Микропьеса 13а. Старые счёты

2000 год. Зима. Февраль. Граница между Украиной и Россией. Поезд  Москва -  Киев. Украинская (!!!!) таможня. У пассажира в сумке ОБНАРУЖИЛИ (а он – и не прятал!) пяток луковиц московских бахромчатых тюльпанов и несколько пакетов семян бегоний.
------------------------------------------
- Па-а-ачему   ма-а-асковсками  таварами  засеряете на-аш атечественнай  украинскай  рынак? Па-а-ачему  рассийсками  семенами атравляете радную прероду не менее радной Украйны?
- ………
- Счас двацать лет на нары палучишь. За кантрабанду. В адиночку!
- Вот…десять долларов …Больше нет…
-Гм! Ну адна лукавица и адин пакетик….. – изымаю. А астальное – едь….цветавод….


Рецензии
От многих российских пассажиров я слышал о проделках работников таможни Украины, потому "Микропьеса 13а ..." мне очень даже понравилась!!
Удачи Вам, Юка Куарский! (Псевдоним тоже особенный!)
Предлагаю Вам новое пр-е "Эти животные сделаны на совесть" - сегодня отправил.
С уважением -

Дмитрий Верендеев   22.03.2010 10:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий!

Вы попали на микропьесу 13 а. А сама микропьеса 13 - куда сочнее! О тех самых "продельщиках"!

К Вам уже иду.

Ю.

Юка Куарский   22.03.2010 20:07   Заявить о нарушении
Зовут меня - Георгий.....Помните кинофильм "Москва слезам не верит" ? Там Гоша (он же Гога), признаётся Катерине, что если уж ты Георгий, то..пиши пропало: как только звать не будут. Вот и за мной шлейф....не только понятных: "Юра, Жора" и т.д., но и малообъяснимых: я и Миша, и Николай, и Серёга, и Гриша, И Владимир, и дід Василь (на даче), а незнакомая женщина дала мне ещё и ацтекское имя.

Юка - моё детское имя.
А Куарский - от Куары! Киеву вовсе не 1500 лет, а 2100 с хвостиком. До конунга, перевозчика и бизнесмена варяжского Кия был этот город военно-торговой армянской базой. Он упоминается в армянских летописях под именем Куара (от армянского конкистадора, воеводы и бизнесмена Кура).

Ю.

Юка Куарский   22.03.2010 20:23   Заявить о нарушении