Ты знаешь - ты помолодел!

АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
СКАЧКИ НЕ ТРЕБУЕТ :
http://www.chitalnya.ru/work/151910/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-  Дружище !!! рад,
   не виделись сто лет
   ну ты даешь !
   приятно посмотреть

   ДИЕТА, СПОРТ, ЗДОРОВЫЙ СОН ???
 
-  Ну что ?

-  Ну что ?
   открой секрет
   как, можно,
   так помолодеть ?

   ЖЕНИЛСЯ ВТОРОЙ РАЗ !?

-  Ну ты даешь !
   моложе на семнадцать лет ?!


   STOP~ КАДР < как слайды на лице >
   ( вся гамма чувств от "а" до "я" )

-  Вообще-то поражен
   ну ты даешь отец
   ну ты рискнул
   абориген !!!

   так это... ей же - двадцать три ?
   а ты браточек ...- право пень !
   
   Что ? Иго-го ещё какой
   Ты сто очков...
   всем этим молодым
   да на втором кругу
   да натощак ?

   Ну-ну ,ну- ну... ну...... ну

   рисковый парень . что скажу
   а через десять ,двадцать лет ?
   тебе плевать; - сейчас живу
   
   возможно ,
   что-то ,
   в этом есть

   Я ....
   я не рискну
   во сне слюну ?!
   ( все может быть
     ... не без того )

-  Бывай Боец !
   < ну ты даешь... >

   пошаркал дальше.,( на обед )
   ногтями шею почешу
   за мочку ухо... подержу
   и как-то я с тоской взгляну,

   ... на по стройневший силуэт.
   
   дружка не видел я - сто лет.


Рецензии