Возвращение

Там на заре, в лесной тиши, в тумане синем и печальном
Шёл одинокий человек, своей судьбою опечален
Он шёл один, забыв про всё, не понимая, что случилось
Он рассуждал лишь об одном, но от чего всё приключилось?
Что привело его в тот лес, судьба, а может рок тревожный
Быть может, кто-нибудь с небес, отправил жить его в неволе
Отшельник стал, судьбу моля, он пробирается сквозь чащу
Не понимая одного, что жить, придётся в этой чаще
Он потерял семью и дом, он потерял, всё то, что было
Все позабыли про него, отшельник стал, и всё забыто
Забыв про всё, про дом семью, забыв про радость и веселье
Босой идёт в чужом лесу, и всё же, где его спасенье?

 

Возвращение.

  Егор шёл по холодной, мокрой земле, едва передвигая от усталости ноги. Кто я, и как здесь оказался?- не переставая, бормотал он. В голове, какой-то туман. Что же всё-таки случилось, почему я не помню ни чего. Его голова раскалывалась от боли, будто он был с глубокого похмелья. Куда идти, продолжал бормотать он, и где мой дом?- есть ли он вообще. А может я не кто? А может мне всё это снится? Нет, на сон не похоже, во сне, не может голова, так сильно болеть. Он остановился, и посмотрел вокруг. Всё что его окружало, было не знакомо, чужой холодный лес, не слышно пения птиц. Всё вокруг будто вымерло, и он один остался в этом пустом не знакомом мире. Покрутившись на месте, посмотрел в небо. Из-за густых ветвей деревьев, пробивался, яркий луч солнца.
  Постояв не много, он медленно побрёл на встречу, ярким лучам, понимая что, выйдя из леса, он обязательно кого-нибудь встретит, и даже вспомнит, что всё же с ним произошло. Несколько часов, бродил Егор по лесу, и вдалеке увидел, просвет. Ну, наконец, подумал он, выбрался из этой чащи. Измученный, сильно потрепанный, похожий на грязного попрошайку, он вышел на окраину леса. Внимательно осмотревшись, увидел деревню.
  Высоко в небе ярко светило солнце. Огромный огненный шар, похожий на раскалённую плазму, рассыпал по всей земле свои яркие лучи света. Где то там, вдалеке, слышались детские голоса, а в голубом небе кружили птицы. Куда теперь, и что это за место такое не понятное. Постояв не много, отправился в деревню. Грязный, не бритый, без денег и документов в кармане он вошёл в деревню. Люди, жившие в этой деревне, с опаской смотрели на Егора, и обходили стороной, пока одна пожилая женщина не подошла к нему, и не спросила.
Мужчина, кто вы такой? К нам в такую глушь, редко кто приходит, да и то, на машинах приезжают. А вы, я смотрю, так пришли, без машины. Да и где вы так вымазались?
Егор помолчал немного, и сказал.
- Да я и сам не знаю, кто я, и как попал сюда.
- Да это как же?- проговорила женщина. Так ты что, память потерял?- и как звать тебя, тоже не помнишь?
Нет, не помню, ответил он.
- Я очнулся в лесу, весь грязный, а куда идти не знал, вот и побрёл по лесу, в надежде найти кого, так и попал в эту деревню.
-Пойдём в мой дом, умоешься, отдохнешь, а там глядишь и вспомнишь чего. Меня зовут, баба Нюра, я здесь давно живу, и не такое видала. Был у нас, и такой случай. Так же, как и ты, пришёл мужчина, ни чего не помнил. Пожил не много, да и уехал в город, в надежде, там что вспомнит.
Они вошли в дом. Егор умылся и сел за стол. Хорошо подкрепившись, он спросил.
-Баба Нюра, а у вас, ни чего нет от головы?- а то голова раскалывается, будто кто молотком бьёт.
Женщина, поднялась из-за стола, и подошла к печке, где лежало много разной сухой травы. Выбрав нужную травку, заварила зелье, и дала гостю. Егор молча, взял приготовленный отвар, и выпил его. Голова постепенно стала успокаиваться, и вскоре совсем перестала болеть.
-Ну что, полегчало?- спросила она.
-Спасибо вам бабушка, проговорил Егор. На много легче, и голова совсем не болит.
-И что теперь будешь делать, куда пойдёшь? Ведь в таком состояние, да без памяти, тебе трудно придётся.
Егор сидел, молча, он не знал что отвечать, да и идти ему некуда. Из прошлой жизни, он ни чего не помнил, а к этой, ещё надо привыкнуть.
-Не знаю, что мне делать, пойду в город, если повезёт, может что и вспомню, или кто меня узнает, если я с этого города.
-Ты не спеши, куда пойдёшь, на ночь глядя. Переночуешь у меня, а завтра иди, если захочешь. А то, смотри, можешь остаться, места всем хватит, да и работа для тебя найдётся.
-Какая работа, сказал Егор. Похоже, я не чего не умею делать, всё забыл.
Ни чего, говорит баба Нюра. Работу вспомнишь быстро, а не вспомнишь, заново научишься. Не такие люди, с войны приходили, и то, находили работу, да работали. Ладно, время позднее, ложись спать. Я тебе на лавке постелю, а утром видно будет, что ты решишь, идти или остаться.
Егор поднялся из-за стола, ещё раз поблагодарил старушку, за доброту, и приём, и пошёл спать. От сильной усталости, его глаза слипались, и он быстро уснул. Погрузившись в глубокий сон, он увидел себя, выходящего из старого дама, бабы Нюры. Остановившись на крыльце, он увидел перед собой, седого, бородатого старика, который пристально смотрел на него, пытаясь, что-то сказать. Егор долго смотрел на старика, пытаясь понять, что он хочет. Он сошёл с крыльца, и подошёл к старику, в надежде услышать, то, что говорил дед. С большим трудом, разобрав несколько слов, он спросил.
Что я не должен ни кому не говорить?
В холодном поту, проснулся Егор, и громко произнёс.
-Надо же такому присниться. И что я не должен, ни кому говорить?
Посидев не много, и успокоившись, он лёг и быстро уснул. Сон быстро окутал его глаза, и он вновь оказался во дворе, а перед ним, стоял всё тот же, старый седой человек. Он, молча, посмотрел на Егора, и стал рассказывать, всё что произошло.
-Ты всю свою жизнь, пытался идти в ногу со временем, но не всегда это удаётся, и вот теперь ты здесь. Ты неволей судьбы, попал во временное пространство. Всего на одно мгновение ты опередил своё время, и теперь надо ждать, когда ты вернёшься назад.
Что это за временное пространство?- спросил Егор.
-Это не видимый проход во времени. Многие люди, попадая в него, ни чего не помнят об этом, так как, всё происходит очень быстро. Ты пришёл через него, и застрял здесь. Многие люди, звери попадая во временное пространство, остаются между мирами, так как не могут вернуться в свой мир.
-Скажи, а почему я ни чего не помню?
-При переходе во времени, мозг человека блокируется, и он не может вспомнить ни чего. Если ты сможешь вернуться назад, всё станет на свои места.
-А если я не смогу вернутся назад, спросил Егор.
-Если не сможешь, то придётся жить так, может когда и вспомнишь, кто ты есть. А пока не пришло твоё время, живи так, как подсказывает тебе твоя душа.
-А кто ты такой, как тебя зовут?- растеряно спросил Егор, и почему я не должен ни чего, ни кому говорить. Да и что мне нельзя говорить, и что можно?
В сильном бреду, Егор открыл глаза. Перед ним стояла баба Нюра. Испуганно, он соскочил с лавки.
Что случилось?- спросила женщина.
Ни чего, сказал Егор. Помолчав не много, добавил.
-Сон плохой приснился.
-Ты всю ночь с кем-то разговаривал, а вот понять про что, не удалось. Ты всё, что-то спрашивал, что я не должен говорить. Про что это?
Не знаю, ответил он.
-Я не чего не помню, что мне приснилось. Помню, какого-то седого старика, и больше ни чего. Ну ладно, пора вставать, солнце уже взошло, сказала старуха.
