Последний раз...

Последний раз мой взгляд коснулся твоих глаз...
Последний раз я слышу голос твой...
И посреди холодных людских масс держу своей рукой твою ладонь...
Твоё тепло согрело мою кровь, ту что из раненного сердца льется...
Оно сожгло дотла мою любовь...
Моя душа из пепла не вернется...
Осколки чувств не склеить больше вновь...
Моя судьба на части разорвется...
Не испытать мне больше эту боль...
Нет в мире для меня и света солнца...
В холодной бездне мира без тебя нет места радости, любви и счастью...
Я ухожу... Но я ушел любя... Оставшись в бесконечной твоей власти... 
Я благодарен миру что ты есть... Ты не со мной... Но как же ты прекрасна...
Всех твоих качеств в тексте не прочесть...
Не буду я перечислять напрасно...
И не успеть мне даже и за жизнь
свои слова любви все вылить в рифмы...
И я мечтаю птицей улететь туда где были б вместе только мы...
Вдвоем...наедине... во всей этой вселенной...
Но обречен остаться я один... с собой...и смертью постепенной...
Я чувствую как время забирает из меня...
Тебя.....сердцебиение становится все тише....
и умирая прошепчу, что я ушел любя...
и что люблю тебя добавлю...еле слышно...
Прекрасно понимая, что ждешь ты не меня, я каплями дождя, весной спущусь на крышу...


Рецензии
Рома, Вы пишите грустно, но красиво. Представляю, какой шквал эмоций вызовет у Вас ответная любовь).

Екатерина Вяткина   11.03.2010 22:02     Заявить о нарушении