она

она уходит, укутавшись в разноцветную шаль ветра,
а я грущу на самой высокой точке улетающего шара.
подо мной остаются лентами исчерченные километры,
а над ней кружатся сотни бабочек
                всех оттенков нуар...

да, она смешная в этой сиреневой шляпке из фетра,
лучшего английского фетра, ручной работы Стивена Джонса.
а по мне мурашками ее фантазии и make-up в стиле ретро,
в тумане песочной сепии, ко дну
                идет мое солнце...

мы смотрим друг другу в глаза так долго, будто это танго.
пространство меняет наши тени, отзеркаливает наши мысли
в прошлом и настоящем, и мы выглядим изумленно-странными,
странниками, не ищущими
                в существовании смысла...

она уходит, укутавшись в разноцветную шаль ветра,
а я воздушные причалы отдаю небесным рукам дождя.
она по каплям собирает нечаянно уснувшее лето,
превратится в бабочку и не вспомнит, 
                что она - это я...





фотоколлаж Лена Леви
http://www.stihi.ru/avtor/levi


Рецензии
Она уходит с каждой прожитым мгновением, и она обязательно когда-то уйдет, но... Может она еще вернется? :)

Алисия Патрикеева   27.01.2013 16:09     Заявить о нарушении
Может быть)
Спасибо, Алисия!
с теплом,

Жанна Евлампиева   10.02.2013 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.