Егор поднялся, медленно прошёл по дому, и вышел на улицу. Солнце светило ярко, и слепило глаза. Осмотревшись вокруг, он спросил. \
-А что это за деревня?
-Это деревня Гадюкино.
-А почему она так называется?
-Это названия дали деревне, очень давно. Может от того, что здесь очень много змей. А может и от того что в наших местах происходят различные явления, сказала баба Нюра.
-А что это за явления?- спросил Егор.
-Очень часто в небе, появляются разные свечения, пропадают животные, люди, а кто из людей возвращается, тот ни чего не помнит. За лесом, есть старое кладбище, туда люди боятся ходить даже днём. Там можно увидеть призраков, давно умерших людей. В нашей деревне сегодня похороны, и перед смертью, дед который умер, просил похоронить его именно на том кладбище. Ты можешь пойти снами, а можешь и остаться.
-Нет, что вы, баба Нюра, я обязательно пойду вместе с вами. Хочется самому посмотреть, что там за кладбище такое, что его так боятся.
Послушай, продолжила старуха. Раз ты ни чего не помнишь, даже имени своего, давай я буду звать тебя Николай, а то, как то без имени, не хорошо. Ладно, согласился он. Называйте, так как вам будет угодно. Ну и хорошо, ответила она. А теперь пойдём, проводим в последний путь усопшего деда Василия.
По дороге к дому умершего старика, Егор внимательно слушал старую женщину, про то, что происходит в этой деревне. Всё больше и больше становилось ему интересней в этих рассказах. Он не мог понять, где вымысел, а где, правда. Не заметно они приблизились к дому, где собирался весь народ. Егор остановился. Женщина посмотрела на него, и сказала.
-Что ты встал?- пойдём, пройдём в избу.
Они медленно вошли в дом. В центре комнаты, стоял гроб с покойным. Ярко горели свечи, зеркала, и все отражающие предметы были накрыты плотной тканью. Егор медленно подошёл к гробу, и посмотрел. Он увидел, седого старика, с большёй белой от старости бородой. Егор пристально всматривался в лицо старого человека, пытаясь вспомнить, где он мог его видеть. Постояв не много, он вышел на улицу. Баба Нюра, вышла вслед за ним, и спросила.
Коля, что ты стоишь, о чём задумался?
-Понимаете, ответил он. Мне на какое-то мгновение показалось, что я знаю этого человека, а где я мог его видеть, не могу вспомнить. Но я точно знаю, где-то я его видел.
Это  бывает, ответила женщина. Ведь много людей похожи друг на друга, и это хорошо, что тебе кажется, что ты его где-то видел. Значит к тебе, постепенно возвращается память.
- Баба Нюра, а вы не могли бы рассказать, что это был за человек.
-Это особой судьбы человек, ни кому в жизни не сделал, ни чего плохого, всегда старался помогать людям. Многие считали его колдуном, но это не так. Просто он очень хорошо разбирался в разных травах, заговорах, и умел лечить не только людей, но и животных. Фантазёр был отменный, любил рассказывать про свои путешествия во времени.
-А что он рассказывал про путешествия?
-Да разное нёс, всякую чушь. Все понимали, что это всё вымысел, но слушали с большим интересом. Конечно, кое-кто, его считал сумасшедшим, но он на это не обращал, ни какого внимания.
-Расскажите, что он говорил про путешествие во времени.
-Хорошо, я расскажу, но позже, после похорон.
Гроб не спеша вынесли из дома, и понесли по деревне. Деревенские жители, неспешным шагом, шли вслед, за гробом. Играла траурная музыка, и люди молча, провожали в последний путь, деда Василия. Дойдя до окраины деревне, поставили гроб с покойным в машину, и поехали на кладбище. Похоронная церемония, прошла быстро. Егор стоял, молча, и смотрел, как заколачивают гроб, и опускают в могилу. Лёгкий ветер обдувал его лицо, и он на мгновение почувствовал чьё-то не видимое присутствие. Ему показалось, что с соседней могилы, кто то, стоит, и пристально смотрит на него. Он посмотрел по сторонам, а затем на старую могилу, где как ему казалось, на него смотрит человек. Никого не было. Мелкая дрожь, пробежала по телу. Что это было?- подумал он. Он подошёл к бабе Нюре, и шёпотом сказал, что он почувствовал.
Не пугайся, ответила она. Здесь часто бывает такое. Кладбище, это царство мёртвых, и их, не надо бояться. Все мы будем там, но каждый в своё время. Жители деревни, помянули усопшего, и стали расходится по домам.
-Ну что Коля, пойдём домой, ни чего не поделаешь, помянули, и ладно. Подойдя к дому, баба Нюра остановилась у крыльца, и перекрестилась. Войдя в дом, поздоровалась, и Егор спросил.
-Бабушка, а с кем вы поздоровались?- ведь здесь ни кого нет.
-Это просто ты не видишь. Я поздоровалась с хозяином дома, с самим домовым.
-А разве они есть?- спросил он.
-Конечно, есть, и что бы его увидеть, надо сильно верить в это, и жить с домовым в дружбе.
-А вы, видели его?
-За свою жизнь, я много чего повидала, даже домовых. Он не любит в доме скандалов, не приличных гулянок. Будешь жить с домовым в дружбе, и у тебя в жизни всё будет хорошо. Ну а если что не так, будет тебе козни строить, болезни насылать.
Как то жутко становится после ваших рассказов, проговорил он. Мне многое хотелось бы узнать, я совершенно ни чего не помню, и мне интересно всё. Зачем в доме покойного деда, налили воду в стакан, и поставили у иконы.
-Это для того, чтобы душа покойного, могла прилетать и пить. Ровно сорок дней душа деда, будет, находится среди нас, а затем уйдёт на божий суд, где и обретёт свой покой.
- Вы обещали рассказать про путешествие деда Василия.
-Да, конечно, садись за стол и слушай. Это было давно, когда мы были молоды и красивы. Василий всегда отличался от других, своими проделками. С ним было весело, и когда мы собирались все вместе, каждый старался держаться ближе к нему. Любил рассказывать разные небылицы, или чего больше, пугать ужасами которые по его словам происходили на кладбище. Но однажды перед войной, он с ребятами пошёл в лес. Вечером ребята вернулись усталые,  измученные, и рассказали, что Василий пропал. Всей деревней ходили по лесу, искали, но, ни каких следов не было. Прошёл месяц, надежды найти Василия не было ни какой, думали, что дикие звери загубили его молодую душу. Но как-то утром произошло не вероятное. Выглянув в окно, я увидела бегущих к окраине деревне людей и все они, что-то кричали. Я выбежала на улицу, и увидела Василия. Он шёл бодрый, весёлый, будто с ним ни чего не произошло. Люди стали расспрашивать, где он был всё это время. Он, ни чего не мог объяснить, и сам не мог понять, что все от него хотят. Ему казалось, что он ни куда не исчезал, и говорил про то, что его бросили ребята, и ему пришлось идти домой одному. Но придя домой, и хорошо отдохнув, стал рассказывать такие вещи, что в это поверить было не возможно. Он пытался объяснить, что существует временной портал, в котором люди и все кто в него попадают, могут исчезнуть. Каждый человек, когда то сталкивался с этим, но этого не замечал. Он пытался объяснить, что короткая дорога бывает такой длинной, что её невозможно пройти. Или то что, приезжая в совершенно не знакомое место, тебе кажется всё знакомым, и то, что ты делаешь, ты уже делал. Всё это он связывал с переходом во времени, и что здесь мы могли, когда то быть. Многие люди стали считать его сумасшедшем, но это не так. После своего исчезновения, или как он считал путешествие во времени, он стал видеть будущие, научился лечить людей, и животных. Однажды он вышел из своего дома, и сказал.
-Нас всех ожидает большая беда.
-Что за беда?- посмеиваясь, стали расспрашивать люди.
