она замужем, а я в этих вопросах щепетилен.
Гарик и в самом деле слыл джентльменом. В его послужном списке значилось изрядное количество замужних женщин, однако он никогда не афишировал их имён.
    Поболтав с Гариком ещё пару минут и, пообещав непременно заскочить в диспансер, я вскоре начисто позабыл
о странном звонке.
    Однако, наш необычный разговор всё же напомнил о себе. Был знойкий весенний полдень, когда мой телефон заголосил снова. На этот раз звонила Нэлли. Моя давняя беспутная подружка.
    - Максик, - промурлыкала она в трубку, возбуждая меня одним только своим голосом. – Я сегодня одна. Можешь
навестить меня, котик.
    - Прилечу на крыльях любви, – выпалил я с готовностью. – Привести чего-нибудь посмотреть? Мне ребята новых порников накачали.
    - Ты меня искушаешь, котик. Не боишься, если опять тебе спину исцарапаю?
    - На войне как на войне, - отозвался я бодро.
    - Тогда жду тебя после пяти, мой пушистый зайчик, – произнесла она плотоядно. - Да, кстати, Максик, мне тут сон прикольный приснился. Будто мы с тобой кувыркаемся на диване, и вдруг мой муженёк заявился. Вот хохма! Ты вскочил, и голым на балкон. Повис там, на перилах, материшься, а на тебя все наши бабы пялятся. Смешно, правда?
    - Смешно, - промямлил я, чувствуя неприятный холодок где-то внутри. – Знаешь, сегодня, наверное, не получится покувыркаться. Ко мне гости едут, а я и забыл совсем.
    - Как жалко, котик! – простонала  Нэлли. – Может быть в другой раз?
    - Да, лапа, в другой раз обязательно, - пообещал я и выключил мобильник.
          «В другой раз», - повторил я, отчётливо представляя себя висящим на холодном ветру над бетонной пропастью многоэтажки.  В другой раз … Кто знает, может быть и этот сон в руку!?


Рецензии