Елисавета Багряна-Полусон

 -Говори, говори, говори!-
 закрываю глаза и слушаю:
-Вот, прошли мы леса все сонные
 и летим над морями и сушей...

 Слева вечер красный горИт,
 справа дым от пожаров парИт.
 Где окажемся утром с тобой?
 Этот путь нас куда заведЕт?

 Там свободными будем и вместе,
 как два пламени, слиты в один.
 И в ночИ, под звездами тЬlсячи,
 вдруг двойная звезда заблестИт.

-Ты не знаешь? И я не знаю-
 но ведИ меня!
 Но веди!
 


Рецензии
Очень музыкально, Лаура! Тебе - точно - дана чувственая звучность произношения ударений на гласных, молодец!

Лаура!
С Днём Рожденья!
Встречать Его на ПРОЗА.РУ - великое СЧАСТЬЕ!
Творчество - Высшая Благость!
И Оно Тебя Взнесёт Само к ИСТИНЕ!
С Богом!
Будь счастлива ВСЕГДА!

Артём Киракосов   05.11.2010 04:37     Заявить о нарушении
Спасибо Артем! Ты первый, который дал мне первые напутствия и я об этом всегда помню.
Спасибо за поздравление! Мне очень приятно /банально звучит, но это истина/.

Лаура Пехливанова   05.11.2010 10:29   Заявить о нарушении