Поездка в Простоквашино

                ПОЕЗДКА  В  ПРОСТОКВАШИНО

«Не помню сколько, братцы, пили,
Не помню, как, куда рулили,
По пьянке дело было так:
Нам зря попался тот чувяк,
Машины всмятку:
              шмяк, шмяк, шмяк,
Концы откинул тот тюфяк!»

          Если Горбик-рехохматор метался из стороны в сторону, то его соперник Елкин-палкин выйдя на «тропу войны», не дуя в ус, почуяв вкус борьбы за власть, полз в гору как тяжёлый танк, не шибко интересуясь, что скажут о нем где-то там под гусеницами раздавленные им разные людишки…
         Ранним утром, когда Горбик спал, и снились ему какие-то дурацкие сны, Борис Никитович с близкими ему  людьми на двух машинах мчался по дороге в деревню с чисто лусским названием - Простоквашино, куда его любезно пригласил  в гости Корж.
         Надо сказать, что на Луси таких деревень, с такими дурацкими названиями пруд пруди, например,  чего стоит деревня с названием Хмыревка.  Очевидно, там жил какой-то хмырь с хмырихой и наплодил там целый выводок хмырят.
        Или скажем, деревня Черткова, видно черти постоянно там свой кураж устраивали и нормальным людям жить мешали, раз они так свою деревню обозвали.
Так вот в деревни Простоквашино, вдали от столицы, Борис Никитович за дружеским столом хотел «заквасить» (обсудить) план дальнейших действий по устранению Горбика-рехохматора от власти. Уж больно он допек его своими великодержавными замашками «не пущать» его в большую политику.
           (Тому даже Нечисть возмутилась: как так, какой-то замарашка с чернильным пятном на лбу пытается помешать избранному подопечному свершить её - Нечисти «великие» свершения на Луси.)
          Собрав за одним столом всех нужных людей, Борис Никитович, как водиться на Луси, решил совместить полезное нужное для него дело, с приятным застольем. Впрочем, на Луси традиция есть такая, испокон веков было заведено, что за застольем под рюмашку решаются важные дела, как личные, так и государственные.
          Таким образом, основная цель этой поездки у ЕБН была тогда - собраться под каким-нибудь благовидным предлогом со своими единомышленниками вдали от ушей Кремля и обсудить план действий, как сбросить Горбика-меченного с пьедестала.
          Поэтому приглашение Коржа посетить его домик в деревне Простоквашино было очень кстати.
          Кто такой Александр Корж мы узнаем из следующей короткой справки о нем:
          Корж Александр Васильевич, сначала был  сотрудником  9-го управления КБГ. Потом окончил ВШ (высшую школу)  КБГ и поступил на работу в группу охраны ЕБН в качестве заместителя начальника группы охраны. Затем он был уволен на пенсию. Потом опять вернулся на службу и стал начальником отдела безопасности Председателя Верховного Совета Лоссии, т.е. опять Елкина Б.Н., а когда тот стал Президентом Лоссии, то стал у него начальником службы безопасности.  Потом ЕБН его выгнал за незначительное нарушение, как он выразился - субординации. Сказав при этом обидную фразу, что мол, он мало давал, и много брал…
          Мы не будем вдаваться в подробности их тайной встречи. Отметим, что они еще днем  там начали крепко заливать за воротник.
          После первой рюмки Елкин вкратце обрисовал сегодняшнее положение, сказав:
          - Друзья, Горбик, этот, понимаш, хреновый рехохматор заблуждается, что может меня свалить окончательно и бесповоротно. У него кишка, понимаш, тонка для этого. У меня еще крепкие, понимаш, позиции в столице. Там везде сидят мои люди, которые, понимаш, обязаны мене своим назначением. Наша, понимаш,  задача на будущее укрепиться в парламенте и захватить руководство в нем.
         - Совершенно верно, Борис Никитович! – выпалил восторженно сидящий по левую руку Одинец. – Если парламент будет наш, то Горбик ничего с нами не сделает. Побоится гласа народного.
        - Правильно! – сказал Корж. – Надо на ближайших выборах выставить побольше своих кандидатов и привлечь на свою сторону других, создав свою коалицию в парламенте.
