Мозаика из разных кусков одной памяти

...моей памяти, которая к сожалению часто НЕ подводит....

хронология кусков намеренно не соблюдена и перемешана...но оказалось как в математике - от перемены мест слагаемых....





Привычно блямкнул телефон.
-Ждешь детка?
- Как всегда (она улыбнулась в трубку).
- Буду!
Решила ждать на улице - не терпелось. Поёжилась - ночь того июня… была почему то не теплая ночь. Огляделась. Потом залезла на какую то торчащую из земли огромную трубу парового отопления, почти горячую на ощупь. Подъехала машина …она спрыгнула с трубы прямо в его руки. А он потом долго смеялся и припоминал как она дворовым воробушком сидела на трубе в клубах пара и ждала его.
Когда он уходил то всегда целовал в макушку…..

- Ждешь малыш?
- Как всегда (она пожала плечами)
- Буду.
В августе можно вдвоем лежать на крыше, пить шампанское, считать упавшие звезды…и вслух говорить загадываемые желания. Дурная примета….это я про желания вслух…

- Ждешь Лёк?
- Как всегда….. (она недовольно посмотрела на часы)..и не называй меня этим дурацким именем.
- Ладно, сейчас буду, а называть не буду…
Потом его не стало.
Совсем не стало.
Нигде и навсегда.
Ни для кого.
Он тогда в последний раз поцеловал макушку…..
Время умеет втягивать в новые встречи, ощущения, волнения и ожидания.
А память умеет сравнить их с тем самым «ждешь-как всегда-буду»..


..............

Голос в телефоне задал глупый вопрос
- Детка, а ты помнишь тот день?
«Детка» поморщилась и подумала - « Конечно, я навсегда запомнила тот летний день… ты стоял у окна, пил кофе… курил и говорил мне «важные слова». Я одела твою футболку, подошла, уткнулась тебе меж лопаток и думала о чем то своем. Я помню тебя всего - губы.. руки.. утренний кашель….голубые глаза. Или глаза были карие? Неужто болотные? Или у тебя я одевала свитер и тот день был зимний?!!! Жизнь првращается в чертову мельницу в тот момент, когда ты перестаешь помнить цвет глаз тех кто утром целует тебя и варит кофе, …когда становится просто скучно вспоминать…и их и повторяющиеся в разных комбинациях «особенные» дни..и «важные слова». Просто иногда приятно, что они баюкают в памяти то, что ты уже не помнишь..не помнила ..и не старалась запомнить. … ….» .
НО вслух она сказала:
– Милый, я всегда помню тот день !!! А какого цвета у тебя глаза?

....................

Утром пошел снег
Вставай детка...я приготовил тебе кофе..)
Спасибо..ой..гадость какая..он что растворимый???
Ну да... у меня другого нет....я же его почти не пью...больше чай
Я не пью растворимый... помнишь..ты сказал что с утра сваришь кофе..
Ну я и сварил растворимый!
Я не пью рас-тво-ри-мый!!
Другого НЕТ!!
Я НЕ ПЬЮ растворимый !
ДРУГОГО ДЕТКА МАТЬ ТВОЮ НЕТ !!!
пауза.
за окном шел снег
он прикурил
она тоже и внимательно посмотрела на него.
Знаешь, если есть молоко..я попытаюсь выпить с ним эту гадость ...которую ты назвал "сваренный кофе"...
Детка, я завтра куплю турку и пакетик молотого кофе.
За окном шел снег …
Гдето кто то снова договаривался встретиться и попить кофе с утра…
Память вещь хорошая и ....возможно если он не "забудет" купить кофе и турку…. она забудет что любит утром пить хороший кофе  с кем то другим……

........................

В то день когда потребовалось наказать демона ему была послали любовь ангела и отняли память.
Ангел видно тоже чем - то провинился, поскольку демон вдруг ответил взаимностью и собственная память стала избирательной.
Например, помнилось как надо любить, а то что надо выбирать для этих целей кого то достойного – совсем не помнилось.
Без памяти демон и не разборчивый ангел.
В тот день… когда они в своих чувствах достигли наивысшего пика им вернули память и отправили каждого на свое место.
Именно тогда и началось их главное наказание


Рецензии
смешанно, но в некоторых местах интересно...

Побуждение Ума   07.03.2010 00:33     Заявить о нарушении