Клещ

      

       Как-то поехал муж со своим другом на рыбалку, чему удивилась. Знаю, что  рыба-
чить не любит. Бывает и такое. Ну и быстро ему это дело надоело, пошёл прогуляться по
ближайшей лесополосе, грибочков пособирать. Привёз домой три гриба, ну и клеща прихва-
тил. Одет то был не соответственно прогулке. Уж не знаю, то ли через ворот, то ли через
рукав или штанину, да только оказалась эта тварь на спине.

       Вечером заметила, поликлиника уже закрыта. Я уговариваю ехать в 1-ую горбольни-
цу. Он - сопротивляется. Говорит: тащи растительное масло и свои косметические щипчики.
Ну помазала, подождала немного, и - хвать. Тварь эта своё маленькое плоское тельце
отдало, а пасть, как позже оказалось, там осталась. Да ещё свою порцию яда впрыс-
нула.

       Через день - температура под 40, ноги, язык заплетаются. Посадила в машину,
повезла его в поликлинику. Оттуда прямиком на скорой- в инфекционную больницу. Прохо-
дит неделя,другая - улучшений нет. Я в панике, к врачам (делают всё что могут). Чем
же я могу помочь, думаю. Вкусненьким, домашненьким побаловать и то не могу, аппетит
у него на нуле. И ничего лучшего не придумала, как принести баночку Гербалайфа. Этот
препарат в программу очистки входил. Рассудила - хуже не будет. Ну и началось...

       Врачи недоумевают, с чего это больного так понесло. Да ещё, извините за пикант-
ную подробность, запашок такой знаете ли резкий, специфический. Как врач выразился:
я б с тобой в разведку не пошёл, немцы бы за версту учуяли бы. Сосед по палате снача-
ла жаловался, потом только тихо постанывал. Санитарка замоталась бегать. Врач созвал
консилиум. А тут и я на пороге, достаю баночку из тумбочки. Врач потом долго смеялся.

       Не знаю какие механизмы сработали, да только муж пошёл резко на поправку, через
5 дней выписали. До сих пор мне вспоминает, говорит - век не забуду. А мне что? Мне
главное результат!


Рецензии
А может, и в в Вашем случае и в моём ( http://www.proza.ru/2006/08/13-87 )сработала Любовь...

Борис Сибиряк   13.11.2010 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.