9 граммов себя...

Теряю я...
Девять граммов себя...
Мне не хватало тебя...
Я прожил мало и зря...
Да кому я нужен,"№?..?
Смотря, в прошлое...
Радость ищу осторожно...
Нет, не нашел..может позже..?
Да куда уж позже..?
Ну и х№й с ней...
может там меня ждут..?
Надо идти скорей...
А я торможу...
Всё думаю о ней... О той...
одной... Единственной...
Похитившей мой сон, мой покой...
Мою жизнь бессмысленную...
Выбросившей моё сердце искреннее...
Но она имеет право...
Она принцесса...
И королевой станет...
Займет своё место...
Она если честно - лучшее,
Что когда-либо создала природа...
Она пленила мой разум, мою душу заблудшую...
Освещает всё вокруг, сильнее
Чем солнце освещает Землю с небосвода...
Нет никого добрее, красивее, милее...
Если умереть, то только за неё...
Только ей болею, предположить не смею...
Где она, с кем, чьё она серддце греет...
Это плен... Я ищу свободы...
Кажется нашел...
Не в раю, так в аду...
Ад на Земле хуже...
Всего лишь шаг нужен...
Ну же... Я уже иду...
Девять граммов себя...
Моя душа уже в пути...
До свиданья Земля, небеса впереди...
Наконец-то я оттуда свалил...
Перестало стучать моё сердце в груди...
Я на краю пропасти...
Меня уже не спасти...Прости...
Не надо грустить...
Я не погиб для тебя...пропал без вести
Надеюсь ты будешь счастливой...
Будешь кого-то любить и им же будешь любимой...
Будете прекрасно жить, не без проблем правда...
Но эти проблемы преодолимы...
Я буду рядом всегда...
Дождя вода или на небе звезда...
Не коснется тебя ни одна беда...
Я твой ангел-хранитель навсегда...


Рецензии