Прости, но я люблю...

Отрицательные температуры окружающей атмосферы
Мысли, поражающие мою нервную систему
Никакой смены темы, как всегда себе верен
Окружающие мрачные стены, выкрашенные в бирюзовый с белым
Заставляют писать слова, чьих смысл утерян
В перерывах курю, пью, время от времени...
То, что делает мой мозг медленнее...
Мост между нами становится ветренее...
Скрепленный, невесомых встреч петлями...
Моё тело тут, душа далеко от земли...
Я бы всё отдал...весь мир, сияние звёзд...
Что б ни пролилось ни капли твоих слёз...
Превратился бы не думая в твою кровать...
Только для того лишь что бы рядом спать...
Знать, не хочу ничего о преградах...
Я всю жизнь тебя искал и ты моя награда...
Мне ничего не надо больше, малыш, я знаю
Ещё одно слово любви и я тебя потеряю...
Но пойми, находясь на обрыва краю...
Мне нечего терять...ведь я тебя люблю...

Да я снова это говорю...
Хоть и обещал молчать
В таких случаях,
Но я готов кричать
Всему миру о моей любви к тебе
Люблю...и буду любить когда буду на небе...
Или гореть в аду
Или стану псом
Или превращусь в панду...
Но это будет потом...
А пока я пишу тебе эти вот строки...
Выйдя покурить,
Закрыв дверь в блоке...
Хоть и знаю,
Что тебе на это забить...

Может ты подскажешь как мне быть?
Простить, забыть?
Как? Файл в памяти удалить?
Знай. мне без тебя не выжить...
Ну да...ты не хочешь это слышать...
Но пойми же...
Я не собираюсь резать вены и прыгать с крыши...
Что? Тебя это совсем не колышит?
Хм...могла бы сказать и потише, что бы я не мог услышать...
Ладно, стоп, моё сознание на пределе...
Сердце выпрыгивает...
Оно устало находится в этом теле...
Ты моё море, а мой корабль походу на мели...
Мне не выплыть, вокруг не видно земли...
В мире было не мало таких историй,
Но только крысы свои жизни спасли...
Прости... Я сейчас снова это скажу...
Только не игнорируй меня за это, прошу...
И не говори, что не хочешь слышать меня, молю...
Блин, говорю... Солнце, я тебя люблю...

Да я снова это говорю...
Хоть и обещал молчать
В таких случаях,
Но я готов кричать
Всему миру о моей любви к тебе
Люблю...и буду любить когда буду на небе...
Или гореть в аду
Или стану псом
Или превращусь в панду...
Но это будет потом...
А пока я пишу тебе эти вот строки...
Выйдя покурить,
Закрыв дверь в блоке...
Хоть и знаю,
Что тебе на это забить...


Рецензии
Безответная любовь, Роман, тоже прекрасна. Она делает человека сильнее. Хотя, не затягивайте с этим. Желаю Вам поскорее обрести взаимность).

Екатерина Вяткина   11.03.2010 21:52     Заявить о нарушении