Катюшкин зуб 2 глава

Фея волшебной пудры




Катюшка разглядывала в зеркальце маленький зубик. Она старалась открывать рот пошире, чтобы зубик было лучше видно. Трогала его пальчиком. Зубик был прочным и не шатался.
- Катюшка, в школу опоздаешь!…- послышался из коридора голос мамы. – Давай, быстрее, кушай кашку.
-   Кашка Катюшке не очень-то нравилась, другое дело – шоколадка. Но шоколадки не было, а маму нужно слушаться. «Съем еще одну ложечку, а остальное пусть кот Васька лопает…». Катюшка морщась, проглотила кашку, а что осталось, вывалила в кошачью миску.
- Кисс-кисс-кисс…
- Мяу…
Кот, поднял хвост трубой, подошел, понюхал кашку и брезгливо тряхнул лапой. Не глядя на Катюшку, гордо скрылся в спальне.
-Вот, ведь, какой вредина…
В коридоре хлопнула дверь, - это мама ушла на работу. Нужно было, тоже, спешить в школу. Утром время бежит быстро, а сегодня опаздывать никак нельзя: Мария Степановна ругаться будет, да еще, хотелось похвастаться зубиком перед одноклассниками, а особенно перед Петькой Мечниковым. Катюшка представила его завистливые глаза и улыбнулась: то-то он будет приставать, покажи, да, покажи… Ай, да мышка - молодец: вон какой зубик подарила!…

- Катюшка!… Катюшка!… - послышался встревоженный, тонкий голосок. Из-за печки выглядывала острая мордочка мыши. – Катюшка, беда!… Все утро хотела с тобой поговорить, но этот кот все время около стола крутится. Ни дна ему, ни покрышки. Вся квартира кошатиной пропахла.
-    Мышка быстренько подбежала и по краю скатерти, свисавшей до самого пола, ловко забралась на стол. Села возле пустой чашки из под кашки на задние лапки. - Ой, не знаю! - мышка развела лапками, и в ее глазках-бусинках показались слезки.

Мышка, что случилось?…Почему ты плачешь?…
- Беда пришла!…Сорока прилетела с посланием от лесной мыши. Все запасы молочных зубов волк утащил. Заяц его спровоцировал, на весь волшебный лес хвастался, что скоро ему мы-мыши, огромные клыки подарим, и он волка съест. Вот серый и испугался. Да еще Снежанку – фею волшебной пудры, посадил в клетку и хочет на ней жениться. Из всех запасов молочных зубов, остался один единственный зубик, и это твой. Его срочно нужно унести Снежанке. Иначе, у детишек, у которых выпали молочные зубы, уже никогда не вырастут костяные. И они на всю жизнь останутся беззубыми. Мне одной не справиться. Нужна помощь. Вот я и прибежала к тебе.
 Тут, мышка махнула лапкой, и Катюшку окутало облако из волшебной пудры.
- Ой, что это со мной?...
Комната и все вокруг Катюшки стало увеличиваться. И вот,она уже сидит на краешке огромного табурета, а сверху смотрит огромная, величиной с пони мышь.
Не бойся Катюшка… Это я тебя волшебным пудрой осыпала, чтобы ты стала меньше. А то, как ты в мою норку пролезешь. Ведь, только через нее можно попасть в сказочный лес…
- Да, я же в школу опоздаю!…Мария Степановна ругаться будет, и мама по головке не погладит…
- Сейчас, Катюшка, самое главное: твой молочный зубик фее отнести. А потом и со школой чего-нибудь придумаем.

В норке было темно. Поэтому, Катюшка бежала, держась за хвост мыши.Через плечо на лямке, болтался и бил по боку кармашек, в котором находился драгоценный молочный зубик. Кармашек Катюшке мама подарила, сказав, что теперь можно все молочные зубы в нем хранить. "И то верно,- подумала Катюшка, - так-то надежней будет. А то, надейся на этих мышей!!!!" Но вслух разве такое скажешь, когда ухватившись за мышиный хвост, бежишь, как угорелая, по мышиной норе. "Да и как иначе? Она же мне зубик подарила.... А мой теперь надо срочно фее волшебной пудры отнести, а то все дети навсегда беззубыми останутся. Ужас!" - Катюшку аж мороз пробрал.

   Мышка, хоть, и бежала быстро, но тараторила без умолку.
-… Снежанночку посадил в клетку и хочет на ней жениться… Только ты, Катюшка можешь ее спасти, иначе беда…
- Мышка, а ты не можешь потише бежать. Я совсем запыхалась…
- Потерпи, потерпи Катюшка… Сейчас из норки выберемся легче будет.
Впереди показалось светлое круглое пятнышко. Становилось светлее, еще светлее… Вдруг, опять стало темно, а в норку заглядывал огромный зеленый глаз.
-Этого еще не хватало.- забеспокоилась мышка. Никак, кот Васька меня сторожит. Слышала, никак простить не может то, что я про него рассказала, как он котлету со стола спер.
- А как он в волшебном лесу оказался, если ты говоришь, что только через твою норку в него можно попасть?
- На то они и коты, прямые наследники кота, который по цепи ходил, и сказки мурлыкал. Все ходы и выходы в сказочном лесу знают. Нашел где-нибудь лазейку.
- Что делать будем?…
- Не знаю.-мышка в нерешительности развела лапками.
-       Попробую с ним поговорить, - успокоила Катюшка мышку.
  Катюшка подошла поближе к выходу. Кошачий глаз исчез, и Васька просунул в норку свою огромную когтистую лапу. Котюшка, только, успела увернуться, чтобы кот не задел ее.
- Васька! Ты чего безобразничаешь?