Он ни чего не стал объяснять, лишь покачал головой, и вошёл в дом, а через несколько дней, по радио объявили, что началась война. С первых дней войны, Василий ушёл добровольцем. Он был хорошим и храбрым разведчиком, из каждого задания приводил пленного языка, и не когда не был замечен противником. За всю войну он не получил ни одного ранения. После своего исчезновения в лесу, он многому научился, владением гипноза, и умел привлекать к себе людей. В одном из тяжёлых боёв, когда противник уничтожил почти весь батальон, стоявший у нашей деревни, немецкие войска прекратили наступление, и повернули назад. Было похоже на то, что они увидели огромную армию, и не решились идти дальше. Василий обернулся назад и увидел. Не далеко от них, стояла огромная ария разных времён. Люди были в кольчугах, с мечами, вооружённые красноармейцы. И вот тогда он подумал, даже мёртвые встали на защиту своей земли. Когда противник отступил, ветер, который гулял по полю, развеял весь этот мираж, который спас им жизнь. Он мог видеть, и слышать то, что не каждому смертному дано увидеть. После войны он вернулся домой, где ждала его невеста. Он женился, и всю жизнь они прожили дружно и счастливо. Как я уже говорила, он много добра сделал людям, но взамен, получал только упрёки. Его и сейчас называют колдуном, и долго будут помнить об этом, хоть он уже мёртв.
Егор поднялся из за стола, и сказал.
-Я вспомнил, где видел этого старика. Это он приходил ко мне, в моём сне. Я уверен, это был он. Ну что он хотел мне сказать, что я не должен говорить.
-Если это был он, значит, он придёт ещё раз, проговорила старуха.
-А если его называли колдуном, значит, он колдовать мог, спросил Егор.
-В колдовстве он не был замечен, а вот с мёртвыми говорил. Говорил нам, что грешны мы все, и каждый будет держать ответ перед богом. Каждый получит то, что заслужил. Мы все здесь находимся в гостях, а дом наш там на небесах. Будет плохо тому, у кого чаша грехов окажется полной. С такими грехами, в рай некто не попадёт, да и в ад не каждого пустят. Такая душа будет летать между небом и землёй неприкаянная.
Да, ну как же тогда жить?- спросил Егор.
Надо меньше грешить, сказала старуха.
Как меньше, если человек что не сделает, это грех.
-На это я не могу ни чего сказать. Надо жить, так как велит тебе твоя совесть.
Егор постоял не много и спросил.
-Баба Нюра, а можно я поживу у вас не много, мне хочется узнать, что сомной случилось, и почему я потерял память.
-Ну что я тебе скажу, поживи, будешь помогать мне, а то я совсем старая да одинокая бабка, иной раз и поговорить не с кем.
Егор вышел во двор, взял в руки большёй топор, и стал колоть дрова. Солнце клонилось к закату, когда Егор отложил в сторону топор. Слегка отдышавшись, он вошёл в дом.
Что проголодался?- спросила старуха. Садись за стол, ужинать будем.
Егор умылся, прошёл в комнату и сел за стол. Баба Нюра налила большую миску только что сваренных щей, и подола. Егор поел, поблагодарил старуху за угощение, и лёг спать. От усталости его глаза быстро закрылись и он уснул. Ближе к полуночи он проснулся, и вышел на улицу. Постояв не много, медленно зашагал по деревне, будто его кто звал. Он шёл, молча, не обращая ни на что, внимания. В этот момент, он был похож на зомби, восставшего из могилы, и было похоже, что он ни чего не видел, и шёл туда, куда его кто-то звал. Пройдя через всю деревню, он оказался на краю леса. Покрутившись на месте, вошёл в лес. Пробираясь сквозь чащу леса, он подошёл к опушке, с которой очень хорошо было видно кладбище. Небо было усеяно звёздами, и луна светила так ярко, что освещало всё кладбище. От лунного света кресты на могилах светились, и Егор медленно зашагал им навстречу. Подойдя ближе к могиле деда Василия, он остановился. Повернув голову в сторону, он увидел старика. Он стоял и смотрел на Егора. Длинный седой волос, большая борода, шевелилась от лёгкого ветра, гулявшего по кладбищу. Егор стоял, молча, и ждал, что скажет старик. Дед не заставил себя долго ждать, и первым завёл разговор.
-Мы с тобой, знаем друг друга очень, давно.
-Откуда?- спросил Егор.
-Ты не в первый раз попадаешь во временное измерение, и всегда, возвращаешься в своё время. В первые, ты попал ещё ребёнком, когда бегал по лесу.
-Но как?- почему я, ни чего не помню?
-Время блокирует память при любом переходе, но в мыслях, бывают просветы, в которых ты не можешь понять, ни чего. Тебе начинает казаться, что ты был здесь, и что-то такое уже делал.
-Да, это так, но скажите, я смогу вернуть себе память? Мне так хочется узнать, кто я такой, и откуда.
-Да, конечно, но в начале ты должен пройти свой путь в этом измерении, и если тебя ни кто не найдёт, то ты сможешь вернуться в своё время.
-Что это за путь?- спросил Егор.
-Ты должен сам узнать это.
-Так если меня найдут мои близкие, я всё вспомню?- спросил Егор.
-Нет, ты ни чего не вспомнишь, и все те дни, для тебя будут пустые. В твоей памяти что-то будет проскакивать, но вспомнить всё ты, ни когда не сможешь. Ты попал в будущее, и должен вернутся назад.
-Но как я смог попасть сюда?- спросил Егор.
-Ты вошёл в густой, синий туман, вот ты и здесь. Запомни, каждый из туманов имеет свою силу. Много видов существует по всей земле, но самые опасные три. Это синий, зелёный, и красный. Если войти в самую средину синего тумана, попадёшь в будущие, с такого места ты вернёшься назад, и ни кто об этом не узнает. Войдя в зелёный туман, окажешься между будущим и прошлым. В этом месте ты увидишь живых и мёртвых. Оттуда вернёшься домой с опозданием на двадцать или более лет. Бойся красного тумана, он самый опасный, ты окажешься в прошлом. Выбраться с такого места, нет ни какой возможности. Люди, попавшие в такой туман, ещё не возвращались. Будь внимателен, в каждом тумане ищи отличие цветов, и помни, туман имеет власть над разумом человека.   Запомни, ни кому, ни чего не рассказывай.
Егор спросил. Что я не должен рассказывать.
Подул сильный ветер, и бородатый старик исчез. Егор осмотрелся. Как я попал сюда? проговорил он. Страх пронзил его тело, надо выбираться. Он попытался бежать, но что-то его держало, и он посмотрел в сторону.
Когда Егор обернулся, он увидел много светящих силуэтов, похожих на людей, приближавшихся к нему. В страхе он бросился бежать. Он чувствовал, как холодные руки покойных, хватали его тело. Отбиваясь от них, ему с большим трудом удалось выбраться с кладбище. Не останавливаясь, до самого дома бежал Егор, и когда он забежал во двор, его на крыльце ждала старуха.
-Что случилось?- спросила она, и откуда ты так бежишь?
Егор ни чего не мог объяснить, пока не вошёл в дом. Войдя в комнату, и усевшись на лавку, он стал рассказывать всё, что с ним произошло. Старуха, долго, и внимательно слушала, а затем и говорит.
-Я тебе говорила, что, то кладбище, люди днём стараются обходить стороной, а ты ночью пошёл, что ты там забыл?
-Я не знаю, как я там оказался, и что мне делать теперь.
-Тебе надо сходить в церковь, и рассказать всё батюшке, может тогда всё прекратится.
Что прекратится, что память вернётся, и я окажусь дома?- перепуганным голосом сказал Егор.
-Я не знаю, что мне делать. Может утром уехать в город?- может тогда они от меня отстанут?
-Ну что?- если ты решишь уехать, я держать тебя не буду. Каждый человек решает сам, как ему жить в этом мире.
До самого утра Егор не мог уснуть. Ему казалось что души, мёртвых находятся рядом с ним, и всё так же, хватают его тело своими холодными руками. Бродя из угла в угол, он то и дело повторял.
За что, за что мне эти наказания. Скорей бы утро, уехать отсюда подальше, и забыть весь этот кошмар. Почему меня ни кто не ищет? Баба Нюра подошла к Егору и сказала.
-Послушай сынок. Ты рассказывал, что бед говорил тебе, что ты вернешься в своё время.
-Да, он сказал именно так. Я вернусь в своё время, если меня ни кто не найдёт.