        - А что, друзья, понимаш, за это стоить опрокинуть по рюмашке, - предложил Елкин.
        - Хорошее предложение, - сказал Одинец, наполняя рюмки водкой.
        - Ну, вздрогнули! – произнес историческую фразу Борис Никитович, опрокидывая рюмку водки. Вскоре эта фраза стала своеобразным лусским хитом всех жаждущих красиво выпить.
        Все за столом «вздрогнули», а Арамович скривился от выпитой водки, она как-то пошла не в то горло…
        - Друзья! Предложение хорошее, но, понимаш, для этого нужны хорошие «бабки».
        - Борис Никитович, мне сейчас вспомнился анекдот про эти самые «бабки», - произнес Арамович.
        - Давай расскажи нам его! – попросил Елкин.
        - Один иностранец спросил нашего депутата: Что нужно для того, чтобы стать в Лоссии депутатом?
        - Тот коротко ответил, что нужны хорошие «бабки».
        Иностранец удивился и спросил:
        - Как «вумен» решает будете вы депутатам или нет? У нас «вумен» (женщины) мало, что решают, их почти нет в парламенте.
        - У нас в Лоссии «бабки» решают все! – хитро ответил тот.
        Все сидящие за столом заулыбались, в Борис Никитович, произнес следующую историческую фразу:
         - Так, где мы эти, понимаш, «бабки» возьмем?
         За столом установилось минутное затишье, никому не хотелось расставаться со своими «бабками» просто так…
         - Хороший вопрос к нашим бизнесменам, что скажут они на этот счет, - произнес Корж и, повернувшись, посмотрел на Владимирова.
          Тот пожал плечами, немного подумав, сказал:
         - «Бабки» мы подбросим вам на выборы, но здесь одно есть «но».
         - Какое, понимаш, «но»? – подняв правую бровь, спросил Борис Никитович.
         - «Бабки» должны быть возвратные, Борис Никитович!
         - Как это понимать? – переспросил ЕБН.
         - Бизнесменам, Борис Никитович, нужны гарантии, что деньги вернуться к ним в виде различного рода льгот и привилегий. Сможете ли вы взять на себя обязательства, когда утвердитесь у власти, предоставить нашим бизнесменам услуги по продвижению их бизнеса в Лоссии и за бугром.
         Елкин нахмурил брови, задумался, он понимал, что деньги они просто так никому не дадут, и взамен эти крысы живоглоты потребуют жирные куски в виде добычи полезных ископаемых, нефти, драгметаллов, доходных экспортных компаний, производств и прочее…
        С другой стороны у него было и росло большое желание утвердиться у власти, сбросить с престола унизившего его прилюдно Горбика-рехохматора и стать в Лоссии вторым Борисом Годуновым.
         Для этого все средства хороши, поэтому он, обращаясь к новоявленным нуворишам (в народе «ну ворюгам») сказал еще одну историческую фразу:
         - Хрен, понимаш, с вами! Вы помогаете мне, я помогаю вам!
         - Золотые слова, Борис Никитович, за это стоит выпить.
         Корж разлил водку, все чокнулись и они, дружно улыбаясь друг другу, выпили.
         После этого участники дружеской попойки поговорили за столом на счет тактики ведения агитации. Решили усилить агитационную пропаганду путем распускания различных негативных слухов и домыслов. В Лоссии такая форма народной пропаганды имела благодатную почву, растущие в ней корни жизни с народным природным юмором не могли  даже выкорчевать десятилетия Шталинской тирании.
         В Лоссии повседневно рождались и рождаются десятки анекдотов, юморных афоризмов, реприз на злободневные темы.
         В период противостояния их число росло с удивительной быстротой и все не в пользу Горьбика-рехохматора.
         Застолье продолжалось, произносились тосты и здравицы в честь высокого гостя впервые посетившего своим присутствием Простоквашино.
         Пели застольные песни, в частности песню про «Селедочку», где есть такие понятные всем выпивающим лоссиянам душевные слова:

