О тебе...

Пишу то, что думаю...думаю, о чем пишу...
Пока еще живу...и буду столько, сколько выдержу...
Никуда не спешу...дыхание задержу и выдохну... душу наружу...
За окном стужа...белый белый снег, замерзшие лужи...
Тоска душит...глушит тишина...внутри жар...
Вокруг зима...в мыслях лишь она...
С самим собой война...в ее глазах тайна...
В моих...читаются все мои желания...
Пойми...это не мучение...бешеный трепет внутри...стук сердца...вдруг...
Замерзшее сердце сумело согреться...теплом твоих рук...
Прошу тебя об одном лишь...слышишь?
Позволь дышать мне воздухом которым ты дышишь...
А недолгая разлука с тобой сравнима с падением с крыши...
Тише...прогонять не спеши...подойди ближе...
Своим дыханием нежным наполни мою жизнь.....
Стоя на балконе, вдыхая винстона дым...
Мечтаю о море, и чтобы я и ты, только одни...
Ночи и дни...к черту календари...
И мы только вдвоем в целом мире...
Или хотя бы уютной квартире...
Или в доме на берегу нашего моря...
Ничего кроме...счастья...
Босиком по берегу в обнимку...
Полные любви и страсти...
Возьми моё сердце, ты его половинка...
Только тебе...суждено его спасти...
Сияют звезды на небе...
Но свет твоих глаз ярче....
В миллионы раз...
Прикосновения жарче...
Греют сознание... Сплетения теплых фраз...
Южный ветер, слегка обдувает нас...
Я погружаюсь...
В глубину твоих прекрасных глаз....


Рецензии
Прекрастный стих и очень красивый!))))
С Уважением и солнечной улыбкой,

Дарина Солнечная   16.03.2010 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо за уважение)... И отдельное спасибо за солнечную улыбку))

Роман Саушкин   16.03.2010 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.