Лапа убралось. И опять показался зеленый кошачий глаз.
- Я с тобой разговариваю Васька… Слышишь меня? -закричала Катюшка.
- Это когда мыши научились говорить Катюшкиным голосом?- испугался кот.

- Да не мышь это, а я - Катюшка. Мне срочно нужно попасть к фее Снежаночке. А ты, противный кот, не пускаешь.
- Если это точно ты, Катюшка, то выходи, я тебя не трону. А мышам я ничего не обещаю. Инстинкт, понимаете ли, - промурлыкал Васька.
- Катюшка вышла из норки. Солнышко было уже высоко. Свет резал глаза. Огромный кот сидел возле норы и нервно дергал хвостом.
 Правда, Катюшка! А чего такая маленькая? - удивился кот. – Мышиные проделки? Вот я до нее доберусь…, - прошипел Васька.
- Не тронь ее! Она добрая, о ребятишках заботится. Помоги нам лучше фею волшебной пудры найти.
- Ну, Снежанку все знают, и я тоже. Только в лесу всякие звери и непредвиденные сабаковидные водятся. Я не пойду. Разве, только за котлетку... А лучше, за две! - сладко промурлыкал кот.
- И не стыдно тебе? Дети могут беззубыми навсегда остаться, а ты о котлетах...
- Конечно, только, о них родимых, - Васька расплылся весь.
- А еще тебе чего? - собралась было в спор вступить Катюшка, да вспомнила, что торопиться ей надо и быстро согласилась на все кошачьи требования. Он - бестыжий еще попросил маме не рассказывать, про то, что давеча со стола котлету спер.

Довольный торгом, Васька распластался у входа в норку и сказал: -Ну, где ты там доносчица? Выходи! Так и быть, не трону.
Из норки, дрожа и ежась, показалась мышка.
- Что дрожишь? Правильно делаешь… Сегодня тебя не трону, а там видно будет. Давайте, забирайтесь ко мне на спину.
Катюшка и мышка по густой Васькиной шерсти забрались к нему на загривок.
- Ну, держитесь крепче.
И кот побежал, да так быстро, что ветер свистел в ушах и полоскал в своих струях распущенные волосы Катюшки.


Пока, Катюшка с мышкой мчались на коте, около  озера Лучезарное происходили следующие события. Под ветвистым кедром лежал толстый и беззубый волк и старался откусить «сникерс». Он очень любил сладкое. А так как никогда не чистил зубы, то их у него осталось только три, и те гнилые. Зубы еще часто болели, и может быть, от этого характер у волка был волчий. Не далеко стояла клетка, а в ней сидела златовласая девочка.
- Ты, Снежаночка, стараешься: волшебную пудру из молочных зубов делаешь, а потом из пудры - костяные -постоянные зубки выливаешь и всем за даром раздаешь.... Какая тебе от этой работы польза? Я же тебя любить, и лелеять буду, а костяные зубы продавать. Разбогатеем! Не жизнь будет, а сказка. Дай я тебя поцелую! Скажи, что любишь меня, я клетку- то и открою, - волк приблизился к фее и выставил губы трубочкой для поцелуя.

- Прочь пошел, Серый! Не люблю я тебя. Фу-уууу! Из твоей пасти так дурно пахнет! Ты, поди, зубы свои ни разу в жизни не чистил.... Срам!

Волк отпрянул и сконфузился. Стыдно стало.

- Зубки детям продавать?… Ишь, чего удумал! Где денег им взять?

- У мамы с папой, - слабо прорычал волк. - Разве ж они хотят беды своим детям? Нет! А раз так, пусть раскошеливаются. Я б, тоже, от бесплатных зубов не отказался, мне они нужней, чем детишкам, я - хищник. Беззубова меня, даже, заяц грозится съесть.

- Сам виноват. Ты же сластена и зубы не чистишь!

Тут на ветку уселась сорока и затараторила.
-Сюда девочка с мышкой на коте скачет.
-Что ты там трещишь? - ощетинился волк! - Какая-такая девочка? На каком-таком коте? Да еще и с мышкой?
- Не трещу, а правду говорю.... Как есть, чистую правду, - обиделась сорока.
- Ура-ааа! - закричала Снежаночка, а волк, показав ей и сороке кулак, закосолапил к озеру. Тронул лапой воду, по озеру побежали круги... И вдруг, из под воды показался стол, а на нем - компьютер. Волк стал бормотать себе под нос, ударяя лапой по клавиатуре.



Ты компьютер мне служи,
и всю правду покажи.
Мышка с девочкой сидят
На коте,
А тот стрелой
По тропе бежит лесной…

Правда, это или нет
Дай компьютер мне ответ.


Экран монитора заморгал, и на нем появилось кино - бежит кот по сказочному лесу, а на спине его Катюшка с мышью.

- Помогите! Помогите! – изо всех сил, что есть, затрещала сорока.

И волк увидел на экране, как кот услыхал сороку - он сразу изменил маршрут и побежал прямо по направлению к Лучезарному озеру, где Снежанка в клетке закрыта.

- Ух, я тебе… - рассердился волк и бросил в сороку палку, та ударилась о ствол кедра, сорока испугалась и улетела.

Кот же продолжал мчаться со скоростью стрелы уже меж кедров.
- Уже немного осталась, - шепнула Катюшке на ушко мышка, - вон озеро уже видать. И Катюшка увидела озерную гладь, клетку со Снежанкой – феей волшебной пудры, а так же волка, во всю прыть, убегающего вон…

 

               


Рецензии