- Не люблю я занюхивать корочку,
Когда градусы больно крепки,
Люблю больше всего я селедочку,
И застольные песни-хиты.

Припев:
Селёдочка, селёдочка,
Уж больно хороша!
На праздники под водочку.
Распахнута душа...
Селёдочка, селёдочка,
Чертовски хороша!
Налей касатка стопочку,
Поёт, поёт душа!..
 * * *
С рассыпчатой картошечкой,
С зелёным да лучком,
Селедочка со стопочкой,
Напомнит о былом.
Селёдочка, селёдочка,
Серебрена краса,
На праздники под водочку:
Поёт, поёт душа!
Селёдочка, селёдочка,
Всегда ты хороша!
Налей красотка стопочку,
Горит, горит душа!..

В море ходим на шустреньких лодочках,
Наши руки прочны и крепки,
Ловим больше всего тут селедочку,- 
Прочь с дороги акулы, киты.

Припев:

         Как обычно под эту удалую мелодию Борис Никитович брал ложки и самозабвенно импровизированно ударял ими в такт песни.
         Потом, обращаясь к Коржу, с юмором говорил:
         - Налей красотка стопочку, горит огнем душа!..
         «Красотка» в лице Коржа наливала всем водочки из своих больших запасов, резала селедочку и вместе с рассыпчатой картошечкой предлагала все это выпить и закусить. И они, смеясь удачной шутке Бориса Никитовича, дружно все выпивали.
         После дневного застолья, вечером, естественно, как это водится на Луси, у них была баня. После неё посиделки в саду с шашлыком и спиртяшкой. Короче говоря, у них тогда все было путём, как у  деловых фраеров, какими они были в то памятное время.
         Сидя за столом сам себе, удивляясь, Елкин толкнул почти философский тост:
         «Друзья! Есть люди, которые думают, что «пить надо меньше», и они здесь правы. Есть другие люди, которые думают наоборот, что «пить надо больше», и они тоже по-своему правы. Я хочу примерить тех и других и выделить то, что их всех объединят. Все  они сходятся на одном: пить – надо!.. Так выпьем за тех и других, друзья!»…
         Так в Простоквашино началась обыкновенная мужская ЕБНовская вечерняя попойка.
Вскоре хозяина дома Коржа сморил Зеленый Змий, и он завалился спать на сеновале. Потом свалились другие собутыльники. Один Елкин мог перепить любого за застольем, в его объемный живот могло поместиться  ведро спирта.
         Хорошенько выпив, он смотрел на окружающих светлыми глазами человека, посланного за неразбавленной спиртяшкой.  При этом Борис Никитович частенько любил повторять всякие простенькие афоризмы, типа: - Пошлешь дурака за бутылкой, так он, дурак, одну и принесет!
         Еще  любил он говаривать, что от  нечего  делать  пьют  только недалекие  люди.  Умный всегда  найдет повод, чтобы выпить. А поскольку он считал себя умным, то повод всегда находился.
         Для его ближайшего окружения мукой было сидеть и выпивать с ним.  Елкин, когда выпьет становиться не управляемым, такова была его натура. Когда все валятся в буквальном слове под стол, то сам Елкин мог с бутылкой "прокукарекать" до первых петухов.
         Чтобы понять пьяного Бориса Елкина, надо быть чуть-чуть пьянее его. Он вообще мало думал, когда что-то творил, и это лишало его возможности думать неверно. Борис считал, что он всегда прав и в своей неправедной правоте был просто убежден, и за эту свою неправоту готов драться с кем угодно и сколько угодно.
         Неуклюжий, как медведь, Борис Никитович  «телячьих» нежностей не любил. Он часто терял меру,  и никогда не страдал от этого  сам. Снаружи, да и внутри Елкин был человек грубый, и оправдывая свою фамилию – колючий как ель. Но про себя Борис Никитович всегда говорил, что он нормальный мужик-сипиряк. Впрочем, кто о себе скажет плохо.
         