Может всё, что говорил Василий про свои путешествия во времени, это всё не вымысел, сказала старуха. А если это так, значит, тебе нельзя давать повод что бы тебя нашли.
-Почему нельзя?- спросил Егор.
-Он тебе говорил, что при переходе память блокируется, и если тебя найдут, то ты ни чего не вспомнишь. Тебе надо вернуться самому, что бы всё встало на свои места.
-Да, конечно, проговорил Егор. Ну что мне теперь делать? Я не могу оставаться здесь, мне кажется, что меня преследуют души мёртвых. Что они все от меня хотят?- мне надо уехать в город и успокоится.
Хорошо, сказала старуха. Вот утром и поедешь в город. Может, кто из нашей деревни будет ехать в ту сторону, вот и подвезут тебя.
Дождавшись утра, Егор вышел на улицу, где его ждала машина. Баба Нюра договорилась с местным водителем, и тот обещал подвести Егора до города. Егор попрощался со старухой, сел в машину, и они поехали в город. По пыльной извилистой дороге, машина быстро удалялась, и вскоре исчезла из виду. Баба Нюра, долго стояла и смотрела в след уезжающей машины, и думала, как он там будет один, в чужом городе, без денег, и документов. Егор молча, сидел в машине, и смотрел в окно. Мысли в его голове крутились разные, но больше он думал о том, как бы забыть тот кошмар, который с ним произошёл этой ночью. Через несколько часов, они въехали в город, и Егор вышел из машины.
Куда теперь, подумал он. Постояв не много, и осмотревшись, медленно побрёл по тротуару, удаляясь всё дальше и дальше вглубь этого не знакомого города. Бродя по незнакомым улицам, он надеялся хоть на миг, вспомнить, что ни будь, но, ни чего этого не происходило. Время шло быстро, и ему очень хотелось есть. Одному в этом городе не выжить, подумал он. На мгновенье, он вспомнил старую женщину, у кого жил эти два дня, и проговорил.
Может зря я уехал, остался бы в деревне, помогал старухе, и всё было бы хорошо. А вот теперь хожу по не знакомому городу, и не знаю, что мне делать.
Солнце давно скрылось за горизонтом, и высоко в небе, стали появляться звёзды. Егор стоял, молча, высоко подняв голову, и смотрел в звёздное небо. В городских квартирах зажигался свет, и он, с большёй, завистью, смотрел на окна домов, и думал. Как это хорошо, когда есть своя крыша над головой, а у меня её нет, и кто я такой сам не знаю.

Стоял я в тишине, задумавшись о чем-то.
Смотря на небо, тёмное в ночи.
Мерцали звёзды, и луна светила.
Вот только я не знал куда идти.
И как зовут меня, я ни чего не помню.
И сам не знаю, как сюда попал.
Лишь только свет луны, мне освещал дорогу.
И я побрёл, куда не знаю сам.
А может, сплю я?- и это всё мне снится.
Быть может сниться мне кошмар?
И я пытаюсь, в том кошмаре вспомнить.
Кто я, и как попал сюда.
Но нет, похоже, что не сплю,
И всё произошло со мной.
Внутри меня тревожный сильный страх.
Но, ни чего, когда, ни будь я, вспомню.
Тогда исчезнет страх в моих глазах.
Но, а пока, бреду я по тропинке.
Дорогу освещают фонари.
Из прошлого, я ни чего не помню.
И я не знаю мне куда идти.

Жизнь продолжается, она не стоит на месте, и надо что-то делать, проговорил он.
-Не много успокоившись, он побрёл по ночному городу в надежде найти ночлег. Навстречу ему, шла группа людей, чем-то напоминающих беспризорников. Грязные не бритые, они подошли к Егору, и спросили.
-Ты кто такой, и что делаешь здесь?- это наш район.
-Егор стал говорить, что он, и сам не знает, кто он.
Высокий, крепкий мужчина спросил.
-Это как ты не помнишь, кто ты такой, что память потерял?- с ехидной улыбкой спросил он.
Да, ответил Егор. Я ни чего не помню из своей жизни, и что мне дальше делать я не знаю. Помолчав не много, мужчина сказал.
-Ну что, давай знакомится, меня зовут Роман, а это, Женя и Гена. А тебя как зовут?
-Я не знаю, в деревне, куда я попал, старая женщина называла меня Николай.
-Вот и хорошо, так и будем тебя звать, а теперь пойдём снами, одному здесь не выжить, а в месте как не будь, проживём.
Они прошли в один из дворов, расположились на скамейке, стоявшей у дома. Достав из сумок всё то, что им удалось заработать за весь день, еду и выпивку, поели, и улеглись спать, под рядом растущими кустами, постелив рваные одеяла, которые принесли с собой. Ночь была не спокойной, Егор, долго не мог уснуть, ворочаясь с боку на бок. Всё это было так не привычно, и неудобно. От холодной ночной погоды, он часто поднимался, и ходил из стороны в сторону, пытаясь понять, что с ним происходит.
Роман открыл глаза, и спросил.
-Ты что ходишь?- ложись спать, нам всем рано подниматься. Из-за того что ты ходишь, могут вызвать милицию, и нас прогонят.
Егор молча, лёг на зелёную траву, и уснул. Солнце ещё не взошло, когда они стали подниматься, и убирать свои вещи, на которых спали.
Егор спросил.
-Рома, куда мы идём?
-Не всё же нам спать, ответил он. Надо думать, где можно денег заработать. Вот сейчас пройдём по улицам, может, металлу наберём, сдадим, и будут деньги. Мы зарабатываем, как можем, и где можем. А если будут деньги, значить и выпить, и поесть будет, а это уже хорошо.
Вот так и началась новая жизнь Егора, с его новыми друзьями.
Много узнал Егор про своих новых друзей, и про то, как оказались на улице, и про то, что им пришлось пережить.
  С каждым часом их становилось всё больше и больше. Люди без определённого места жительства собирались в компании, в руках у каждого в сумках были пустые бутылки бумага и метал, всё, что можно сдать, и получить за это деньги. Каждый из них, пытался заработать, на чём только можно. Егору пришлось смериться с судьбой, и вместе со всеми стал ходить по улицам и собирать всё, на чём можно заработать себе на жизнь. Много пришлось пережить ему, унижения, позор. Всё, это происходило каждый день, но он надеялся, что, когда-нибудь, вспомнит кто он такой, и жизнь его пойдёт по-другому. Не зная, радости, и веселья, его прошлой жизни, не смотря на дождливые дни, ему приходилось просить милостыню.
  Как-то раз, он спросил у Романа.
 -Как ты попал сюда? Что тебя привело, к такой жизни?
  Он помолчал не много, налил в стакан водки, выпил, и стал рассказывать, что с ним произошло.
 -Это произошло несколько лет назад, я тогда только освободился. Приехал домой, а меня бывшая жена не пустила на порог. Сказала что у неё новый, хороший муж, и если я буду продолжать ходить, то она отправит меня обратно в тюрьму. Я и первый срок отбывал по её вине. Как то вечером она возвращалась домой на машине, шёл дождь, и видимость была плохая. На переходе она сбила мужчину, и сильно испугавшись, покинула место происшествия. В истерике, она приехала домой, и всё рассказала мне. Всю вину я взял на себя, а она так поступила. Мужчина остался жив, а я получил пять лет, за наезд, и за то, что покинул место происшествия. Я ей всё это напомнил, но она и слушать не хотела, Вот так я стал бомжём. Здесь много таких, кто потерял квартиры не по своей вине. Среди нас встречаются очень грамотные люди, врачи, учёные, которых когда то обманным путём оставили без жилья. Вот ты потерял память, а может, в той, в своей жизни, ты большёй начальник, а может и простой рабочий.
  Егор внимательно слушал, и ни чего не мог понять.
 -Как так, могло случиться? Образованные люди, превратились в бомжей.
