Глава 31. Неожиданное откровение

       Цыпа оказалась права. Ребята еле успели пересечь опасную зну, как за ними опять появилась пустота.
Однако они не успели облегченно вздохнуть. От стен подземелья отделились какие-то сущности и окружили путников. Кого здесь только не было. И гигантские гоблины, и мелкие, ужасного вида тролли, и драконы всех пошибов, одно и многоголовые, привидения разной конфигурации, черти с рогами и копытами вместо ног.
А когда внезапно отворилась кованая дверь, перед ними появилась колдунья. Она, среди всего этого сонма чудовищ, выглядела как-то не к месту, божественно красивая и изящная.
       Мановением руки колдунья остановила вакханалию вокруг ребят и все вокруг застыло как кадр в кино.

       - Ну что-ж, здравствуйте дети. Вы меня поразили своей наглой смелостью. И поначалу я хотела вас сразу отправить в ад, но решила немного повременить. Ведь мне давно хотелось разобраться, в одном щепетильном вопросе. 
      Строгий тон и выражение лица колдуньи вдруг сменила неожиданно приятная улыбка. Видно было что колдунье требуются огромные усилия чтобы не рассмеяться.

       Девушки, глядя на нее вдруг почувствовали, что страх уполз из их сердец куда-то, в свою темную нору. Перед ними стояла очаровательная женщина, мягкая и добрая, как мама. Хотелось, отбросив все сомнения, прижаться к ее груди и расплакаться.
       Вдруг будто что-то щелкнуло в их головках.
Цыпа, а за ней и Алиса не сговариваясь кинулись к ней.
       - Мама! Это ты?
       - Да доченьки, идите ко мне, мои дорогие детки.

       Через мгновение девушки уже зарылись шмыгающими носами в платье Колдуньи и заплакали в четыре глаза, навзрыд. Она нежно поглаживала им волосы, плечи и прижимала к себе, как два самых хрупких и драгоценных сосуда. Из ее красивых глаз также непрерывно текли слезы нежности.
       - Паша, чего стоишь, как пень, иди и ты ко мне. Не бойся, я тебя уже тоже люблю, как сына. - сквозь рыдания воскликнула Колдунья.

       Паша с недоверием смотрел на это море слез и стоял, сжимая край ноутбука, не решаясь подойти.
       - Да иди ты скорей сюда! Дай мне и тебя обнять! - призывала колдунья.
Ступор начал отпускать изумленного Пашку.
       - Паша! - хором позвали девочки, - иди к нам, это же наша мама! Она нас любит и не сделает тебе ничего плохого.
       - Но как же так? Вы только лет боролись с Другом и дедом Алисы, а теперь получается, что Вы... - Пашин голос подозрительно дрогнул. Еле справившись с волнением Профессор продолжил мысль, - получается, что Вы мать моих подруг?
       - Да, несмышленный малыш, да! Я их мать. И я их очень люблю. И тебя тоже уже люблю...
       - Иди, наконец сюда! - голос колдуньи неожиданно зазвенел металлом, - сколько можно ждать! Если через мгновение ты не окажешься в моих объятиях, то будет поздно.
       Пашка решился и, наконец, присоединился к подружкам.
Как только рука колдуньи коснулась Пашиного плеча, вся нечисть вокруг опять ожила и окружив плотным кольцом Колдунью с детьми, стала его сжимать, как удав свои кольца.
       - Так ребята, давайте потихоньку со мной в эту дверь. А то эта гадость сейчас перемолотит нас в своих жерновах. Я тут не смогу им противостоять.
      Плавно и медленно двигаясь, они вошли в нору Колдуньи. Дверь за ними закрылась и отсекла все атрибуты потустороннего мира.
      - Ну вот теперь можно расслабиться. Присаживайтесь ребятки, я вас сейчас чайком напою и чем-нибудь угощу.
      Колдунья из строгой повелительницы темно царства превратилась в заботливую мамочку. Она суетливо сновала по норе, собирая на стол угощения.
      - Как я рада вас видеть! Как долго ждала я этого момента! - поминутно повторяла сияющая от счастья женщина.
      Девушки завороженно наблюдали за ней, поминутно промакивая уголки глаз от набегавшей помимо воли слезы.
      Пашка наблюдал за девушками и колдуньей. В его голове все смешалось настолько, что он уже ничего не соображал и мечтал, чтобы это оказалось просто сном.
      Все его приоритеты рухнули в одночасье. Он уже не знал с кем и зачем бороться. Колдунья оказалась милейшей женщиной. Его подружки - дочками этой женщины. Их он любил беззаветно и выходит? Колдунью тоже должен полюбить.
      - Да, да, - словно прочитав его мысли, сказала колдунья, - ты должен меня полюбить.
      - Да я вас уже почти люблю, - завороженно глядя на нее ответил Павел.
      - Это хорошо, а кого из моих дочек ты любишь больше? Хотя, можешь не отвечать, я знаю, но если и ты уже разобрался со своими сумбурными чувствами и мыслями, все-таки выскажись. Сделай мне и еще кое кому приятно. Ну?
      - Алису, - выдохнул Паша.
      - Ну вот и хорошо, подойди ко мне.
Паша покорно приблизился к ней.
      - Дай твою руку.
Паша протянул ей руку.
      - Алиса, и ты подойди.
Лисса с готовностью исполнила волю матери.

       Колдунья вложила, внезапно вспотевшую ладошку Лиссы В Пашкину, сжала их и изрекла:
       - Благославляю вас, дети мои, на счастливый союз. Паша береги Алису, как зеницу ока, а ты Алиса, отныне, будь ему верной женой.
       После этого она нежно поцеловала обоих и прижала к груди.
       - Даже отпускать не хочется, но пора. Садитесь за стол, отпразднуем помолвку.

       Цыпа молча наблюдала, как у нее из под носа уводили ее тайную симпатию.

       - А ты доченька, - обратилась к ней колдунья, - вернешься ко мне, твой час еще не настал.  И не завидуй сестре, твой парень тебя уже очень скоро найдет.


Рецензии
С нетерпением жду теперь продолжения. Пиши, Миша, пиши!
Ай да, Миша, ай да...
Гм...

Ёжи-Кри   12.03.2010 07:21     Заявить о нарушении