         После вечерней пьянки, на следующий день, рано утром Борису Никитовичу взгрустнулось, и ему захотел проветриться и покататься на автомобиле.
         Зная, что личный руководитель охраны Корж не дал бы ему самому сесть за руль, так как он уже однажды разбил его машину, то Елкин поднял с постели не его, а Одинца, другого собутыльника из их компании.
         Тот спросонья не понял, зачем его так рано разбудили, и потому спросил:
         - Что пора ехать?
         - Пора, понимаш, пора! Ну и мастаки вы все дрыхнуть!
         - Куда едем?
         - За Кудыкины, понимаш, горы!
         - Куда-куда? – переспросил Одинец.
         - Ты поменьше, понимаш, задавай вопросы и быстрей напяливай штаны. Поедем, понимаш, за спичками в соседнюю деревню и развеемся немножко.
         Они сели в машину и Елкин (мягко говоря, хреновый водитель, еще под мухой, но с большим гонором, что он все может) с трудом завел "Снежную королеву" (так он называл свою движимую собственность). Далее эти собутыльники по пьянке поехали наобум «за водкой и  спичками» в соседнюю деревню.
         Ну, сами понимаете, что какой же лусский не любит быстрой езды! И Елкин хотел блеснуть своим мастерством перед собутыльником, он жал на газ и машина, виляя, неслась по пыльной проселочной дороге, как подгоняемая лихим наездником необъезженная лошадь.
         Как на грех, в такой ранний час на деревенской дороге, недалеко от деревни, стояла автомашина "Бигуди" и мотоцикл с двумя мужиками. Водитель о чем-то разговаривал с мотоциклистом  через открытую дверь своего автомобиля.
         Чем они помешали нашему горе автомобилисту, так этого никто из них и не понял.
Очевидно, еще не совсем  протверзевший ЕБН увидев впереди стоящие машины, перепутал педали и вместо тормозов нажал сильней на педаль газа. Машина его взревела и как бешенная налетела на впереди стоявшую легковушку и мотоцикл.
         От удара «Снежной королевы» у "Бигудей" напрочь оторвало дверь, а мотоцикл смело с дороги.
         Ситуация по рассказу одного очевидца ДТП более чем дикая: за рулем нетрезвая и перепуганная «Надежда Лоссии» в лице ЕБН, рядом разбитая колесная техника и покалеченный пассажир мотоцикла.
         Налицо  громкое уголовное дело для любого, даже  начинающего студента юрфака, который бы без труда выиграл бы процесс и засадил бы Елкина за решетку.
         Горбик-рехохматор, который в то время просто мечтал найти какой-нибудь существенный повод отодвинуть мятежного Елкина от политики, озолотил бы любого, кто ему рассказал об этом ДТП (дорожно-транспортном происшествии), чтобы посадить Елкина за это уголовно наказуемое преступление.
         Проснувшись от шума стартера, Корж, чуя недоброе, поднялся, по-солдатски быстро оделся и рванул в погоню за ними, но не успел.
         ДТП у деревни Простоквашино уже произошло.
         Увидев всю эту жуткую картину, он сразу понял, чем им всем оно грозит.
         Опытный в таких делах Корж оперативно принял все возможные меры, главное было сейчас, чтобы Борис Никитович не засветился в прессе с этим ДТП.
         Ситуацию они как говорится "разрулили". Разбитые "Бигуди" в тот же день отогнали в автосервис, где из нее сделали почти новый автомобиль. Хозяин не стал писать никакого заявления, поэтому разбирательства не последовало. А вот с пострадавшим мотоциклистом оказалось сложнее. Своим «лихим» наездом на мотоцикл Елкин, как выяснилось позже, очень сильно травмировал водителя, после чего тот долго и тяжело болел.
         И Корж, и его друг, сосед по Простоквашино бизнесмен Владимиров  делали все, чтобы помочь несчастному пострадавшему. Они покупали ему лекарства, меняли врачей, больницы, но через полгода тот все же скончался.
         Хоронили они его «в тихую», так как близких родственников тот в Простоквашино не имел, а дальние ничего не знали и поэтому не могли приехать.
         Удивительно то, что Елкин за это время даже ни разу не спросил о судьбе, по сути, убитого им человека. Таковы нравы, а нравы у него были таковы, что они были и остались ни каковы.
        ЕБН, очевидно, относился  к тому типу людей, которых еще называют  эгоцентриками. Такие люди неспособность ощутить свою вину, почувствовать сострадание к другому человеку. Здесь мы не оговорились: именно неспособность, и именно ощутить.
        Образно говоря, в мозгах таких людей нет тех извилин, в которых рождается ощущение своей вины, своей неправоты.
         Что касается ЕБН, то иногда под давлением логических доказательств или бесспорных фактов он мог на словах согласиться с некоторыми доводами или выдвинутыми в его адрес обвинениями (если, конечно, не удастся ему отбрехаться или отмолчаться), но ощущения вины за содеянное преступление, он при этом не испытывал никогда.
          После этого трагического случая, в мыслях ЕБН тогда даже не возникла мысль извиниться перед родственниками погибшего человека за содеянное им зло и помолиться за упокой его души в церкви.
         Он, как паровоз на всех парах рвался через кордоны в гаранты Конституции, в президенты страны. И это была его очередная жертва в угоду великой и преступной Елкинской цели – стать единовластным правителем Лоссии.

Продолжение следует...


Рецензии