 -Не всем бездомным нравится такая жизнь, вмешавшись в разговор, сказал Гена. Те кто хочет вернутся к нормальной жизни, они стремятся к этому, но таких не много. Многие бродят снами, имея собственные квартиры. Много народу приехало с бывших советских республик. Многие из этих людей находятся среди нас, так же бродят по улицам, собирают всякую дрянь как и мы, так и живут. Век у таких людей короткий, много убийств, а зимой, совсем плохо. Кто не нашёл жильё на зиму, погибают от морозов, или того хуже, от голода.
  Егору, после всего услышанного, захотелось бежать, но куда, он не знал. Что делать, что делать, думал он, сидя на холодном камне, уткнув свой взгляд в землю.
 -Николай, о чём задумался?- спросил Рома.
 -Да так, не о чём, просто думаю, а если я ни когда не вспомню, кто я такой, что так и умру не известным.
  Ни чего, улыбнувшись, сказал Гена. Когда ни-будь, непременно всё  вспомнишь. А может, ты всё помнишь, просто не говоришь?
 -Зачем мне это нужно, сказал Егор.
 -Как зачем, может ты, скрываешься от закона, а может от жены.
 -Вот ещё глупость, какая. Стал бы я прятаться здесь.
  А где тебе ещё прятаться, стали подшучивать остальные. Если ты много должен денег, или ограбил кого, где тебя меньше всего искать будут, только здесь. Вот ты и придумал легенду с памятью.
 -Егор на мгновенье задумался. Может и впрямь, я нахожусь в розыске за какое преступление, а может, и нет. Во всяком случаи в милицию идти нельзя, документов нет, и кто я такой не известно. Повесят, какое дело, да и отправят в зону.
  Вечером, как обычно, разошлись по своим местам, и легли спать. Егор долго не мог уснуть, ворочаясь с боку на бок, думал. Что будет, когда придёт зима, как он будет жить дальше. Всматриваясь в ночное небо, он крепко уснул. Всё что он видел в своём сне, было похоже на правду. Голубое чистое небо, седого старика с большёй бородой, смотревшего ему в глаза.
 -Вот мы и вновь встретились, сказал старик.
  Егор стоял, молча, и слушал, что говорил старик.
 -Вот и пришло твоё время, и скоро ты будешь дома. Но перед тем как мне уйти, я хочу тебе рассказать, что может ожидать тебя при переходе. Главное не надо пугаться, а то можешь застрять во времени, и тогда надежды вернуться назад, не будет. Когда то, очень давно, на земле было много разных чудес. В реках и озёрах водились русалки, в прудах и лесах водяные и лешие, но со временем, всё стало пропадать и люди стали забывать всё что происходило на земле. Природа не могла допустить того что бы всё исчезло, и с помощью хранителей планеты было создано временное пространство.
 -Кто такие эти хранители?- спросил Егор.
 -Это жители вселенной, которые оберегают нашу планету, люди их, называют инопланетяне. Жизнь этих хранителей проходит глубоко под землёй, и в глубинах океана. Иногда они появляются в небе, на своих огненных кораблях, осматривая всё, что им принадлежит. Во все времена они предупреждали людей, что они делают не так, но их, ни кто не слышал. Природа не должна погибнуть, так считают хранители, и по этому, люди, попавшие в портал времени, остаются там на неопределённый срок. Этих людей, обращают в русалок, водяных, леших. Люди их, не замечают, но это дело времени.
 -А как же я?- я смогу попасть домой?
 -Конечно, ты вернёшься домой, ведь ты прошёл через временное пространство, и не застрял в нём. По этому, ты вернёшься не только домой, но и попадёшь именно в то время, с какого ушёл. Ни кто и не заметит, что тебя не было сними такое длительное время. Помни одно, ни кому, ни чего не рассказывай, что с тобой приключилось.
 -Почему не рассказывать?- спросил Егор.
  Открыв сонные глаза, он подумал. Что я не должен рассказывать, и что это за старик такой, который меня преследует. Всё что приснилось, это лишь сон, проговорил Егор.
  Неожиданно он соскочил с кровати, и громко крикнул.
      -Где я?
       Осмотревшись внимательно, проговорил.
      -Неужели мне это всё приснилось.
       В комнату вошла жена, и спросила.
      -Егор, что случилось, ты, что так кричишь?
  Он долго смотрел на неё, пытаясь поверить в то, что он не спит.
 -Ни чего, сон плохой приснился, ответил он.
 -Поднимайся, завтрак давно готов, проговорила молодая женщина.
  Егор подошёл к зеркалу, и стал рассматривать себя. Он не мог поверить в то, что он находится дома, ведь всё то, что происходило с ним, он хорошо помнил, и это не могло быть сном.
 -Нет, это был не сон, всё это происходило наяву, подумал он.
  Позавтракав, он не спеша вышел на улицу. Подойдя к машине, он остановился, и сказал.
  -Может это действительно сон, и ни чего сомной не происходило. Как можно поверить в то, чего не может быть. Время нельзя остановить, даже более того, оказаться в будущем, или прошлом, совершенно не возможно. Он долго стоял у машины, и размышлял, при этом повторяя мысли вслух.
 -Бред, какой то, бред.
  Сев в машину, поехал в свой офис, где работал директором одной очень крупной фирмы. Добравшись до места, вышел из машины, и вошёл в здание. Войдя в свой кабинет, громко произнёс.
 -А может не бред. Я всё помню, что должно произойти сегодня. В  кабинет войдёт Николай, мой помощник, и напомнит что у меня в десять часов встреча с партнёрами.
  Что происходит?- подумал он. Ни чего не могу понять. Пройдя по комнате, сел за письменный стол, и открыл папку с документами. В этот момент раздался стук в дверь, и вошёл Николай.
 -Привет Егор!- сказал он. Ты не забыл что у нас сегодня встреча с нашими партнёрами.
- Да, я помню.
  Николай посмотрел на унылый вид Егора, и спросил. Ты что, заболел?
 -Нет, самной всё в порядке. А почему ты спросил?
 -Да на тебе лица нет, словно помирать собрался. Может, домой пойдёшь, я сам встречусь с партнёрами.
  Егор помолчал не много, и сказал.
 -Да, ты прав, мне сегодня не по себе, что-то голова болит, попробуй решить все вопросы сам, я поеду домой.
  Егор поднялся с кресло, и вышел из кабинета. Не понятные мысли крутились в его голове. Он вышел на улицу, сел в машину, и поехал домой. Всю дорогу он думал о том седом старике, который приходил к нему в его снах, и не мог понять, что это было, сон, или явь, в которую ему пришлось попасть. Войдя в квартиру, к нему подошла жена, и спросила.
 -Что случилось, ты что, сегодня не работаешь?
 -Я себя плохо чувствую, ответил он. Голова сильно разболелась, там Николай, он справится один, а если возникнут вопросы, он позвонит.
  Егор прошёл в комнату, и лёг на диван. Он долго лежал и думал, что же с ним происходит. Он заранее знал, что переговоры пройдут успешно, и выгодно для его фирмы. Мысли путались в его голове, и не заметно он уснул. Ближе к вечеру, его разбудил телефонный звонок. Егор снял трубку, и услышал, радостный голос Николая.
 -Всё хорошо, сказал он. Переговоры прошли успешно, и даже выгодно для нашей фирмы.
  Егор поздравил Николая, и всех тех, кто принимал в этом участия, и положил трубку. Он прошёл по комнате, подошёл к Ирине, так звали его жену, и попытался рассказать ей, всё то, что с ним происходит. Высокая, голубоглазая блондинка, внимательно слушала его, и ни чего не могла понять, что говорил Егор. Внимательно выслушав его, она спросила.
 -Ты это что, серьёзно всё говоришь, или это такая шутка?
 -Да, ответил он. Это всё произошло именно со мной.
 -А почему я не помню этого, спросила Ирина. Ты утверждаешь, что тебя здесь не было, но я тебя вижу каждый день.
 -Я же, говорю, всё это произошло во времени, поэтому ни кто ни чего не помнит.
 -Так значит ни кто, ни чего не помнит, а ты всё помнишь. Ты просто переработался, и тебе нужен отдых, а лучше сходить к врачу, и пусть проверят твою психику. У тебя, что-то с головой не в порядке.
 -Почему ты мне не веришь, спросил Егор. Ведь всё что я тебе рассказал, это было, я в этом уверен.
