Зачем мне этот мир?

Зачем, мне весь этот мир, скажи
зачем мне свет окон чужих квартир, цвет чужих стен
без тебя мне не нужен бред, моих стихов
надоел вес жизни оков...
не нужно ничего без тебя...
не нужно снов...
держи...моё сердце...тебе
принадлежит...надеюсь..
ты им будешь дорожить...
пусть когда засыпаешь
оно рядом лежит..
и слышит, как ты тихонько дышишь...
и видит то что тебе снится...
надеюсь...оно тебя не разбудит,
прости...но оно не может тише биться...
проще совсем будет остановиться..
успокоиться...в мир без тебя, то есть в ад,
спуститься...
но я все равно рад,
что довелось с тобой встретиться...
А может, ты моя судьба и нам никогда не проститься?
Надеюсь..., за это даже готов молиться...
За то, что бы поженились и не пришлось разводится...
За то, чтобы появились дети которыми будем гордиться...
За то, что ты сладко спишь... И добрый сон тебе снится...
А я пока пишу этот текст...и не собираюсь ложится...
Пятая сигарета подряд...
Скоро кончатся...
Я один опять, но чувствую...ты со мной...
это не одиночество...
Не представляешь любимая как сейчас к тебе хочется...
к твоим ногам весь мир и другие почести...
лишь бы я был твоим,
взамен быть удостоеным быть с тобой чести....
Быть всегда вместе...
и почаще бы наедине хочется...если честно...
Пох...на всё и всех посторонних...
Я никому не известен... Я навсегда твой поклонник...
И посвящаю тебе все текста своих песен...
Если они хотя бы что то стоят...
Если ты не забудешь о их существовании вскоре...
Я дарю тебе море...своих мыслей и чувств...
без тебя их нет просто...мой разум пуст...
надеюсь найду место...в твоем сердце...
пусть и небольшое...но для меня многого стоит не знать твоих слез
и чего-то стоить в просторах твоих грез ...
Я серьезно...солнце люблю тебя...
могу писать еще...тебе благодаря...
но уже поздно...
время обычно быстро течет...
но сейчас еле плетется...
без тебя час четверо суток длится...
3 часа ночи...не хочу , но придется ложится...
Впрочем...смысл всего выше написанного в одной строчке...
Солнце моё, я люблю тебя очень........


Рецензии
Рома, не текстА, а текстЫ. У Вас хорошо получаются стихи, только слишком много Вы в них курите))). Всего доброго).

Екатерина Вяткина   13.03.2010 21:04     Заявить о нарушении
ну да))) мне Стаська тоже как-то сказала что я всегда или пьян или курю))) или одновременно)... А насчет текстов,то это влияние рэпа... Просто некоторое так и задумывается как песня...)))

Роман Саушкин   13.03.2010 21:48   Заявить о нарушении