  Ирина долго смотрела на Егора, и думала. Неужели он сошёл с ума на своей работе. Ведь всё что он говорит, он говорит в серьёз.
 -Я сейчас вызову врача, если ты не прекратишь нести всякую чушь, сказала Ирина, и вышла из комнаты.
  С каждым днём всё трудней становилось жить Егору. Постоянные скандалы дома не удачи на работе, стали преследовать его. О том, что с ним случилось, он ни когда не рассказывал своим друзьям. Но вот однажды к нему подошёл Николай, с не понятной на лице улыбкой, и спросил.
 -Ну что Егор, рассказывай, как там дела в будущем.
  Егор удивлённо посмотрел на него. Кто мог рассказать, подумал он. Неужели это Ирина. Да это действительно так, я ни кому, кроме Ирины это, не рассказывал. Николай похлопал Егора по плечу, и сказал.
 -Да брось ты об этом думать, посмотри вокруг, какие проблемы у нас начались. Фирма разваливается, да и твоя семья, так же на гране распада. У меня есть знакомый психиатр, давай обратимся к нему, пусть посмотрит тебя.
 -Вы что, считаете меня не нормальным? Нет, ты скажи, не молчи?
 -Что ты, конечно нет. Но лучше будет, если тебя посмотрит хороший врач.
  Егор долго смотрел на Николая, и сказал.
 -Поедем со мной, я тебе кое-что покажу.
  Куда поедем?- спросил Николай.
 -Ты, и Ирина, утверждаете, что я ненормальный, и это всё мои воображения. Я покажу тебе те места, где я был в перемещённом времени.
  Они вышли на улицу, сели в машину, и поехали.
 -Куда мы едем?- спросил Николай.
  Не задавай много вопросов, сказал Егор, ты скоро всё поймёшь.
  Дорога была длинной, и казалось, что она ни когда не закончится. Всю дорогу Егор рассказывал, что с ним приключилось. Как он попал в деревню, про старую бабку Нюру, и про седого бородатого старика, который приходил к нему в его снах. Николай, удивлённо слушал всё, что говорил Егор, и ни чего не мог понять. Может всё это, правда, думал Николай, а может, хорошо выдуманная сказка, которую он внушил себе сам. Долгая длинная дорога, которую пришлось проехать им, казалась ни когда, не закончится. Неожиданно Егор свернул машину на просёлочную дорогу, и остановился.
  Что случилось, почему мы встали?- спросил Николай.
  Пойдём сомной, сказал Егор.
  Они вышли из машины, и осмотрелись вокруг.
  Смотри, сказал Егор. Видишь тот лес. За этим лесом находится старое кладбище. А там дальше, деревня, в которой я находился у старой женщины.
  Ну и что из этого, спросил Николай.
 -Может ты и был здесь.
 -Я ни когда здесь не был, но эти все места я хорошо знаю. Эта дорога, по которой я уезжал в город.
  Постояв не много, сели в машину, и продолжили свой путь. Проезжая вдоль леса, по разбитой просёлочной дороге, они видели кресты старого кладбища. Егор молча, вёл машину, и думал. Если я действительно был здесь, и в деревне живёт старая женщина, может она помнит меня. Если всё это так, значит, мне всё это не приснилось, и тогда мне поверят, что я был перемещён во времени. Доехав до окраины деревни, они вышли и дальше пошли пешком. Они шли по деревне, и Николай удивлялся тому, что говорил Егор про эти места. Дойдя до дома бабы Нюры, они остановились. Егор постучал по калитке, и спросил.
 -Есть кто живой?
  Через мгновенье дверь в доме отворилась, и на пороге появилась старая женщина.
   Здравствуйте баба Нюра, проговорил Егор.
 -Здравствуй сынок. А кто ты будешь?- что-то я тебя не припомню. Я смотрю вы не местные.
 -А разве вы меня не помните?- вы меня Николаем называли, я жил у вас несколько дней.
  Нет, что-то не припомню.
 -Но как же, я к вам без памяти попал.
 -Много кто ко мне приходил, разве всех упомнишь. Что вы там встали, проходите в избу, там и поговорим.
  Они прошли в избу, Егор посмотрел по сторонам и сказал.
 -Действительно, я здесь был. Всё абсолютно так, как было прежде.
 -Что было, удивлённо спросила старуха.
 -Вот это всё, я уже видел, и мы с вами разговаривали вот за этим столом. Вы много рассказывали про деда Василия, седого старика.
 -Какого старика, удивлённо спросила старуха. Как же, мы в месте, ходили его хоронить, на старое кладбище, которое находится за лесом.
 -Ты что сынок, может, ты болен, дед Василий жив и здоров. Странный ты человек, хоронишь живых, говоришь загадками, поезжайте вы отсюда, по добру по здорову.
  Старуха попросила ребят покинуть дом, и закрыла за ними дверь. Постояв не много, Николай сказал.
 -Ладно, всё, поехали домой, мне надоел твой юмор. Тебе действительно надо, обратится к врачу, пусть проверят твою психику. Теперь я и сам убедился, что у тебя не всё в порядке с головой. Егор, молча, посмотрел на Николая, и медленно зашагал вслед за ним. По дороге к машине, они встретили седого старика, это был дед Василий. Егор шёл, сильно расстроен, и на старика не обращал ни какого внимания. Дойдя до машины, Егор ещё раз обернулся, посмотрел на деревню, сел в машину, и поехали в город. Дед обернувшись, долго смотрел в след уходящей машины, но о чём он думал, ни кто так и не узнал. Егор вернулся домой поздно, на пороге его встречала Ирина, и у них произошёл серьёзный разговор, перешедший в скандал. Егор, всячески пытался объяснить, всё то, что с ним произошло, но Ирина не хотела ни чего слушать, и говорила лишь одно. Что он сошёл сума, и ему нужен хороший врач.
  Я больше не хочу слушать твои бредни, или ты идёшь к врачу, или я подаю на развод.
 Она вошла в спальню, и закрыла за собой дверь.
  Что же всё-таки происходит, думал Егор. Может действительно, я схожу сума. Ведь совсем недавно, наша семья была самой счастливой, а теперь, всё идёт на перекос.
 Хорошо, громко сказал он. Завтра я пойду к врачу, пусть посмотрят что самной.
  Всю ночь Егор не мог уснуть, выкуривая одну сигарету за другой. Ему казалось, что время остановилось, и стрелки часов стоят на месте. Дождавшись утра, он отправился к врачу, чтобы доказать всем, что он здоров, а ни какой не псих. Войдя в кабинет врача, стал рассказывать всё, что с ним приключилось. Долго и внимательно слушал его рассказ пожилой врач, и говорит.
  Путешествие во времени, да, это занятно. Но вы сами понимаете, что это не возможно. Да, может у вас открылись какие-то возможности видеть будущие, или прошлое, но это всё надо проверить. Пока всё что вы говорите, полный бред. У нас много таких путешественников лежит в больницах. Вы не расстраиваетесь, сдайте все анализы, а там видно будет, что с вами случилось.
  Егор сдал все анализы, и через три дня пришёл в кабинет врача. Постучав в дверь, вошёл.
  Здравствуйте Егор, проговорил пожилой врач. Проходите, присаживайтесь, проговорил он. Егор, молча, подошёл к столу, за которым находился врач, отодвинул стул и присел. Врач некоторое время сидел, молча, крутя в руках какие-то исписанные листы бумаги, а затем говорит.
 -Ну что я могу сказать вам. Я внимательно изучил все ваши анализы, ни каких отклонений у вас нет, да и с головой у вас всё в порядке. Но скажите, давно вы принимаете психотропные препараты?
 -Что вы доктор, Я ни когда не принимал таких лекарств.
  Но анализ вашей крови, показывает обратное. Может вам дают эти препараты втайне от вас и поэтому вам кажется, что вы путешествовали во времени.
 -Да, это очень странно, проговорил Егор. Но что, же мне делать?
 -Вам надо, успокоится, можно пройти не большёй курс лечения, и у вас, всё будет хорошо.
  Сильно расстроенный, Егор вышел из кабинета, и поехал на работу. Войдя в свой кабинет, запер дверь на ключ, и долго думал о своей жизни. Ему не хотелось ни кого видеть. Пытаясь разобраться, что с ним происходит, и кто даёт ему эти таблетки, и зачем, думал он. Таблетки может давать Ирина, проговорил вслух Егор. Но зачем это ей нужно. Неужели она хочет от меня, избавится? Нет, это не она. Я не могу в это поверить, что бы Ирина могла пойти на такое, это не возможно. Ни кому, ни чего не говоря, Егор решил ещё раз съездить в деревню, и поговорить с бабой Нюрой. Наутро, в тайне ото всех, Егор вышел на улицу, сел в машину, и поехал в деревню. Яркие лучи солнца проникали внутрь машины, и он приоткрыл окно, что бы вдохнуть свежего воздуха. Жизнь казалась прекрасной, и он думал, что добравшись в деревню, всё-таки узнает всю правду, что произошло с ним. Ну, вот и поворот, подумал он. Егор медленно повернул машину вправо. Вот и просёлочная дорога, осталось совсем не много, и я в деревне. Проезжая мимо леса, машина попала в яму, и остановилась. Егор вышел из машины, и осмотрелся. Ну вот, этого мне не хватало, проговорил он. Что мне теперь делать, как вытаскивать машину. Покрутившись вокруг, открыл багажник, взял топор, и отправился в лес за хворостом, чтобы подложить его под колёса своей машины. Собрав хворост, и выйдя из леса, он увидел седого старика, стоявшего у машины.
  Откуда взялся этот старик, подумал Егор.
  Он медленно подошёл к деду и поздоровался.
  Старик посмотрел на него и сказал.
 -Здравствуй Егор. Как ведешь, мы вновь встретились с тобой.
 -Так значит, вы меня знаете, проговорил Егор.
 -Конечно, знаю. Я смотрю, и ты меня не забыл.
 -Да, это так, я вас хорошо помню. Но почему, ни кто меня не помнит, а вы помните?
 -Я часто бываю в разных временных мирах, и возвращаюсь на день раньше, поэтому и помню всё. Ты же, вернулся в своё время, но несколькими днями раньше, потому у тебя всё сохранилось в памяти. Я тебя предупреждал, ни чего, ни кому не рассказывай.
 -Что не рассказывай?- переспросил Егор.
 -Тебе нельзя было говорить, про твои путешествия во времени. Ты не послушал, вот и начались у тебя серьёзные проблемы. Тебе необходимо вспомнить, почему ты, всегда попадаешь в одно время. Может тебе надо что-то изменить?
 -Так что?- я уже был здесь, и что я должен изменить?
 -Ты помнишь, когда попал в дом старой женщины, она говорила. Незадолго до тебя, был молодой мужчина, который, так же как и ты потерял память. Так знай, это был ты. 
 -Так что же мне делать?- спросил Егор.
 -Не знаю, но что, ни будь, мы придумаем. А теперь садись в машину и поезжай домой. Сказав эти слова, он попрощался с Егором, и медленно зашагал по просёлочной дороге в свою деревню. Егор долго стоял и смотрел в след уходящему старику. Он думал, что он должен изменить в своей жизни, и что он сделал не так, что постоянно возвращается в одно время. Подложив под колёса хворост, который принёс из леса, с трудом выехал на ровную поверхность просёлочной дороге, и не куда не торопясь поехал домой. Высоко в небе светила луна, когда Егор добрался до своего дома. Припарковав машину, увидел, что к нему бежит Ирина. Егор не спеша открыл дверь машины, и вышел. Ирина со слезами на глазах бросилась к нему, и стала расспрашивать, где он был всё это время.
 -Ты где был?
 -Мы все с ног сбились искать тебя.
 -Я ездил в деревню, сказал Егор.
 -Какую деревню, ты же пошёл к врачу. Мы обзвонили все больницы, тебя негде нет. Что я должна думать, куда ты делся. Твой друг Николай, так же волнуется, ездит по городу ищет тебя. Да вот и он сам подъехал.
  Взволнованный Николай подошёл к Егору, и стал расспрашивать, где он был, и почему ни кого не предупредил о своём отсутствие. Егор внимательно слушал всё, что ему говорили. Он предложил подняться в квартиру, что бы там подробно всё рассказать, где он был всё это время, и что узнал от седого старика. Поднявшись в квартиру, Ирина зажгла свет, и они прошли в комнату. Приготовив ужин, они уселись за стол, и Николай сказал. Вот теперь рассказывай, где ты был целый день.
  Егор поднял бокал горячего чаю, сделал несколько глотков, и стал рассказывать всё, что с ним приключилось.
 -Всё началось с того как я пришёл на приём к врачу. Он, так же как и вы, пытался внушить мне, что я переутомился на работе, и мне нужен отдых. В его глазах я был настоящим идиотом. Он много рассказывал про то, что таких путешественников во времени, в психиатрических больницах, находятся очень много. Но может быть и такое, что во мне открылись какие, то возможности, и я могу видеть будущее. Но, когда он спросил, как давно я принимаю психотропные препараты, я задумался. Ведь такое лекарство я не когда не принимал. Получается, что кто-то мне даёт его специально, и я подумал, что это Ирина.
 -Что ты говоришь, это не так. Я ни когда не давала таких лекарств. Я старалась давать тебе, только успокоительное, что бы ты смог забыть про свою чушь, которую ты выдумал.
  Да, я думал об этом. Но зачем тебе это нужно, у тебя и так всё есть. Выйдя от врача, я поехал в свой офис. Долго размышляя о разговоре с врачом, я решил ещё раз съездить в деревню, и поговорить с бабой Нюрой. Рано утром, ни кому не говоря, я сел в машину, и отправился в деревню. Когда я подъехал к лесу, моя машина завязла в грязи, и колёса врылись глубоко в землю. Взяв в багажнике топор, я отправился в лес за хворостом, что бы подложить его под колёса своей машины. Нарубив веток, и собрав их в большую охапку, я вышел из леса. На опушке, где стояла моя машина, я заметил седого старика, это был дед Василий. Я подошёл ближе к нему, и мы заговорили. Этот старик оказался не простым человеком, он хорошо знал меня, и многое смог объяснить. Он рассказал мне о перемещение во времени, и про то, что я бывал в этих местах не один раз, и совершал одну, и туже ошибку. Я не должен был ни кому говорить, про то, что я был перемещён во времени, и тогда всё было бы по-прежнему. Я понимаю, что это всё, похоже на какой-то бред, но это так. Вы мне не верите, и что бы доказать обратное, вы оба, должны поехать сомной.
  Куда ещё?- удивлённо спросил Николай.
  Это не далеко, улыбаясь, сказал Егор. Под гипнозом человек может рассказать многое, что с ним происходит, или происходило.
  На мгновенье все замерли. Посидев не много, Ирина сказала.
 -Хорошо, но это в последний раз. Завтра утром поедем, и пусть тебя проверят под гипнозом, может тогда, ты успокоишься.
  Утром, когда Егор и Ирина ещё спали, Николай подъехал к дому на своей машине, и несколько раз посигналил. Егор поднялся с кровати, прошёл по комнате, и посмотрел в окно. Внизу у машины стоял Николай. Егор открыл окно, и громко крикнул.
 -Ты что стоишь?- давай поднимайся.
  Крик Егора, раскатисто прошёл по пустой улице, словно он находился, где то высоко в горах. Николай докурил сигарету, и поднялся в квартиру своего друга. Ирина накрыла завтрак на стол, и позвала Егора и Николая. Усевшись за стол, Николай спросил.
 -Ну что Егор, не передумал ехать?
 -Нет, ответил он.
 -Ведь мы вчера обо всём договорились.
  Немного подкрепившись, вышли из за стала, и отправились к врачу, хорошо владеющему гипнозом. Выехав на скоростное шоссе, и проехав несколько километров, они попали в большую пробку, растянувшуюся в несколько километров. Егор взволнованно стал ругаться и говорить.
 -Вот так всегда, стоит куда спешить, обязательно, куда-то попадёшь.
  В течение двух часов, пробиваясь сквозь поток машин, они доехали, до больницы. Выйдя из машины, вошли в здание, где их встретил, худощавый мужчина, лет пятидесяти. Это был очень хороший, и опытный врач, по имени Виктор Степанович. Недолго раздумывая, он пригласил всех в свой кабинет. Войдя в кабинет, Егор спросил.
 -Виктор Степанович, скажите, сколько займёт времени вся эта процедура.
  Вы можете, не беспокоится, ответил он. Всё это время займёт, не менее пятнадцати минут, и вы будите свободны.
  Егор, прошёл по комнате, посмотрел по сторонам, и уселся на чёрный кожаный диван. Виктор Степанович подошёл к Егору, достал из кармана блестящий кулон, похожий на старую монету, и сказал.
  Теперь вы должны, расслабится, слушать мой голос и смотреть на этот кулон. Когда я досчитаю до тяти, вы погрузитесь, в глубокий сон. Егор внимательно стал смотреть на качающийся перед его глазами брелок. Он почувствовал, что его тело медленно расслабляется, и он погрузился в состояние гипноза. Виктор Степанович положил брелок на край стола, и стал задавать Егору вопросы. Ирину и Николая, интересовало только одно. Действительно Егор говорил правду, или это всё его больное воображение. Врач задавал вопрос за вопросом, и они были поражены ответами Егора. Он рассказывал всё, до мельчайших подробностей, что происходило с ним. На одном из вопросов, Егор стал сильно волноваться, и путаться в ответах. Было, похоже, что его тело раздвоилось, и оказалось в разных местах одновременно. Он рассказывал про то, что с ним происходило в другом времени. Про бородатого старика, про не знакомую деревню, людей без определённого места жительства, которые помогли ему выжить. Виктор взволнованно посмотрел на Ирину, и сказал. Я не понимаю, что с ним происходит, но по его рассказу, он находится сразу в нескольких местах. Я должен прекратить сеанс, и вывести его из гипноза. Виктор взял в руки брелок, и досчитав до тяти, Егор открыл глаза. Посмотрев на Виктора, Егор сказал.
 -Ну что скажете доктор?
  Виктор Степанович посмотрел на Егора, и сказал. Да, похоже, вы действительно перемещались во времени, и если это так, то мы с вами можем сделать большёе открытие. Но для этого мы должны провести ещё несколько сеансов.
 -Что я должен стать подопытным кроликом, обижено сказал Егор.
 -Что вы. Но это, такое открытие, и если это действительно так, мы сможем видеть будущие. С помощью вас, мы узнаем многое, и где находится этот проход во времени.
  Ни чего, не говоря, Егор выбежал из кабинета, и захлопнул за собой дверь. Ирина и Николай, стояли в растерянности, и не знали, что им делать. Выйдя вслед за Егором, сели в машину и поехали домой. Егор некоторое время сидел, молча, а затем сказал.
 -Что, вы это хотели узнать? Что мне делать, что делать.
  Теперь они от меня ни когда не отстанут, проговорил Егор.
  Ирина сидела молча, и не знала что говорить. Она не могла поверить, что Егор действительно находился в каком-то другом времени. Подъехав к дому, они поднялись в квартиру. Николай подошёл к Егору, и сказал.
 -Ты, не подумай, плохого, мы просто хотели тебе помочь.
 -Так что?- убедились. Что мне теперь делать? Они не когда не отстанут от меня. Если я не соглашусь с ними работать, они силой заставят меня.
  На мгновение Егор замолчал. Он вспомнил разговор с дедом Василием, и сказал.
 -Вот теперь я точно знаю, что мне нельзя говорить. Я не должен был идти к врачу. Но как вернуть это всё обратно, я не знаю.
 -Тебе надо, успокоится, сказала Ирина. Ты рассказывал, что у леса встретился с этим стариком. Так может надо съездить к нему, и всё узнать.
 -Может быть, сказал Егор. Завтра утром поеду в деревню.
  Утро для Егора началось, с больших разочарований. Не успев открыть глаза, раздался телефонный звонок. Егор снял трубку.
  Он услышал знакомый голос, это был Виктор Степанович.
 -Я вас слушаю, проговорил Егор.
  Виктор быстро и уверенно стал уговаривать Егора приехать к нему в клинику. Егор всячески пытался отказаться, но тот настаивал на своём предложении. Виктор предлагал большие деньги в случаи удачного эксперимента. Когда он понял, что Егор не согласится, он пригрозил ему. В ярости Егор бросил трубку телефона. Сонная Ирина, поднялась с кровати, и подошла к нему.
 -Что случилось?- спросила она.
  Он стоял, молча, в этот момент он был похож на разъярённого зверя, готового разорвать любого кто к нему приблизится. Посмотрев на Ирину, сказал.
 -Вот и началось. Звонил Виктор, он предложил приехать к нему, что бы продолжить этот эксперимент. Я отказался. Тогда он стал угрожать мне. Я не знаю, что мне делать.
  Ирина подошла ближе к Егору, положила руку на его плечо, и сказала.
 -Успокойся, сядь и подумай, что можно сделать. У него нет ни каких доказательств, что ты был у него на приёме. Тебе не обходимо съездить в деревню, и поговорить с тем стариком, про которого ты говорил.
  Да, сказал он. Это действительно спасение, исчезнуть из этого города, и узнать у старика, что мне делать дальше. Позвонив Николаю, и договорившись с ним о встрече, они стали собираться в дорогу.
  Ну вот, кажется всё готово, можно ехать, сказал Егор.
  Он сел за руль своей машины, и закрыл дверь. В это время к нему подошла Ирина и сказала.
 -Я поеду вместе с тобой. Я должна быть уверена в том, что с тобой ни чего не случится.
   Егор, молча, посмотрел на Ирину, но ни чего не сказал. Повернув ключ зажигания, завёл машину, и они отправились к месту, где их ждал Николай.
  Тревожные мысли не покидали Егора, и он постоянно повторял. Скорей бы доехать, и что скажет старик при такой встрече. Ирина всячески пыталась успокоить его, но это ей не удавалось, пока машина не остановилась рядом с Николаем. Егор вышел из машины, закурил сигарету, и сказал.
 -Мне что-то не по себе.
 -Что случилось?- спросил Николай.
 -После звонка Виктора мне кажется, что за мной все следят, и я боюсь неизвестности.
   Забудь об этом, проговорил Николай. Садись в машину, и не обращай ни на что внимания.
  Они сели в машину, и продолжили путь. Много времени заняла дорога, пока они не подъехали к просёлочной дороге, ведущей в деревню. Егор не спеша повернул руль машины, и они медленно покатились по разбитой колее. Проезжая мимо леса, Егор остановил машину и вышел. Ирина вышла вслед за ним, и спросила.
     -Ты куда?
     -Не знаю, ответил он.
     -Меня что-то влечёт, и тянет в этот зелёный лес.
  Егор всё дальше и дальше отдалялись от своей машины. Ирина и Николай, молча, смотрели в след уходящего Егора, и ни чего не могли понять. Не понятно, откуда, лес окутал густой синий туман. Егор подошёл к краю леса, и остановился. Его силуэт, едва просматривался в густом тумане, и вскоре совсем исчез. Когда туман развеяло ветром, Егора нигде не было. Мелкая дрожь пробежала по телам Николая и Ирины. Долго бродили по лесу в надежде, найти хоть какие следы Егора, но всё это было безуспешно. Не найдя Егора, вернулись домой.
  Яркие лучи солнца пробивались сквозь закрытые шторы, и освещали комнату Егора. Он открыл глаза, и осмотрелся. Убедившись, что он находится дома, громко крикнул.
     -Как это всё прекрасно.
      В это время в комнату вошла Ирина и спросила.
     -Что прекрасно?
  Егор поднялся с кровати, подошёл к Ирине, взяв её за руки, сказал.
 -Всё прекрасно, и жизнь, и то, что мы вместе.
  Он смотрел на Ирину и думал.
  Больше ни чего говорить не буду, про своё путешествие во времени. Пусть всё идёт своим чередом, и не будет больше ни какой путаницы, а с дедом Василием, я ещё встречусь, и узнаю, что меня ждёт впереди.


Рецензии